Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

A-26C Invader 1/72 Italeri. Один из 1091 "Захватчиков&a

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Douglas
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
1086 машин этой модификации произвели в Талсе и 5 - в Лонг Бич. Во- первых это просто красивый самолёт, а во-вторых, судя по тому, что он воевал практически до конца 70 годов, его без сомнения можно назвать весьма удачным. Если честно, то мне интересно было бы порулить на таком Smile
Модель на первый взгляд превосходная, с богатой и тонкой деталировкой, хорошей стыкуемостью, приятным пластиком и хорошими декалями. Мне ещё не приходилось собирать Итальери, но этот самолёт я считаю весьма удачным. Пока процесс выглядит вполне обычно: отделение деталей, их обработка и подгонка (что почти не требуется), склейка и предварительная окраска в цвет грунтовки там, где это необходимо. Вариант окраски и сборки - как обычно, изкоробочный, но об этом - в процессе, а пока несколько фото. За качество снимков сильно пожалуйста не пинайте, снимал как обычно - надфилем. Smile

# # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Через пять месяцев после начала работы меня вновь посетила муза, а посему продолжим:
оформлена кабина пилота и штурмана, окрашены стойки шасси и двигатели, склеены мотогондолы и фюзеляж.
По сборке: в общем-то модель приятная во всех отношениях, ничего, что омрачало бы удовольствие от сборки, пока не всплывало. Надеюсь, что и в дальнейшем всё будет ОК.
ну и собственно по перспективе: сборка как обычно - из коробки, вариант - американец, времён Корейской войны.
# # # #

Добавлено спустя 23 часа 19 минут 38 секунд:

Собран планер, подшпаклёваны некоторые проблемные места.
Пользуюсь жидкой шпаклёвкой.
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
После шпаклёвки где надо пошкурили, где надо - затерли. Теперь устанавливаем двигатели с заранее вклеенными основными стойками. Один из н
# юансов Итальери - достаточно мягкий пластик. С одной стороны - легко обрабатывается, но с другой - при монтаже деталей с большим количеством вырезов, как у фюзеляжа этой модели или мотогондол - их запросто может повести как раз из-за этой самой мягкости. Но при всём при этом сборка Инвэйдера удовольствия доставляет намного больше, чем негатива, а потому будем продолжать Smile

Добавлено спустя 1 час 25 минут 9 секунд:

И второй двигатель. Инструкция по сборке ничтоже сумняшеся предлагает загрузить в нос 20г. Я не имею большого опыта и не смог определить место в носовой части фюзеляжа, которая полностью открыта, чтобы засуропить туда 20г. Судя по всему производитель имел ввиду уран или плутоний. Иначе все остальные доступные вещества будут как минимум не влазить в предоставленный объём.
Короче, свинец прийдётся пихать в передние части мотогондол, благо места там достаточно. Правда груза при этом потребуется более 20г. скорее всего...
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Красим винты, вклеиваем остекление и турели. Нижнюю - по-походному, верхнюю оставляем подвижной.Остекление кабины пилота ровно не становится, по бокам ступеньки в децал миллиметра, остекление стрелка - щели. Колпак штурмана вроде бы без нареканий. Тревожные мысли навевает окраска, точнее обилие следов выхлопа. Как это всё изобразить - понятия не имею...
# # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Запихан в мотогондолы свинец,самолёт теперь не валится на хвост, но есть определённые опасения, что стойки шасси со временем разъедутся в стороны. Уж больно италовский пластик мягковат. Ну да ладно - время покажет...
Всё шо можно заточено, пошлифовано и пошкурено, а по пути и загрунтовано. Теоретически - можно красить. Начнём с капотов и законцовок... Красненьким глянцевым Mr Color FS11136
# #

Добавлено спустя 14 часов 8 минут 4 секунды:

Затем весь самолёт матовым чёрненьким...
Под рукой была Testors acryl, ей и задуем.
# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Декали значительно оживляют облик любого американского самолёта и этот - не исключение.
При нанесении использовались сеттер и софтер от Ганзы. Италовские декали в общем-то оставляют приятное чувство. Легко наносятся, хорошо заполняют разные ямки и так же хорошо взаимодействуют с софтером и сеттером.
# #

Добавлено спустя 18 часов 26 минут 9 секунд:

В процессе нанесения декалей выплыла интересная деталь
# # . Инструкция гласит, что на обе стороны киля необходимо нанести большую буковку L.
Но в декалях даётся лишь одна такая буква...
Вот такие они - особенности моделизма... Smile
^
    


в игноре у 7 пользователей
Ёшкин-бабошкин, а чтож декали-то так серебряться? Sad
^
    


в игноре у 7 пользователей
Красиво! А деки да - серебрятся. Немного портят вид. Лачком глянцевым нуна было перед нанесением дек задуть модель.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Нанесены на полуматовую поверхность. Теперь только аккуратно обрезать по контуру.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Джентльмены, да ничего там не серебрится. Всё легло нормально, без пузырьков. Сверху теперь матовым лаком и будет всё замечательно.
^
    


в игноре у 7 пользователей
pilot43 писал(а):
Джентльмены, да ничего там не серебрится. Всё легло нормально, без пузырьков. Сверху теперь матовым лаком и будет всё замечательно.

Дай Бог, конечно, но под надписью USAF серебрение очень заметно.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сплендис писал(а):

Дай Бог, конечно, но под надписью USAF серебрение очень заметно.

Я Вас умоляю....
Very Happy
^
    


в игноре у 7 пользователей
pilot43 писал(а):
Сплендис писал(а):

Дай Бог, конечно, но под надписью USAF серебрение очень заметно.

Я Вас умоляю....
Very Happy

Да пожалуйста-пожалуйста, только вот это вижу только я? Wink
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Стесняюсь спросить: а как должна выглядеть глянцевая декаль на матовой поверхности?
^
    


в игноре у 7 пользователей
Не менее стесняюсь: а зачем наносить декали на матовую поверхность?
Я, в прочем, уже писал - уверены в финальном хорошем результате - замечательно.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сплендис писал(а):
Не менее стесняюсь: а зачем наносить декали на матовую поверхность?
Я, в прочем, уже писал - уверены в финальном хорошем результате - замечательно.

Что крамольного в нанесении декалей на матовую поверхность?
^
    


в игноре у 7 пользователей
pilot43 писал(а):
...Что крамольного в нанесении декалей на матовую поверхность?


На матовой поверхности, под декой, будут оставатся микро-пузырки воздуха. Они и даю серебрение. На глянцевой поверхности такого эфекта нету - потому что можно весь воздух из-под деки выдавить.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Не разделяю вашего мнения. Я это слышал неоднократно, но на практике подтверждения не наблюдал.
Ну если только матовая краска не является по фактуре аналогом 180 наждачки...

Добавлено спустя 22 часа 9 минут 43 секунды:

Дунул лачком.
# # # # Близится к завершению...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вклеиваем двигатели, капоты, винты...
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Приклеились колёсики. Из неприятностей: на правой консоли стала белёсой подложка декали. Короче, прозрачная плёнка стала белёсой после покрытия лаком. Исправимо, но неприятно.
# # #
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy