Добавлено: Пт Сен 19, 2014 10:10 pm
Заголовок сообщения: Boeing 747 8 Intercontinental 1:144 Звезда
Всем привет! Меня зовут Алексей. Я инженер-строитель, моя жена-дизайнер интерьеров. Мы очень любим путешествовать. Летаем всегда Трансаэро в основно Боингами 747. На наш взгляд оптимальное соотношение цена-качество-комфорт. Первый раз увидел вживую пассажирский самолет и первый раз полетел буквально 3 года назад, но за столь короткий мы много где уже были и не по одному разу Испания, Италия, Кипр, Ибица (the best))). Теперь когда каждый раз вижу Боинги с символикой Трансаэро меня переполняют позитивные эмоции об отдыхе, море, новых местах,вкусной еде и т.д. ну вы понимаете))
Итак, прилетев недавно из отпуска случайно наткнулся на данную модель и понял, что собрать ее это то чем я давно хотел заняться. Ранее никогда этого не делал (если только в детстве, но это не назовешь моделизмом). Хоть модель и первая, но хочу чтобы она была идеальной терпения,сил,нервов, средств достаточно. За неделю отделил только нижнюю часть крыла и обрабатывал места среза))) У меня миллиард вопросов!!! Хочу самолет с символикой Трансаэро, деколей на 747-8 не нашел (наверное потому, что у Трансаэро таких самолетов пока еще нет) но купил деколи от 400 и от 300 буду подгонять. Собираюсь точно купить аэрограф, пока еще не знаю какой, жду советов и предложений. Сейчас начинаю собирать и красить передние шасси. Если кто-то хочет мне помогать и советовать буду очень рад! Заранее СПАСИБО!
Добавлено: Пт Сен 19, 2014 11:33 pm
Заголовок сообщения: