Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Boeing 747 8 Intercontinental 1:144 Звезда

Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вопросы новичков
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Всем привет! Меня зовут Алексей. Я инженер-строитель, моя жена-дизайнер интерьеров. Мы очень любим путешествовать. Летаем всегда Трансаэро в основно Боингами 747. На наш взгляд оптимальное соотношение цена-качество-комфорт. Первый раз увидел вживую пассажирский самолет и первый раз полетел буквально 3 года назад, но за столь короткий мы много где уже были и не по одному разу Испания, Италия, Кипр, Ибица (the best))). Теперь когда каждый раз вижу Боинги с символикой Трансаэро меня переполняют позитивные эмоции об отдыхе, море, новых местах,вкусной еде и т.д. ну вы понимаете))
Итак, прилетев недавно из отпуска случайно наткнулся на данную модель и понял, что собрать ее это то чем я давно хотел заняться. Ранее никогда этого не делал (если только в детстве, но это не назовешь моделизмом). Хоть модель и первая, но хочу чтобы она была идеальной терпения,сил,нервов, средств достаточно. За неделю отделил только нижнюю часть крыла и обрабатывал места среза))) У меня миллиард вопросов!!! Хочу самолет с символикой Трансаэро, деколей на 747-8 не нашел (наверное потому, что у Трансаэро таких самолетов пока еще нет) но купил деколи от 400 и от 300 буду подгонять. Собираюсь точно купить аэрограф, пока еще не знаю какой, жду советов и предложений. Сейчас начинаю собирать и красить передние шасси. Если кто-то хочет мне помогать и советовать буду очень рад! Заранее СПАСИБО!
^