Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Расход лака аэрографом

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Интересно, если из аэрографа лаком покрывать мелкие детали сложной конфигурации ( сейчас кисточкой лакирую) , то расход лака будет какой?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ну и вопрос. Расход будет расходный.
^
    


в игноре у 1 пользователей
andy.osean геморроя точно будет больше и расход наверное больше
^
    
Да, спасибо за ответы, я понимаю что будет больше (и гемор и расход, ага), хотелось выяснить именно количество, лак весьма дорогой.
Процесс лакировки вручную затратен по времени, вот и сижу думаю где она золотая середина.
^
    


в игноре у 1 пользователей
andy.osean ну если совсем много мелочи то можно закрепить на зубочистках и воткнуть их в пенопласт и разом задуть.
^
    
Pazanius101 Технологически понятно как сделать. В характеристиках аэрографов не увидел сколько рабочей жидкости они забирают.
Да, есть давление и сечение сопла, можно прикинуть сколько воздуха выдает, а вот такого параметра по краске/лаку че то не нашел.
Думал, что из опыта народ подскажет.
Извиняюсь если занудствую. Очень хочется рутину на машины повесить а в освободившееся время... делать новые машины.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Если аэр будет использоваться, только чтобы покрыть лаком две каски в 35 масштабе - времени вы потратите очень много, а в лаке выиграете(если конечно выиграете) 1/5 часть, что при общем количестве потраченного лака... гы-гы....
^
    


в игноре у 1 пользователей
andy.osean писал(а):
то расход лака будет какой?

Экономный. Всяко на порядок меньше чем кистью. Хороший плюс от аэра-это ускорение процесса нанесения, можно "оптом" сразу все задуть, если продумать тех процесс.
^
    


в игноре у 1 пользователей
А баночка за 80р стоит того чтобы так о ней печься? В описанном мною варианте выигрыш в лаке будет нормальный, особенно если аккуратно делать.
^
    
To Pazanius101, Faraon14 - Лак дорогой(для меня по крайней мере), бионейтральный, отверждается под UV лампой, цена производителя ок. 600 евро за 0,5л.
Хотелось бы до реальных экспериментов прикинуть на бумаге .
Другой вопрос - если взять аэратор и сделать замер на воде например, такое возможно или погрешность будет слишком большой?
To Анатолий Лысенко - Rowdy - при нанесении кисточкой 100% лака ложится без потерь, но 1.относительно долго 2. Плохо контролируемый слой
а хотелось бы стабильно ровный слой по всей поверхности.
Видел у производителя этого лака машину, которая все это делает но ему то понятно расходники стоят если не копейки, то уж точно не как для покупателей.
Ну и разумеется, сама машина ценой в небо упирается. Но то , что используется аэратор это точно.

Еще раз извиняюсь, что в форуме хобби со своими вопросами, но так получилось, что у меня и работа и хобби совмещены,
а где как не у практиков можно спросить.

П.С. Из производителя информацию не выбить к сожалению.
^
    
andy.osean, купите хороший аэрограф, и сэкономите не только на расходе лака, но и на времени.
бачок разведенного лака (2 мл) - это на задувку в один слой целиком модели самолета в масштабе 1/48, и как правило - еще и остается... Скока вы этого лака кистью на такую площадь перекидаете - одному Богу известно.

ЗЫ: а потери лака в воздух зависят исключительно от прямоты рук владельца аэрографа. По своему опыту могу сказать, что за 25 лет хобби и порядка 150 собранных моделей я еще не израсходовал ни одной краски в количестве 0,5 литра. Серебрянки и лаков - ну может в районе этой цифры, но их и нужно больше по технологии окраски.
^
    
Спасибо большое за ответы. REDCAT так и поступлю, на оборудовании жизнь всегда настойчиво рекомендовала не экономить.
Выбор аэрографов большой, на форуме полно информации, продолжу читать пока. Ну и по результатам отпишусь потом в ветке,
может кому и мои попытки чем нить помогут.
^
    
andy.osean писал(а):

Выбор аэрографов большой, на форуме полно информации, продолжу читать пока. Ну и по результатам отпишусь потом в ветке,
может кому и мои попытки чем нить помогут.


Впринципе - "все уже украдено до нас". Из относительно недорогих и надежных - немцы, типа Hansa и Harder & Steenbeck, из дорогих и понтовых - японские Iwata. Если хочется "выпендриться, чтоб быть не как все" - Вас ждут американские Paasche, Aztek, или Badger Very Happy

Всякую китайскую ересь покупать не нужно, под каким бы европеезированным брендом она не продавалась, и как бы не привлекала ценой. Там уж точно на расходе лака не сэкономите.
^
    
Не, выпендриваться мне ни перед кем не нужно- "я себе уже все доказал"(с)В.С.В.
В приоритете надежность, качество, немцы знатные мастера в механизмах, спасибо за наводку.
^
    
andy.osean писал(а):
немцы знатные мастера в механизмах, спасибо за наводку.


http://aerotovary.ru/collection/airbrush?characteristics%5B%5D=5877434&order=price (от модели Evolution и выше)
http://aerotovary.ru/collection/airbrush?characteristics%5B%5D=5861367&order=price
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy