Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Нужен совет по работе со смолой.

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Изготовление и инструменты -> Литье деталей и фигур
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
naryv писал(а):
С цилиндрами, конечно, всё более очевидно, но срезать сверху - уйдут, боюсь полностью крышки клапанных коробок,



Уйдут как миленькие! Утешение Вам одно - их все-равно под капотом видно не будет Wink
Так что думаю надо "резать к чертовой матери! не дожидаясь перитонитов!" Smile
^
    
Искал, но не нашел, поэтому осмелюсь спросить здесь - как приклеить к смоле "стекло"? (тонкая полоска слюды, что то вроде как из железнодорожных наборов PIKO). Цианкрилатом-гелем? Боюсь что появится "снег"... Какой вообще клей лучше всего использовать для смолы? (сочетание смола-ФТД, смола - "стекло"). Дело в том что многие детали будут клеится уже окрашенными, появление белесости крайне нежелательно.
С уважением, спасибо.
^
    


в игноре у 2 пользователей
ПВА или очищенный заменитель типа КлирФикс.
^
    
Уокер писал(а):
ПВА или очищенный заменитель типа КлирФикс.

А будет ли прочным такое соединение? Что то все опыты с ПВА (с советским, в детстве) ни к чему не привели.. Только бумагу им клеить....
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ну смотря что собираетесь делать этим соединением. Если просто окошко то будет.
^
    
Особой прочности конечно и не требуется, но хотелось бы что бы модель не развалилась при перевозке в "боксе" в сумке на метро... Как то так
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ещё один маленький, но важный момент. На случай узкой полоски- предварительно сделайте надрез не более 0.5 мм пилкой лезвием и попробуйте вставить ваше стёклышко на сухую. Лучше клеить гелем -супер, ну или моментом обычным тоже сойдёт. В общем, пробуйте на кошках.
^
    
Misha писал(а):
Особой прочности конечно и не требуется, но хотелось бы что бы модель не развалилась при перевозке в "боксе" в сумке на метро... Как то так


При использовании художественного (очищенного) ПВА, или Кристал Клир от Микроскейла - не развалится Smile впринципе за такое соединение мне удавалось приподнимать средних размеров модель в 1/48...

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Андрей писал(а):
На случай узкой полоски- предварительно сделайте надрез не более 0.5 мм пилкой лезвием и попробуйте вставить ваше стёклышко на сухую. Лучше клеить гелем -супер, ну или моментом обычным тоже сойдёт. В общем, пробуйте на кошках.


Позволю себе не согласится в том смысле, что на модели АВИАтехники как правило очень трудно сделать прорезь в торце переплета шириной 0,5 мм Smile
Ну и еще в том, что гелем-супер клеить отнюдь не лучше- скорее всего на стекле появится туман. Честично от него спасает предварительное покрытие "стекла" футурой, или тамиевским Х-22, но тоже не панацея....

А кошки - да, "животные" полезные Wink
^
    
Модель не авиа, это автомобиль в 143. Остекление будет из прозрачной пленки, она гнется, но вставить её на сухую не представляется возможным.
Спасибо REDKAT, куплю кристал клир
^
    
смоляные наборы =Чем они клеятся?Только циакрином?
^
    


в игноре у 11 пользователей
pilot727 http://scalemodels.ru/articles/396-kleevojj-vopros---chem-kleit-smolu.html
^
    


в игноре у 4 пользователей
Уважаемые Корифеи литья!
Приобрелся Smooth-Cast 305 (70) и CENUSIL M380 (вот такое вот счастье).Планируется литье мелочевки(движки,створки и т.п. в 72-м.
Вопросы:
1-как лучше отмерить необходимые компоненты на CENUSIL,(т.к. там довольно сильно разнящиеся пропорции) и что может быть если условие не будет соблюдено.
2-Чем можно окрасить (кроме серебрянки) Smooth-Cast 305 ,красителя в конторе в малой фасовке нет,а брать литр за 600 р ради 6% -как-то "не айс"..
Заранее благодарен
^
    
Вроде в эту тему.

Приехали мне давеча смоляные киты от Армо. В двух из них вылезли нехорошие вещи. А именно изгиб корпусов дугой.
Если бы это было что-нибудь мелкое, я бы нагрел и вопросов не задавал. Но тут весьма монолитные конструкции, и я не уверен, что их можно прогреть и выгнуть. Да еще не повредив.




Можно это как-то исправить или в помойку?
^
    


в игноре у 2 пользователей
GROWLER писал(а):
Уважаемые Корифеи литья!
Приобрелся Smooth-Cast 305 (70) и CENUSIL M380 (вот такое вот счастье).Планируется литье мелочевки(движки,створки и т.п. в 72-м.
Вопросы:
1-как лучше отмерить необходимые компоненты на CENUSIL,(т.к. там довольно сильно разнящиеся пропорции) и что может быть если условие не будет соблюдено.
2-Чем можно окрасить (кроме серебрянки) Smooth-Cast 305 ,красителя в конторе в малой фасовке нет,а брать литр за 600 р ради 6% -как-то "не айс"..
Заранее благодарен


1. Отмерять лучше на электронных весах в точном соответствии с рекомендуемыми пропорциями.
Если будет больше катализатора, силикон быстрее схватится, но будет менее прочным. если будет мало катализатора, то есть шанс что силикон вообще не схватится.
2. Окрасить можно каким-нибудь безводным жидким или сухим красителем, пудрой например, концентрированной типографской краской. Любая краска даже с незначительными следами воды приведет к образованию огромного количества пузырьков в отливке. Из-за реакции с отвердителем.
^
    
Leva_018 писал(а):


Можно это как-то исправить или в помойку?


Можно конечно. Нагреть над паром или феном, и положив на плоскую поверхность сверху прижать еще чемнть плоским, с грузом.
^
    
Ребят, вопрос... Я пробовал сделать копию головы в 35 масштабе, но вот в чем подвох.. Когда я заливаю смолу походу в форме всегда остается злополучный пузырик воздуха и получается в итоге что на подбородке у головы фигуры получается огромная раковина... Как с этим бороться? Поможет ли тут вакуум?
^
    
wen_lex писал(а):
Ребят, вопрос... Я пробовал сделать копию головы в 35 масштабе, но вот в чем подвох.. Когда я заливаю смолу походу в форме всегда остается злополучный пузырик воздуха и получается в итоге что на подбородке у головы фигуры получается огромная раковина... Как с этим бороться? Поможет ли тут вакуум?


Конечно! собсно, только он и поможет. И обратите внимание на соотношение самой дитали и литника (прилива) - это очень не с проста....
^
    
Leva_018
Положите в посуду с достаточно горячей водой, дайте прогреться и спокойно прижмите к плоскому дну. Воду слейте и дайте так остыть. Только не используйте сразу кипяток.
^
    
REDCAT писал(а):


Конечно! собсно, только он и поможет. И обратите внимание на соотношение самой дитали и литника (прилива) - это очень не с проста....

Так смола очень быстро застывает.. Как успеть?
А что с литником детали?
^
    
wen_lex писал(а):

Так смола очень быстро застывает.. Как успеть?


Блин, вы бы хоть статьи о литье прочитали.... 1 вариант, классика: сперва вакуумировать, потом залить. минуты две хватит.
2 вариант - промазать тщательно кистью смолой стенки формы, потом залить ( и при возможности - вакуумировать).

wen_lex писал(а):
А что с литником детали?


он как минимум сопоставим размерами, а часто и гораздо больше самой детали. Это неспроста )))
^
    
Страница 3 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy