Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

C-123 Provider сборка Air America

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 - Fairchild
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Заднюю стенку кабины делал по фото и видео из фильма - там съемки были реального провайдера. Задняя стенка голая и зашита теплоизоляцией, что я и воспроизвел. Из видимых только эти баллоны да подпорки силовые, которые в модели были. Все фотки, в основном, делаю приборной доски и по бокам, а вот заднюю стенку запечатлеть тягу не хватает Confused А ее как раз на модели больше всего и видно.

Добавлено спустя 2 часа 9 минут 53 секунды:

Начал в грубую ошкуривать фюзеляж - вылезли наружу огромные ямы по низу фюзеляжа и в районе рампы, придется туда накидывать шпатлевки, желательно полиэфирной.
# # #
Совет тем кто будет собирать данный аппарат - попробуйте на холодную выгнуть низ фюзеляжа наружу, так как он на модели сильно поведен и завален внутрь.
Также не идеален центроплан по верху (заметная ступень) и стык с крылом (надо подкорректировать спереди шпатлевкой и сточить выступ справа, а снизу нервюра центроплана по стыку тоньше, чем крыло и надо доводить с помощью шпатлевки). В общем стыковка на троечку
Sad
# # #
Стыковка фонаря тоже не фонтан, особенно по лобовым стеклам - пришлось приклеивать полоски полистирола, что бы закрыть щели и ступень.
#
^
    
Да, жесть! Учитывая, что все прототипы серебристые, перед покраской придется шлифовать Провайдер чуть ли не с полировальной пастой. Не очень радостные перспективы сборки! Sad
^
    


в игноре у 1 пользователей
Я планирую обшивать фольгой, т.к. только такой способ передаст фактуру голого алюминия, заклепки накатать тоже проще будет.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Всем привет! После предварительной шкурежки вылезли все ямы - пришлось обильно накидывать полиэфирную авто шпатлевку, т.к. модельная шпатлевка потрескается при таком слое и площади. Рекомендую приобрести 250 гр. шпатлевку от NOVOL - недорого (200 руб) и быстро сохнет (30 мин.), лучше брать с консистенцией multi или unisoft.
# # # # #
Также много шпакли пришлось применить при подгонки носа и фонаря кабины.
#

Начисто ушел весь раскрой с центроплана, т.к. из-за ступеньки пришлось все выравнивать и шпатлевать. Ну и две ямки на передних частях зализов стабилизатора.
# # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Не хилые "ямы" Shocked А это что, ЛНД?
^
    


в игноре у 1 пользователей
DimaADA писал(а):
Не хилые "ямы" Shocked А это что, ЛНД?

Нет, это литье под высоким давлением. Просто у Roden традиционные проблемы со стыковкой, но по сравнению с He-111 C, которыы я собирал - это большой прогресс Smile
^
    
Alexander Konovalov писал(а):
DimaADA писал(а):
Не хилые "ямы" Shocked А это что, ЛНД?

Нет, это литье под высоким давлением. Просто у Roden традиционные проблемы со стыковкой, но по сравнению с He-111 C, которыы я собирал - это большой прогресс Smile


ну вроде ихний Ан-12 первых отливок я собрал без больших проблем
^
    


в игноре у 1 пользователей
Всем привет! После недолгого перерыва приклеил крылья и стабилизаторы к фюзелю (по началу хотел подгонять отдельно, но из-за ниже перечисленных проблем не стал). Как и писал раньше, при стыковке образовываются ступеньки в районе зализа по нижней поверхности крыла (надо наращивать центроплан шпатлевкой) и стачивать крыло по верхней части в стыке с центропланом (немного выступает над ним).
# # # #
Стабилизатор состыковался получше, но тоже не без ступенек (~0,1 мм.).
#
В общем стыковка так себе, на 3-ку. Но модель все равно смотрится классно! Не маленький аппарат получается - чуть поменьше четырехмоторного Ан-12, да и то по длине фюзеляжа Very Happy
^
    


в игноре у 5 пользователей
Alexander Konovalov
Розовенький - это NOVOL ? Если да то какой? Колоться не будет при расшивке ?
^
    


в игноре у 1 пользователей
GROWLER писал(а):
Alexander Konovalov
Розовенький - это NOVOL ? Если да то какой? Колоться не будет при расшивке ?

Да, это Novol soft (лучше Multy, более мелкая консистенция и она серого цвета).
Колется любая шпатлевка при раскрое, так что сильно нажимать не стоит.
^
    


в игноре у 18 пользователей
задержался я с советом. под фольгу его лучше не склеивать окончательно- оставлять отдельными подсборками: фюзеляж, крыло, оперение. работать проще, а технология позволяет перекрыть место стыка.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Эйероплан писал(а):
задержался я с советом. под фольгу его лучше не склеивать окончательно- оставлять отдельными подсборками: фюзеляж, крыло, оперение. работать проще, а технология позволяет перекрыть место стыка.


Не получается из-за плохой стыковки. Я пробовал сначала отдельно крыло к центроплану подогнать, но потом понял - только совместно можно.
^
    


в игноре у 18 пользователей
именно так и будет происходить. зашпаклёванную площадку перекроете листами фольги по расшивке. можно оставлять сколь угодно широкую.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Эйероплан писал(а):
именно так и будет происходить. зашпаклёванную площадку перекроете листами фольги по расшивке. можно оставлять сколь угодно широкую.

Да дело в ступеньках по стыку, а не в ширине шпатлеванного шва. Зализ крыла снизу сложен в обработке, вот и пришлось приклеивать крыло намертво. По обшивке фольгой- какими инструментами разглаживали фольгу? И как соединяли лист фольги в районе носа и в местах с двойной кривизной, идущих на конус? Там же будет неизбежно образовываться шов. Confused
^
    


в игноре у 18 пользователей
Выкатывайте по кривым отполированной вязальной дюралевой спицей и в процессе подрезайте по линиям расшивки. Нужно попробовать и ухватить процесс. Представить себя в роли жестянщика.
^
    
Alexander Konovalov писал(а):
Не маленький аппарат получается - чуть поменьше четырехмоторного Ан-12, да и то по длине фюзеляжа

Кхм...
Ан-12: 33,10х38,00 м (1/72: 459,7х527,8 мм)
С-123: 23,92х33,53 м (1/72: 332,2х465,7 мм)

Он по длине как Ан-26 (тот 23,8 м), по размаху - посередине между Ан-26 (29,2 м) и Ан-12. Во всяком случае, такой он должен быть Wink .
^
    


в игноре у 1 пользователей
Всем привет! После непродолжительного перерыва продолжаю сборку. За это время приклеил мотогондолы (стыкуются к крылу приемлемо, без больших щелей), собрал капоты (собираются из трех частей, что не удобно, т.к. сложно выдержать их геометрию), загрунтовал планер для накатки заклепок.

Так как я делаю вариант С-123К, то необходимы были дополнительные двигатели J85 (они же ставились и на АС-119К). Пришлось заказывать италовский АС-119К в надежде, на то что двигатели в наборе подойдут без больших доработок. Надежды однако не оправдались - италовские двигатели больше похожи на трубу, в то время как в оригинале они вытянуты в боковой проекции и в сечении имеют овальную формы. Пришлось на их базе мутить мастер-модель двигателя.
# # # #

# #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Александр, приветствую!

Сборка видимо приостановилась. Есть пара вопросов:

1. какую графику Вы используете? На пузе модели видны различные лючки, их изначально нет на модели.
2. как Вы будете его красить? По инструкции или есть другое видение проблемы? Вариантов как оказалось масса, хотелось бы докопаться до истины.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Приветствую. Сборку я по сути закончил, сейчас надо накатывать клепку и красить металликами, но нет времени - строю дом. В черновую вывел дополнительные двигатели J85, да покрасил всю мелочевку, двигатели и капоты.
1) Графику в качестве основы взял из in action C-123, в основном смотрю по фото, коих в сети предостаточно.
2) Красить буду в цвета алюминия с панельным эффектом, буду за основу брать вариант из кинофильма, заключительной сцены.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Приветствую

По доп движкам можно поподробнее: будете модифицировать существующие или будете отливать новые? Какая графика по этим движкам?
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy