Модель в целом понравилась. Хорошая задумка про «китайца». На топливных бочках классно загрязнение получилось (слева по борту).
Может мне показалось, но …
- ствол слишком сильно расточен;
- по отношению к общей окраске подтёки тех.жидкостей кажутся слишком контрастными;
- гуси серебрянистые, может лучше их конкретно запылить;
- про выхлопной нагар я не понял (эта там краска выгорела до резины экранов или как?)
А вообще, достойно сделанная модель из «прикольного» набора Трумпитера. Я бы не взялся .
Молодец!
Спасибо.
Добавлено: Вт Мар 04, 2008 1:59 pm
Заголовок сообщения: Re: Trumpeter 1/35 Тип 69-II (Type 69-II)
Andy87! А что Вам мешает?! Матерят-костерят все ранний трамп в части Т-54/55, Тип 59/69/80 и протчая, а ведь напрасно! Главная претензия - в чрезмерно высоком корпусе и ведущих колесах диаметром чуть не с опорный каток, так это лечится, и без помощи заморских средств - едва ли не при помощи лома и кувалды (см. форум). Остальное вполне удобоваримо. Ну, ствол не родной (металлический) не помешает, как и наборные траки.
Fas! Ствол не трогал ни разу - из коробки Т-55 от Тамийи.
Потеки ГСМ изобразил такими свежими,преследуя цель показать только что совершенную заправку, нанес их уже поверх пыли-грязи.
Сполошное запыление гусянок для пустынной местности, на мой взгляд, неестественно - спрессованная пыль скапливается гл. образом в углублениях траков. Выступающие же поверхности по идее должны быть поблескивающими. Чернота в районе выхлопного патрубка - потеки несгоревшего масла (такое характерно для двигателя, который "гонит масло", т.е. для которого характерен его повышенный расход, что, в свою очередь, нередко бывает с дизелями, эксплуатируемыми в жаркой и сухой местности, да и при невозможности своевременного обслуживания и ремонта). Вот...
А вообще спасибо за оценку, Коллеги!
Добавлено: Ср Мар 05, 2008 3:24 pm
Заголовок сообщения:
По поводу матерения-костерения раннего Трампа - это в мой огород, что-ли, кирпич-то полетел???
Ну так по поводу переразмеренности корпуса, ненормального диаметра звёздочек - это общеизвестные вещи... А вот то, что башня нормального вида только на Т69-II это гораздо более существенно, да и та не без греха... Косяки ходовой, гусеницы, высота корпуса успешно лечатся - коллега Кадет это убедительно Всем показал (респект!) А вот башню надобно менять... Во всех моделях кроме 69-II...
Добавлено: Чт Мар 06, 2008 12:09 pm
Заголовок сообщения:
А вот и нет! "Лестные" отзывы о раннем Трубаче слышал не раз и не два, в т.ч. и от продавца (!) Насчет башни - согласен на все 100 (для сравнения даже с Т-54Б из той же компании - "домиковсть" не прослеживается. Так что Тип 69 - оптимальный вариант. Тем более что в коробке есть все для разных вариантов танка (хоть голова прицела ТПН, хоть перископ для наводчика, 2 вида прожекторов (как я понял, Л-2 и Л-4А "Луна", и фары по типу нашего Т-54, и ограждения), и еще море всяких опций). То есть, обычную 54-ку производства СССР из коробки Тип 69-II от Трубача собрать можно вполне.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы