Геометрию не проверяю, ибо пустое это, как и всякие прибамбасы в виде ФТД и прочей смолы.
Полностью поддерживаю такой подход!
novokits писал(а):
Буду делать истребитель с вооружением "воздух-воздух", ибо двухместная версия вроде как преимущественно для этих целей создавалась.
Ой, а мужики-то не знают! (с)
novokits писал(а):
Интересно, каким образом Sluggers трансформировалась в Jolly Rogers?
"педивикия" писал(а):
On October 1, 1995, VF-84 was disestablished bringing an end to the Jolly Rogers. Not wanting the Jolly Rogers insignia to fade away, VF-103 requested to do away with their "Slugger" moniker and adopt the Jolly Rogers name and insignia.
Если вкратце, то после расформирования VF-84 ребята из VF-103 решили, что плохо, если пропадет такая классная символика и взяли её себе. И правильно сделали, ИМХО!
не, ну а что? летать то он может с чем угодно, а создавался на замену Томкету. Эскадрильи летавшие на F-14 пересели на F/A-18F....
... и также, как и Томкэты в последние десятилетие своей эксплуатации, в основном занимаются прицельным и не очень бомбометанием А от кого обороняться с воздуха-то???
А так, да, сейчас почти все современные истребители - многоцелевые
Да кто же его знает? Су-24, Ту-22М всякие разные ещё не перевелись....
В принципе, у нас есть шансы дожить до того времени когда когда беспилотники заменят пилотируемые ЛА, как боевые так и гражданские. Будем всякие UAV клеить, да на форумах обсуждать степень возможной перегрузки.
Бвана Снорри приложил руки также к восстановлению пострадавшей при зачистке стыков деталей расшивке, после чего был обозван нехорошим словом. И еще ему грозили оторвать эти самые руки, если он нанесет еще хоть каплю шпатлевки на этот Хорнет. А шпатлевки там надо немало, потому как и стыковка как будто не идеальная, и ревельские традиции многочисленных утяжин никто не отменял. Впрочем, Бвана Хельги считает, что их там нет - и это его право.
Мне же в результате посиделок пришла в голову аналогия наших потуг в моделизме с, пардон, дефекацией. Результат на выходе в общем одинаков, но у бваны Хельги он выходит быстро, легко и непринужденно, а у бваны Снорри - с кряхтением, пыхением, многомесячными запорами и пр. Вот думаю - не пора ли принимать слабительное?
Добавлено: Чт Авг 28, 2014 8:17 am
Заголовок сообщения:
Ну и зачем мазать всё и вся, этой самой шпатлёвкой/шпаклёвкой?
Допуски и посадки изучать надо было, а то клеевой шов от расшивки отличить не можете. "заподлицо" да.
Особо комментировать нечего. Покрасил модель в основные цвета. Фонарь, кили и центральный бак ожидают окраски в черный цвет. После снятия масок заметил некоторые ляпы, но они не критичны.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы