Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Лавочкин "174ТК" Prop@Jet 1:72 - Сборка

На страницу 123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Лавочкина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Лавочкин "174ТК" Prop@Jet 1:72

Подробней о модели и её создании можно узнать на сайте разработчика.
http://propjet.ucoz.ru/forum/4-42-1
http://propjet.ucoz.ru/forum/11-33-1

В процессе сборки, в том числе, будут использованы материалы сайта разработчика.
Отдельно хочу поблагодарить dabbler за выложенные на сайте Prop@Jet сканы, особенно вида сбоку.
К сожалению основой для создания модели послужила графика имеющая серьёзные ошибки в геометрии фюзеляжа.
Ремейка модели в связи с появлением позже большего количества информации о прототипе не ожидается.
Посему, попробую привести фюзеляж модели в соответствие с имеющимися на сегодняшний день в распоряжении фотографиями и схемой.

# #

Фото моего экземпляра набора.

# # #

Набор представляет собой, традиционно для Prop@Jet, литьё высокого качества.
Имеются резервные детали для изготовления передней стойки шасси с отдельным колесом.
Фонарь в наборе продублирован.
Набор укомплектован декалью и отличной инструкцией.

Лавочкин "174ТК".

# # # # #
# #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Спешу занять место в зрительском ряду:)
^
    
И так походил-походил вокруг и... выдохнув начал.
Половины фюзеляжа за время хранения деформировались. Использовал метод исправления описанный в инструкции
по сборке. То есть ситуация штатная и фюзеляж побывал в кипятке, вернув себе первоначальную форму.
Затем с половин фюзеляжа был удалён литник, облой, половинки проверены на совместимость и подтвердили свою готовность
качественно склеиться между собой. Smile Попутно отделил от литника и обработал руль направления.

# # #

Обозначил новое местоположение передней стойки шасси. Буду переносить нишу назад.

#
^
    
Павел, с интересом слежу за стройкой.
Удачи! Wink
# # # #
^
    
Спасибо за сканы. Кстати цветная боковушка имеет те же ошибки, что и графика по которой сделана модель. Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
ErgNoor
Павел, доброго времени суток!
Не подскажете, А-Модель - это ведь точная копия смолы с которой Вы сейчас работаете, не так ли?
Успешной стройки!!
^
    


в игноре у 6 пользователей
Да, дядя Толя, набор Амодель копия этого набора. Все глюки что есть в этом наборе, есть и у Амодель. На момент создания мастера не было этих фотографий. Он всплыли совсем недавно.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Дядя Муса, спасибо за разъяснение.
"не ошибается тот, кто ничего не делает" (С)
продолжай делать, друг!
^
    
Ого, сразу два дяди заглянули на огонёк! Smile Это хорошо...

Вырез под нишу переднего шасси перенёс назад. Вырезанные сегменты перенёс вперёд.
Оставшиеся щели будут заделаны в процессе сборки.

# # #
^
    


в игноре у 5 пользователей
Мдяяя, раз планируется запил, закуплю-ка я попкорна Surprised
Правда не исключено, что сначала надо было укорачивать сопло, а уж потом двигать нишу.
Впрочем Павел у нас не ищет легких путей Laughing
^
    
AlexGRD писал(а):
Мдяяя, раз планируется запил, закуплю-ка я попкорна Surprised
Правда не исключено, что сначала надо было укорачивать сопло, а уж потом двигать нишу.
Laughing


Чего-то я логику не вкурил. Какая связь между нишей переднего шасси и окончанием двигательного отсека?
Очерёдность ровным счётом ничего не меняет. У фюзеляжа будет вырезан кусок под створками основного шасси,
как перенос ниши может мне этому помешать, не понимаю Shocked

Добавлено спустя 2 часа 26 минут 26 секунд:

Любопытно... На окнах выброса звеньев и гильз расположен некий лючок с выштамповкой, который эти окна частично закрывает.

#

Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:

Перепил двигательного отсека в процессе.
Обнаружил, что узлы навески стоек шасси и гидроцилиндры управления сделать
будет весьма проблематично в силу особенности конструкции модели, чем-то придётся пожертвовать, наверное это будут узлы навески стоек.
Гидроцилиндры может вписать получится. Будет не очень-то реалистично, но зато штоки гидроцилиндров будут видны как на фото.

# # #
^
    


в игноре у 6 пользователей
Я думаю это не шток цилиндра а тяга уборки/выпуска створки.
^
    
Уокер писал(а):
Я думаю это не шток цилиндра а тяга уборки/выпуска створки.


Основное шасси "152", "156", "174ТК" аналогично. На фото стойки "156" виден узел навески штока гидроцилиндра.

#

На фото "156" шток виден так же, как и на "174ТК"

#

На фото "156" спереди видна тяга уборки створки или шток поперечно расположенного гидроцилиндра.

#

Кинематика уборки створок, к сожалению не известна Crying or Very sad
К тому же их там две пары с учётом задней нормально-закрытой.

Никак не соображу как могла убираться створка переднего шасси у "174ТК".
Со стойкой вроде понятно, убиралась назад с поворотом стойки против часовой стрелки вокруг вертикальной оси,
то есть в нише располагалась плашмя (соотв. нужно уменьшить глубину ниши под колесо).

Добавлено спустя 19 часов 43 минуты 43 секунды:

Продолжаю перекраивать фюзеляж.
Формирую новые, более крупные, вырезы в отсеке шасси.
Вырезанные сегменты станут заготовками для новых створок основного шасси. Их нужно немного нарастить сверху и спереди.
Полученное сточить изнутри и детализировать.
Вставил заплатки в фюзеляжную балку.

# # #
^
    
Створка переднего шасси снизу (слева в убранном положении) прямоугольная, то есть это прямоугольная трапеция, а не равнобедренная.
Значит простым переносом ниши назад не обойтись, нужно левую сторону делать параллельной продольной оси самолёта.
Значит буду делать.

#

Саму створку переднего шасси изнутри нужно полностью переделать. Вполне решаемо.
Кроме этого надо будет перенести порты пушечных стволов, спилить жаропрочный экран (он на "174ТК" короткий).

#

Зализ крыла нужно увеличить, заострить переднюю кромку крыла... Прицел и прочая деталировка....
Ну, пока план такой...
^
    
Обработал торцы заплаток в фюзеляжной балке, вернув половинам фюзеляжа хорошую стыкуемость.
Вырезал посадочные места под гидроцилиндры управления уборкой-выпуском основных стоек шасси.
Обработал изнутри обечайку задней части двигательного отсека и немного изменил её форму снизу (сделал её немного скошенной).

# #
^
    
В торцах вырезов в отсеке основного шасси насверлил отверстий, просто так... чтоб было... чтоб не просто торцы.

#

Сделал несколько надрезов в левой стенке ниши переднего шасси, чтобы стенку можно было согнуть и
сделать её параллельной продольной оси самолёта. Выровнял заплатками вырез под нишу в фюзеляже сделав
левую сторону так же параллельной.

# # #

Нарастил заготовки для изготовления створок основного шасси.

#
^
    


в игноре у 6 пользователей
ErgNoor писал(а):
Сделал несколько надрезов в левой стенке ниши переднего шасси, чтобы стенку можно было согнуть и
сделать её параллельной продольной оси самолёта.


Хех... ну какая еще другая смола потерпит такое? Mr. Green
^
    
Уокер писал(а):
ErgNoor писал(а):
Сделал несколько надрезов в левой стенке ниши переднего шасси, чтобы стенку можно было согнуть и
сделать её параллельной продольной оси самолёта.


Хех... ну какая еще другая смола потерпит такое? Mr. Green


Зато потом хорошо будет Smile Я постараюсь не угробить проект.
А смола да, эластичная. Smile В ином случае пришлось бы стенку вырезать совсем и переклеивать.

Добавлено спустя 9 часов 57 минут 55 секунд:

Продолжил изготовление створок основного шасси.

#

Путём несложной "хирургической" операции уменьшил глубину задней части ниши переднего шасси.

# # #

Доработал нижнюю часть ванны кабины пилота. Сделал выточки для монтажа задней части гондолы двигателя,
гидроцилиндров управления уборкой-выпуском створок основного шасси, удлинительной трубы с реактивным насадком.

# # # #
^
    
В нише переднего шасси разместил лючок из фольги и замок стойки. В перегородках просверлил отверстия под электрокабель и гидражку.
Вся деталировка ниши гипотетическая.

# #

Нижнюю (на фото) сторону створки переднего шасси перепилил. Теперь створка с одной стороны прямоугольная.
Штатную пару узлов навески срезал.
Изнутри часть створки зашпаклевал для последующего приведения в соответствие с прототипом.

# #

Продолжается изготовление створок основного шасси. Обработал внешнюю сторону и периметр.

#
^
    
В нише переднего шасси просверлил отверстие под гидроцилиндр управления уборкой - выпуском створки.
Обработал с внутренней стороны створки шасси.

#

Добавлено спустя 23 часа 44 минуты 27 секунд:

Продолжил доработку створки переднего шасси.

# # # #
^
    
Страница 1 из 6 На страницу 123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy