В процессе сборки, в том числе, будут использованы материалы сайта разработчика.
Отдельно хочу поблагодарить dabbler за выложенные на сайте Prop@Jet сканы, особенно вида сбоку.
К сожалению основой для создания модели послужила графика имеющая серьёзные ошибки в геометрии фюзеляжа.
Ремейка модели в связи с появлением позже большего количества информации о прототипе не ожидается.
Посему, попробую привести фюзеляж модели в соответствие с имеющимися на сегодняшний день в распоряжении фотографиями и схемой.
Фото моего экземпляра набора.
Набор представляет собой, традиционно для Prop@Jet, литьё высокого качества.
Имеются резервные детали для изготовления передней стойки шасси с отдельным колесом.
Фонарь в наборе продублирован.
Набор укомплектован декалью и отличной инструкцией.
И так походил-походил вокруг и... выдохнув начал.
Половины фюзеляжа за время хранения деформировались. Использовал метод исправления описанный в инструкции
по сборке. То есть ситуация штатная и фюзеляж побывал в кипятке, вернув себе первоначальную форму.
Затем с половин фюзеляжа был удалён литник, облой, половинки проверены на совместимость и подтвердили свою готовность
качественно склеиться между собой. Попутно отделил от литника и обработал руль направления.
Обозначил новое местоположение передней стойки шасси. Буду переносить нишу назад.
Добавлено: Вт Авг 26, 2014 12:41 am
Заголовок сообщения:
ErgNoor
Павел, доброго времени суток!
Не подскажете, А-Модель - это ведь точная копия смолы с которой Вы сейчас работаете, не так ли?
Успешной стройки!!
Добавлено: Вт Авг 26, 2014 9:13 am
Заголовок сообщения:
Да, дядя Толя, набор Амодель копия этого набора. Все глюки что есть в этом наборе, есть и у Амодель. На момент создания мастера не было этих фотографий. Он всплыли совсем недавно.
Мдяяя, раз планируется запил, закуплю-ка я попкорна
Правда не исключено, что сначала надо было укорачивать сопло, а уж потом двигать нишу.
Впрочем Павел у нас не ищет легких путей
Мдяяя, раз планируется запил, закуплю-ка я попкорна
Правда не исключено, что сначала надо было укорачивать сопло, а уж потом двигать нишу.
Чего-то я логику не вкурил. Какая связь между нишей переднего шасси и окончанием двигательного отсека?
Очерёдность ровным счётом ничего не меняет. У фюзеляжа будет вырезан кусок под створками основного шасси,
как перенос ниши может мне этому помешать, не понимаю
Добавлено спустя 2 часа 26 минут 26 секунд:
Любопытно... На окнах выброса звеньев и гильз расположен некий лючок с выштамповкой, который эти окна частично закрывает.
Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:
Перепил двигательного отсека в процессе.
Обнаружил, что узлы навески стоек шасси и гидроцилиндры управления сделать
будет весьма проблематично в силу особенности конструкции модели, чем-то придётся пожертвовать, наверное это будут узлы навески стоек.
Гидроцилиндры может вписать получится. Будет не очень-то реалистично, но зато штоки гидроцилиндров будут видны как на фото.
Я думаю это не шток цилиндра а тяга уборки/выпуска створки.
Основное шасси "152", "156", "174ТК" аналогично. На фото стойки "156" виден узел навески штока гидроцилиндра.
На фото "156" шток виден так же, как и на "174ТК"
На фото "156" спереди видна тяга уборки створки или шток поперечно расположенного гидроцилиндра.
Кинематика уборки створок, к сожалению не известна
К тому же их там две пары с учётом задней нормально-закрытой.
Никак не соображу как могла убираться створка переднего шасси у "174ТК".
Со стойкой вроде понятно, убиралась назад с поворотом стойки против часовой стрелки вокруг вертикальной оси,
то есть в нише располагалась плашмя (соотв. нужно уменьшить глубину ниши под колесо).
Добавлено спустя 19 часов 43 минуты 43 секунды:
Продолжаю перекраивать фюзеляж.
Формирую новые, более крупные, вырезы в отсеке шасси.
Вырезанные сегменты станут заготовками для новых створок основного шасси. Их нужно немного нарастить сверху и спереди.
Полученное сточить изнутри и детализировать.
Вставил заплатки в фюзеляжную балку.
Створка переднего шасси снизу (слева в убранном положении) прямоугольная, то есть это прямоугольная трапеция, а не равнобедренная.
Значит простым переносом ниши назад не обойтись, нужно левую сторону делать параллельной продольной оси самолёта.
Значит буду делать.
Саму створку переднего шасси изнутри нужно полностью переделать. Вполне решаемо.
Кроме этого надо будет перенести порты пушечных стволов, спилить жаропрочный экран (он на "174ТК" короткий).
Зализ крыла нужно увеличить, заострить переднюю кромку крыла... Прицел и прочая деталировка....
Ну, пока план такой...
Обработал торцы заплаток в фюзеляжной балке, вернув половинам фюзеляжа хорошую стыкуемость.
Вырезал посадочные места под гидроцилиндры управления уборкой-выпуском основных стоек шасси.
Обработал изнутри обечайку задней части двигательного отсека и немного изменил её форму снизу (сделал её немного скошенной).
Добавлено: Пн Сен 01, 2014 8:48 pm
Заголовок сообщения:
В торцах вырезов в отсеке основного шасси насверлил отверстий, просто так... чтоб было... чтоб не просто торцы.
Сделал несколько надрезов в левой стенке ниши переднего шасси, чтобы стенку можно было согнуть и
сделать её параллельной продольной оси самолёта. Выровнял заплатками вырез под нишу в фюзеляже сделав
левую сторону так же параллельной.
Нарастил заготовки для изготовления створок основного шасси.
Добавлено: Вт Сен 02, 2014 10:23 am
Заголовок сообщения:
Уокер писал(а):
ErgNoor писал(а):
Сделал несколько надрезов в левой стенке ниши переднего шасси, чтобы стенку можно было согнуть и
сделать её параллельной продольной оси самолёта.
Хех... ну какая еще другая смола потерпит такое?
Зато потом хорошо будет Я постараюсь не угробить проект.
А смола да, эластичная. В ином случае пришлось бы стенку вырезать совсем и переклеивать.
Добавлено спустя 9 часов 57 минут 55 секунд:
Продолжил изготовление створок основного шасси.
Путём несложной "хирургической" операции уменьшил глубину задней части ниши переднего шасси.
Доработал нижнюю часть ванны кабины пилота. Сделал выточки для монтажа задней части гондолы двигателя,
гидроцилиндров управления уборкой-выпуском створок основного шасси, удлинительной трубы с реактивным насадком.
Добавлено: Ср Сен 03, 2014 8:26 pm
Заголовок сообщения:
В нише переднего шасси разместил лючок из фольги и замок стойки. В перегородках просверлил отверстия под электрокабель и гидражку.
Вся деталировка ниши гипотетическая.
Нижнюю (на фото) сторону створки переднего шасси перепилил. Теперь створка с одной стороны прямоугольная.
Штатную пару узлов навески срезал.
Изнутри часть створки зашпаклевал для последующего приведения в соответствие с прототипом.
Продолжается изготовление створок основного шасси. Обработал внешнюю сторону и периметр.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы