Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

XF5F Skyrocket 1:48 (Minicraft)

На страницу 123 ... 131415  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Grumman
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Очень надеюсь на продление и попробую до конца сентября собрать XF5F коротконосый.
Прототип подкупил своим необычным, немного дурацким видом. Люблю такое.

Миниобзор:

Хорошая, плотная коробка. Открывается вверх.


Внутри три литника светло-серого пластика, маленький литник с прозрачными деталями, инструкция и декаль на два варианта.
Из коробки можно собрать фактически три варианта XF5F (коротконосый ранний и поздний, длинноносый). Один из литников, насколько я понял, содержит детали именно для длинноносого варианта, я его использовать не планирую.


Инструкция:


Прозрачные детали и декаль, также купил эдуардовское травление (из него пойдут в дело как минимум приборка, ремни, мелочевка в кабину):



Для начала склеил крыло и стабилизатор, попримерял:


Пластик приятный в обработке, хорошо режется/шлифуется, не слоится. Литье вполне пристойное, расшивка внутренняя, есть кое-какая деталировка.
Из недостатков - есть утяжины (особенно много на стенках фюзеляжа в районе кабины) и не очень хороший фонарь (толстый и мутноватый).
По тем деталям, которые успел примерить - стыкуемость вполне пристойная.
Посмотрим, как пойдет дальше.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Ай, как интересно! Very Happy
Саша, а нельзя фото грузить на сайт - так удобнее смотреть...
С уважением - Олег.
^
    
Еще раз с днем рождения, Олег!

Наверное можно, только я никогда раньше не пробовал.

Коробка:
#

Литники:
# # # # # #

Инструкция:
# # # # # #

Все остальное:
# # # # #

Вроде получилось )
^
    


в игноре у 4 пользователей
Саша_Бе писал(а):
Наверное можно, только я никогда раньше не пробовал.

А вот внизу иконка с конвертом,на неё нажимаете и грузите себе на здоровье. Laughing
^
    


в игноре у 17 пользователей
Саша_Бе писал(а):
Вроде получилось

Получилось, да... Спасибо Very Happy
^
    
omega писал(а):
Получилось, да... Спасибо
Не за что. Буду продолжать по аналогии.

Сегодня был день сверления дырок.
Просверлил и убрал лишнее в откосах шасси.
#


Потом посмотрел на пластиковую и травленую приборки и понял, что пластиковая мне нравится существенно больше.
По аналогии с СУ-2 просверлил разными сверлами шкалы, сточил толщину приборки до мимнимума.
Без ухищрений на шкалы из пленки приборка легла плохо, пришлось заниматься аппликацией - вырезать более-менее нормально попадающие в дырки шкал группы приборов и отдельно подклеивать на изнанку приборной доски. Получилось не идеально (на макро - особенно), но вполне терпимо. Закрыл сзади белым пластиком. Осталось только подождать пока подсохнет, обрезать в размер, покрасить изнанку и оттонировать.

# # # #

Попутно зашпаклевал/зашлифовал утяжины в фюзеляже, подшлифовал места склейки у крыла и стабилизатора.
^
    
В сроки ГБ не успел. Но не догоню, так хоть согреюсь.
Продолжаю потихоньку работать над моделью.

За прошедшее время сделано следующее:

Практически завершил приборку.
#

Вклеил/заполировал БАНО на крыльях, сделал место под посадочную фару.
# # #

Высыерлил отверстия и вклеил в кили стойки для крепления антенны (трубка 0.4 мм).
#

Срезал всю пластиковую имитацию приборов/силового набора по бортам кабины, начал делать из фототравления и подручных материалов.
# # # #

Быстросборки не обещаю, но обязательно модель доделаю.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Александр, вам экскурс по матчасти нужен? Так случилось, что сейчас мне приходится ковырять этот аппарат и, как водится у малоизвестных машин, там (в модели) полная чехарда с модификациями.
^
    
Сергей, безусловно. Буду очень признателен за любую информацию.
У меня сейчас в наличии только некоторое количество картинок + Naval Fighters #31 "Grumman XF5F-1 & XP-50 Skyrocket".
^
    


в игноре у 1 пользователей
Так у меня то же самое Mr. Green , но, имхо, этого достаточно. Какая версия будет делаться (у меня - самая ранняя, т.е. с вооружением 2+2 Браунинга, тот, что на обложке).
^
    
Я собирался делать тоже раннюю, но уже без вооружения.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Тогда надо поменять движки/капоты (без мотогондол) на те, что идут на позднюю (по инструкции) версию, с 6-ю отверстиями под выхлопные патрубки и без в/з снизу, а также "зашить" отверстие на центральной створке основных стоек шасси. Кили да, у вас те самые. Если ставить зализы, то, емнип, надо переделывать ранние кили, прибавив к ним треугольный сегмент по центру РН. Мне же придется переделывать мотогондолу под самые ранние створки шасси, которых в модели по определению нет.
^
    
sergeyPT - Сергей, большое спасибо за информацию! Завтра-послезавтра попробую соотнести с китом и картинками/книжкой и накидать план доработок.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну, еще затык с лючками, фарами и гильзовыбросами Wink . А скажите, Александр, нету ли у вас фоток выпущенных посадочных щитков/закрылков, изнутри, стсн?
^
    
Сергей, у меня порядка 3х десятков картинок (часть дублируется с разным разрешением). Все надерганы из гугла.
Большинство из них есть в книжке (с чуть худшим качетсвом).
Картинок с выпущенными щитками/закрылками среди них не наблюдаю.

Напишите в личку почтовый адрес, отправлю их вам (архив около 3Mb) - вдруг что-то полезное обнаружите.
^
    
sergeyPT - почитал внимательно книжку, порассматривал картинки и пригорюнился.

В результате изысканий, пришел к следующим заключениям:

Что касается вооружения:
Цитата из книги - " there is no evidence that any gun installation was ever test fired in the XF5F-1" (нет свидетельств что какая-либо оружейная установка была когда-либо испытана на XF5F-1).
Также я не видел ни одной картинки XF5F-1 c оружием на летном поле/в воздухе.
Картинки на 10й странице книги, насколько я понимаю, это 2x12,7 + 2x7,6 установленные в фюзеляж (крылья на картинке не просматриваются).
sergeyPT писал(а):
т.е. с вооружением 2+2 Браунинга, тот, что на обложке

У меня на обложке цветная картинка раннего безоружного, может мы в разные книжки смотрим:

#

По модификациям:

1. roll out - март 1940 (№1442)

Капоты - воздухозаборники внизу, выхлоп - труба по внешней стороне гондол
Гондолы - короткие
Шасси - две створки, открываются в стороны, спереди вырезы для воздухозаборников
Кили - линия РН прямая
Оружия нет, нос зашит, ровный.
Прицела нет, отверстие в фонаре под прицел закрыто чем-то прозрачным (?)
Зализов между крылом и фюзеляжем нет
Нет коков винта

Описание модификаций из книги (стр.15)
2. первая модификация (меняли шасси)
Шасси - три створки, большая передняя створка, откидывается вперед, две малые задние с вырезом для колеса

Мой комментарий - непонятна конструкция капота (остался ли нижний воздухозаборник?)

3. вторая модификация
Выпуск изменен на 6 выхлопных патрубков по периметру капота, вместо одного внешнего, убран нижний воздухозаборник.

Мой комментарий - вроятно, п.2 и 3 должны быть совмещены, иначе непонятна конструкция передней (откидывающейся вперед створки шасси).

4. третья модификация
Добавлены зализы между фюзеляжем и крылом
Добавлены новые сбалансированные рули (new balanced rudders) - речь идет судя по всему про РН

5. поздний (конец 1941) - (длинноносик)
Длинный нос
Длинные гондолы
Шасси - две длинные створки с выштамповкой под колесо
Крупные коки
Кили - линия РН опять прямая с треугольным выступом в обратной части

Окраска:
Ранние - 1..4 - серебристый лак поверх алюминия, Верхняя часть крыльев и передняя кромка крыльев - яркий navy yellow
Есть как минимум одна картинка длинноносика в серебристо-желтой окраске.
Поздний - 5 navy blue/light grey


Картинки, на которых видны отличия между ранней (#1) и поздней (усовно #4) модификациями коротконосого варианта.

# #

Мои комментарии после анализа фотографий относительно поздних модификаций (отличия от варианта 1)
Капоты - воздухозаборников внизу нет, выхлоп - отдельный, 6 патрубков по периметру боковых/верхней частей капота
Гондолы - короткие
Шасси - три створки, большая передняя створка, две малые задние с вырезом для колеса
Кили - линия РН ломаная (Ш-образная)
Оружия нет! Нос зашит, ровный.
Прицела нет, отверстие в фонаре под прицел закрыто чем-то прозрачным (?)
Зализы между крылом и фюзеляжем могут быть или не быть (но скорее всего есть)
Появились "мини коки"

Добавлено спустя 17 минут 14 секунд:

Теперь касательно пластика в коробке.

Чтобы сделать вариант 1 нужно:
1. Капоты - воздухозаборники внизу, выхлоп - труба по внешней стороне гондол - в пластике ок
2. Гондолы - короткие - в пластике ок
3. Шасси - две створки, открываются в стороны, спереди вырезы для воздухозаборников - в пластике нет. Нужно делать.
4. Кили - линия РН прямая - в пластике есть (я мачты под антенны ставил в другой вариант, с Ш-образным РН)
5. Оружия нет, нос зашит, ровный - срезать нарост, закрывать отверстия под пулеметы, шпаклевать
6. Прицела нет, отверстие в фонаре под прицел закрыто чем-то прозрачным (?) - отверстие в фонаре закрывать
7. Зализов между крылом и фюзеляжем нет - в пластике ок (зализы даны отдельными деталями)
8. Нет коков винта - в пластике ок

Чтобы делать условный вариант 4 нужно:
1. Капоты - воздухозаборников внизу нет, выхлоп - отдельный, 6 патрубков по периметру боковых/верхней частей капота
2. Гондолы - короткие
Нужно сильно переделывать капоты. В пластике они идут как части гондол. Т.е. нужно убирать нижний воздухозаборник, убирать выхлопную трубу по внешнему борту, прорезать шесть отверстий под патрубки, колхозить сами патрубки.
3. Шасси - три створки, большая передняя створка, две малые задние с вырезом для колеса - Нужно закрывать выемку под нижний воздухозаборник в передней (откидывающейся вперед) створке.
4. Кили - линия РН ломаная (Ш-образная) - в пластике ок (вариант, который у меня на картинках)
5. Оружия нет! Нос зашит, ровный - срезать нарост, закрывать отверстия под пулеметы, шпаклевать
6. Прицела нет, отверстие в фонаре под прицел закрыто чем-то прозрачным (?) - отверстие в фонаре закрывать
Зализы между крылом и фюзеляжем могут быть или не быть (но скорее всего есть) - в пластике есть.
7. Появились "мини коки" - нужно колхозить.

Чтобы делать вариант 5 - длинный нос:
На первый взгляд, почти все ок.
Единственное, что нужно - сделать треугольный выступ в средней части.

Буду думать, что собственно теперь ваять.
Предварительно, если продолжать думать о коротконосом, то проще выходит делать вариант #1.
^
    
На всякий случай - схемки из чешского Plastic Kits Revue (1994 г., № 21):

^
    
Redstar_72, тезка, спасибо большое!
Картинки, в целом, подтверждают мои выводы!

Пойду в сети сам журнал поищу )
^
    
Журнал нашел. Новых фотографий, к сожалению, там не увидел.

Скорее всего буду делать самый ранний вариант.

Пока решил посмотреть на мотогондолы поближе.

# # # #

Все собрано на скотче.
Стыкуемость неплохая.
Ниши шасси по форме неверные, створки можно пробовать сделать разрезав на две части вдоль "переднюю" створку.
А можно попытаться чуть поправить форму ниши и сделать створки с нуля.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Александр, прошу прощения за задержку с ответом, был занят. В целом, наши выводы совпадают, но я позволю себе некоторые уточнения. Например, касательно пулеметов.
Саша_Бе писал(а):
Картинки на 10й странице книги, насколько я понимаю, это 2x12,7 + 2x7,6 установленные в фюзеляж (крылья на картинке не просматриваются).

Да ну?? На всех фотографиях, кроме второй, крыло отчетливо видно, если не "за кадром" Shocked, и на первой, и на предпоследней.
Саша_Бе писал(а):
Оружия нет, нос зашит, ровный.

Это... скажем так, слишком категорично. Книжки у нас совершенно одинаковые, другой не видел. Вооружение сняли при летных испытаниях, вот так будет точнее. Это нормальная практика, оружие снимается, отсек заполняется балластом по весу (порой даже мешками с песком) для сохранения центровки, балласт закрепляется. Т.е. установить вооружение на самом раннем варианте - вполне допустимо, такой аппарат существовал в природе, другое дело, что это не полетная конфигурация. И еще, нос не "ровный", там четыре накладки - "лючка" по местам амбразур пулеметов, тоже, самая что ни на есть распространенная практика. Опять же, на фото их видно, они вполне рельефные. Соответственно
Саша_Бе писал(а):
Оружия нет, нос зашит, ровный - срезать нарост, закрывать отверстия под пулеметы, шпаклевать

"нарост" - это ФКП, срезать если делается полетный вариант, отверстия шпаклевать не обязательно, просто закрыть накладками из фольги или тонкой пивжести.
Саша_Бе писал(а):
Выпуск изменен на 6 выхлопных патрубков по периметру капота,

Патрубков не 6, а вероятно, 9 - про числу цилиндров. Каюсь, сам сбил с панталыку, но на фотках-то все видно, а в мурзилке Plastic Kits Revue видны явные косяки (к слову, там и вырез под ранний вариант шасси неверный, он тоже ассиметричный). Патрубки не симметричны относительно ДП мотогондол, все это видно на ваших же фото.
Саша_Бе писал(а):
вероятно, п.2 и 3 должны быть совмещены

Совершенно верно, по крайней мере, я не видел ни одного фото, утверждающего обратное.
Саша_Бе писал(а):
6. Прицела нет, отверстие в фонаре под прицел закрыто чем-то прозрачным (?)

Имхо, та же история, что и с пулеметами: отверстие под телескопический прицел закрыли плексовой накладкой и вот как раз на втором фото (справа вверху), на той же 10-й странице его видно, хоть и "в лоб", отчетливо виден кронштейн его переднего крепления к фюзеляжу. Опять же - не полетная конфигурация.
Попробую резюмировать, относительно того, чего не хватает в модели:
Саша_Бе писал(а):
Чтобы сделать вариант 1 нужно:

Самый ранний, первый. Нужно изменить вырез под створки шасси (начерно я уже слепил, попозже фото скину): две створки, открывающиеся в стороны, без каких либо вырезов под пневматик или стойку, но с вырезом под в/з в области смыкания створок (на внутренних створках он хитрый, двойной), поменять хвостовой дутик. Наличие/отсутствие пулеметов, ФКП, и прицела зависит от периода воспроизведения модели (летал/не летал).
Саша_Бе писал(а):
Чтобы делать условный вариант 4 нужно:

После всех модификаций, но с еще не окончательным вариантом РН (а можно и с треугольным сектором на килях, его ввели раньше, чем "длинный нос"). Переделывать на этот раз придется капоты под 9(?) патрубков, сами патрубки, срезать нижний в/з, соответственно, "глушить" отверстие в лобовых створках шасси - или делать новые - срезать ФКП, "глушить" отверстия вооружения и прицела, опять же, хвостовой дутик ("роликовый тип" был уже на длинноносом"). Установить обтекатели втулок винта. Имхо, проще всего скрестить капоты от "длинноносого" и гондолу варианта 1, стыкуя по передней кромке створок шасси.
Саша_Бе писал(а):
Чтобы делать вариант 5 - длинный нос:

У меня его нет в пластике. Но то, что я увидел на ваших фото и на фотографиях в книге дает следующее. Две рельефные накладки на стыках фюзеляжа и консолей на "брюхе".
Для любой модификации: порты гильзо/звеньевыброса (последняя на той же 10 стр. для "длнноносика"), лючки (в частности, фиксации складных консолей, маслобаков на м/г, топливных горловин на крыле, доступа к механизму складывания крыла снизу), расшивка на хвосте традиционна для фирмы Грумман - секционная (еще 6 "колец" между имеющихся), тяги триммеров на РН. Не уверен насчет ширины аккумуляторного люка по правой стороне для "коротконосого". Может, еще что-то по мелочи.
Вот, как-то так.
^
    
Страница 1 из 15 На страницу 123 ... 131415  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy