Я так понял, что это воспроизведена машина Хельмута Беннеманна, но у него с правой стороны на киле должен быть номер 1268, а с 26 августа там же, над номером, начинают появляться и абщуссбалки, число которых меньше чем за месяц выросло до 10:
У вас, на мой взгляд очень замечательно получился мотлинг на бортах, за что от меня+, но на этой машине он выглядел так:
Уверен, с вашими руками, вы легко бы воспроизвели точно такой же.
Кстати, с большой долей вероятности, машины тогда несли полосы сверху на концах крыльев.
- боюсь , что выставленная Вами фотка неколько темновата , поэтому выставлю свою , на которой -
просматривается мотлинг
Ну ту отсканировал с Прина, могу отсканировать с Барбаса:
но роли это не играет, дело в том, что на прототипе под кабиной мотлинг "жидковат"- несколько характерных пятен, от кабины к хвосту мотлинг "густой", а у вас же всё равномерно по всему фюзелю, или даже наоборот - гуще выглядит под кабиной.
A1914 писал(а):
- и ещё пара фоток
Средняя к нему не относится, но вообще его фоток в районе 10+-. Сам хочу его сделать в 72-м. На пару с Леесманном два самых результативных чувака в группе на тот период, но нет такой "пятёрки"
Модель хорошая получилась!
Но обратите внимание, на прототипе пятерки на бортах не симметричны, на правом борту под самой мачтой антенны, а на левом подальше от кабины.
на прототипе под кабиной мотлинг "жидковат"- несколько характерных пятен, от кабины к хвосту мотлинг "густой", а у вас же всё равномерно по всему фюзелю, или даже наоборот - гуще выглядит под кабиной.
taktik писал(а):
на прототипе пятерки на бортах не симметричны, на правом борту под самой мачтой антенны, а на левом подальше от кабины.
- значит модель безнадёжно испорчена (!) и все "выпендривания" с рабочим фонарём и съёмным капотом теряются в равномерности мотлинга и смещённой "5"-ки . Ну , звыняйте , так получилось ...
taktik , Хорст
Спасибо , за отзывы !
A1914 Вы как то странно всегда реагируете на обсуждение своих моделей. Зачем тогда публиковать?
По поводу испорченности модели никто ничего не говорил, были лишь высказаны замечания по соответствию прототипу.
А по поводу "выпендривания" с фонарем и капотом, так для меня их ценность вообще сомнительна, технической или художественной ценности они не представляют.
Повторю, модель в целом вышла хорошая.
Желаю творческих успехов!
та машина , что под навесом в импровизированном капонире ( в центре ) - машина Беннеманна .
Только потому что какой-то чудак на asisbiz.com так подписал это фото? Не, это не ко мне, я знаю в книгах совсем другие подписи к этой фотографии. ))) И кстати, она Е4, а не Е3 была.
Удачи
taktik писал(а):
были лишь высказаны замечания по соответствию прототипу.
Я бы всё же чуть поправил, Влад: "по НЕсоответствию прототипу", где "все "выпендривания" с рабочим фонарём и съёмным капотом", к этому самому соответствию её не приближают. И я понимаю трудности с воспроизведением камка в 72м, но в 32м...
Добавлено: Чт Авг 14, 2014 5:58 am
Заголовок сообщения:
Про соответствие прототипу мне добавить нечего. Сама же модель очень понравилась - аккуратно и красиво! И еще мне показалось, что качество фото стало получше.
Вы как то странно всегда реагируете на обсуждение своих моделей.
- интересно услышать как по Вашему я должен реагировать ?- посыпать голову пеплом , выбросить в окно модель , выгнать из дому кошку ?... Я прочитал замечания , принял к сведению , чего более ? Ответил . Не понравился стиль ? - так ничего с собой поделать не могу ( да и не хочу ), вот такой я , нравится Вам это или нет .
CTS писал(а):
Только потому что какой-то чудак на asisbiz.com так подписал это фото?
- кроме Прина и Asi... других источников нет ?
taktik писал(а):
"выпендривания" с фонарем и капотом, так для меня их ценность вообще сомнительна
- а для меня как раз ценность в "трансформере" есть , впрочем это оценили и люди , которым делал такие модели . Прежде всего есть возможность заглянуть под капот и вовнутрь кабины и после вернуться к "первозданному" виду . Согласитесь , что такой подход лучше чем стоящий на полке распотрашённый скелетованный стационар ?!
И я считаю , что время потрачено не зря .
Алексей_Крюков
- Спасибо !
taktik, CTS , Алексей_Крюков
- если зашёл разговор о соответствии прототипу , то возник вопрос ;- на сколько Вы в своих работах приблизились к избранным прототипам ?. Только пожалуйста (!) без лукавства и заумничания ... Больше чем уверен - процентов на 50 , и тому есть множество факторов и причин . Перечислить или Вы о них сами знаете ?
С Уважением !
У меня? Ну кроме Прина у меня по теме ещё это есть:
И что? у Прина, кстати, под каждой фоткой кроме комментария написано из чьего архива она.
A1914 писал(а):
- если зашёл разговор о соответствии прототипу , то возник вопрос ;- на сколько Вы в своих работах приблизились к избранным прототипам ?
Я пытаюсь и стремлюсь, хотя в моём масштабе это не просто, и конечно не всё получается. Для меня фарш роли не играет когда модель "с привязкой" покрашена от балды. Повторюсь, в вашем случае, с вашими руками, вы легко бы могли воспроизвести характерный именно для этой машины мотлинг.
На "Битву за Британию" у меня запланировано несколько Эмилей из разных гешвадеров, в том числе, например, известная машина Вика, но я всё не решусь взяться её красить, как раз потому, что пока не знаю как наиболее точно воспроизвести его камок, (да и краски сейчас подбираю). Покрасить просто так, при таком количестве фото прототипа мне не хочется, но как говориться, "выше жопы не подпрыгнешь", и в итоге наверное всё же придётся идти на какие-то упрощения. Весь этот мотлинг, да и вообще окраска особенно на немецких машинах, это как отпечатки пальцев, ни раз и не два делал привязки безымянных фото с Ибей по небольшому фрагменту самолёта.
если зашёл разговор о соответствии прототипу , то возник вопрос ;- на сколько Вы в своих работах приблизились к избранным прототипам ?. Только пожалуйста (!) без лукавства и заумничания ... Больше чем уверен - процентов на 50 , и тому есть множество факторов и причин . Перечислить или Вы о них сами знаете ?
С Уважением !
Какое там лукавство, мои мои модели ни разу не лучше ваших, но в отличии от других модельных сайтов люблю Скалу за конструктивную критику и только за это.
Похвала конечно приятна, но критика моих моделей позволяет мне расти как моделисту.
Хорошо смотрится, жаль деталировка не видна. Вот из за "несоответствий прототипу", почти никогда не делаю по подробным материалам. Затрахают критиканы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы