http://scalemodels.ru/articles/7611.html
Как истинный поклоннник Люфтваффе, даю самую лестную оценку модели, соотвтетсвенно её сборке и автору. Всё на высшем уровне, как всегда заслуженно +1.
С уважением, Вадим
Добавлено: Вт Авг 12, 2014 10:53 am
Заголовок сообщения:
Лекарь писал(а):
Женя, модель конхвета, хотя я не поклонник 219-но, но результат очень и очень....
Спасибо, Глеб!
Я сам не любитель "Уху", хотя и "ночники"- моя слабость. Была у меня как-то тамиевская модель - продал, собирать не стал. А вот эта- зацепила
Полковник,Воронин,Тень,
Спасибо за лестные отзывы, коллеги!
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
DimaADA писал(а):
Вопрос: а что это за "Модель, с которой все началось, тоже была собрана, хотя и кое-как... )"? А то из статьи не совсем понятно, с чего все началось
А там в начале статьи есть фотки кучи деталей и модель собранная на скотче. Это тестовые отливки, еще есть недоливы, мутный фонарь, ну и т.д...
Вот из тех деталей я и собрал то, фотографии чего висят в самом конце. Конечно, не было бы подаренного полного комплекта, пытался бы сделать из них что-то путевое, а так...
Поздравляю. "Сов" получился очень гармоничный и эффектный.
Zokei сделали массу элементов очень точно и внимательно. В особенности это касается кабины и ниш шасси, которые наиболее верны по форме и содержанию по сравнению с моделями и смолой в любом масштабе (Ревелл достаточно близок).
Кстати, если можно, dora, не могли бы Вы сфотографировать основные ниши, чтобы было видно стенки?
Из замечаний:
1) Есть устоявшееся мнение, что машина Модрова не имела Шраге;
2) Панели под пламягасителями тоже окрашивались черным;
3) у антенн к килевым шайбам были 2 ввода в фюзеляж (есть на фото А-7 и в Хендбухе);
4) не ясно назначение D под крылом. (Был вариант, что это часть кода с предыдущей машины Модрова, сантименты и все такое, но он летал на 222V-2 Х4+ВН). Есть идеи, что это либо герметик, либо локальная подкраска.
5) на модели не совсем верно выполнены элероны. Они должны иметь пазы в местах крепления к крылу, которые заметно при взгляде на самолет сверху. А модели там просто ровная кромка. Это вообще ошибка всех моделей (Ревелл 32 не помню) Ухи. Кстати, 2 недели назад американцы выкатили отреставрированное и окрашенное крыло. Еще пара лет, и есть шанс увидеть целый 219.
П.С. Очень меня смущает "иллюминатор" на спине. Не понимаю назначения.
Comanche
Спасибо!
По замечаниям:
-про "шреге" у Модрова тоже читал, но вроде единого мнения, так чтоб 100% нет, поэтому и оставил. Даже, если и не было - думаю, не критично.
-панели нужно было еще больше окрасить..?
Просто на некоторых фото видно хорошо, как окрашены, на некоторых- не очень.
- ввод антенн в фюзеляж - я про него совсем забыл... Еще и думал, а потом видать, вылетело...
-"D" на крыле -я тоже склоняюсь к мысли, что это, скорее всего либо подкрашивание, либо еще чего, но только не буква. Для буквы на фото у нее совсем нечеткий контур. У себя на модели я примерно так и сделал- на накрашенное пятно РЛМ 76 наклеил маску, похожую по контуру на "Д" перед покраской черным
- элероны... Не копал так глубоко - по мне так похоже крепление, а там, как знать.
Иллюминатор на спине - тоже не понял его назначение. Причем на каком-то чертеже он тоже мне попадался, а на каком-то его не было.
Ну, и ниши.
Володя,Usatiymen,Хорст,taktik
Спасибо, рад что понравилась модель!
Спасибо огромное за фото!
Простите наглость, а можно фото левой ниши?
Я в статье разглядел некоторые моменты (Зокеи правильно сделали гликолевый бак только в левой нише), но хотелось бы взглянуть на стенки.
Если есть такая возможность.
Черное под патрубками я несколько иначе представляю. И схемы декалей его все как один рисуют по-разному. Т.е. цельным черным полем.
Крепление элеронов сверху должно быть таким же как снизу консоли. К тому же у 219-го были элероны и закрылки Фаулера, а вменяемой ниши под элерон там не видно.
А она была весьма заметна.
И машина 190070 G9+BB была установочной партии 219А-0 со ступенчатым фонарем.
dora, цены Вам нет! Спасибо.
Ниши относительно фото из мануалов пустоваты....
Тамм можно очень много чего сделать. Приятно, что в качестве заготовки верны по форме.
То, что я говорил про прорези на элеронах - правда.
Это видно на фото в музее.
Но! Присмотрелся к фото, и оказалось, что эти прорези при элероне в ноле не будут видны при взгляде сверху.
Мой вывод6 Зокеи единственные правы в расположении креплений.
фото открашенного крыла. 30.07.2014. Процесс идет и это приятно.
Добавлено: Чт Авг 14, 2014 6:40 am
Заголовок сообщения:
Обалденно Жень! Очень понравилась как твоя работа, так и сама модель! Смотрел фото, смотрел и крутилась мысль - тоже такой хочу!
Вопрос: а сколько человеко-часов потребовала сборка этого чуда? Помнится мне как то давно ты ее начал делать.
Добавлено: Чт Авг 14, 2014 7:48 am
Заголовок сообщения:
Спасибо, Леш!
Алексей_Крюков писал(а):
Вопрос: а сколько человеко-часов потребовала сборка этого чуда? Помнится мне как то давно ты ее начал делать.
Да, начинал ее еще до нового года, а закончил к апрелю. По часам точно не скажу, но плотно с нею занимался месяца три. Это статью о модели руки только сейчас дошли сделать. А все виной ее размеры - три раза пытался отфоткать ее, да качество снимков не устраивало. И эти, которые использовал для статьи, не фонтан, но лучше уже не получается...
П.С. Кстати, спасибо Сереге ака Slash за предоставленный фотоаппарат - мой категорически не хотел нормально снимать этого "монстра".
Не нашёл сравнительного анализа Ревела и ЗМ. Какой Не-219 всё таки лучше? Собираемость, копийность.... По деталировке и цене понятно.
Какой лучше брать?
Коллеги, скиньте плз ссылку если в сети есть подобная сравнительная статья.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы