http://scalemodels.ru/articles/7611.html
Как истинный поклоннник Люфтваффе, даю самую лестную оценку модели, соотвтетсвенно её сборке и автору. Всё на высшем уровне, как всегда заслуженно +1.
С уважением, Вадим
Добавлено: Вт Авг 12, 2014 10:53 am
Заголовок сообщения:
Лекарь писал(а):
Женя, модель конхвета, хотя я не поклонник 219-но, но результат очень и очень....
Спасибо, Глеб!
Я сам не любитель "Уху", хотя и "ночники"- моя слабость. Была у меня как-то тамиевская модель - продал, собирать не стал. А вот эта- зацепила
Полковник,Воронин,Тень,
Спасибо за лестные отзывы, коллеги!
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
DimaADA писал(а):
Вопрос: а что это за "Модель, с которой все началось, тоже была собрана, хотя и кое-как... )"? А то из статьи не совсем понятно, с чего все началось
А там в начале статьи есть фотки кучи деталей и модель собранная на скотче. Это тестовые отливки, еще есть недоливы, мутный фонарь, ну и т.д...
Вот из тех деталей я и собрал то, фотографии чего висят в самом конце. Конечно, не было бы подаренного полного комплекта, пытался бы сделать из них что-то путевое, а так...
Поздравляю. "Сов" получился очень гармоничный и эффектный.
Zokei сделали массу элементов очень точно и внимательно. В особенности это касается кабины и ниш шасси, которые наиболее верны по форме и содержанию по сравнению с моделями и смолой в любом масштабе (Ревелл достаточно близок).
Кстати, если можно, dora, не могли бы Вы сфотографировать основные ниши, чтобы было видно стенки?
Из замечаний:
1) Есть устоявшееся мнение, что машина Модрова не имела Шраге;
2) Панели под пламягасителями тоже окрашивались черным;
3) у антенн к килевым шайбам были 2 ввода в фюзеляж (есть на фото А-7 и в Хендбухе);
4) не ясно назначение D под крылом. (Был вариант, что это часть кода с предыдущей машины Модрова, сантименты и все такое, но он летал на 222V-2 Х4+ВН). Есть идеи, что это либо герметик, либо локальная подкраска.