Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Илья Муромец Г-3 №243, конверсия Макета

На страницу 12345678  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Коллеги по теме ранней авиации попеняли мне что с интересными работами избегаю «построек» и я решился повести «сказку».
Представляю как вы будете смеяться прочитав название темы, но я вновь затеваю Муромца .
Начинаем!
Следующей своей «жертвой» я избрал «Илью Муромца» Г-3 №243.
Этот самолёт так и не попал на фронт, но послужил, как теперь бы сказали, «летающей лабораторией». Кроме испытаний различных моторов и их комбинаций, изменений в компоновке, для него были сконструирована , изготовлена и смонтирована торпедная подвеска, хотя, как ни грустно, испытательный полёт не состоялся.
В наличии литература: книга «Гордость Российской авиации» Хайрулина, альбом от Армады, бр. Никольские «Муромцы в бою», К. Финне «Русские воздушные богатыри», В.Р. Михеев Г.И.Катышев «Сикорский», фото присланные мне коллегами и найденные в сети.
Исходники для постройки: ИМ от Макета, «запчасти» от предыдущих построек Муромцев, пластик в листах, прутках и пр. пр.
Предполагаемые «глобальные» переделки:
-добавить размах верхнего и нижнего крыла;
-увеличить хорду верхнего крыла;
- изменения геометрии фюзеляжа «вид сверху»;
-увеличение площади стабилизатора;
-доработка и изготовление элеронов, рулей высоты, килей;
-изготовление моторов Рено и РБЗ, радиаторов и баков.


# #
Приму советы и любую инфу по Муромцу.
На данный момент не смог найти инфы как раскрывались боковые пулемётные порты- сдвиг или внутрь? Я склоняюсь к люкам-купе со сдвигом от стойки-перемычки,т.к. все остальные люки и двери сдвигались.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Shocked
Вот это дело, желаю удачи, сижу в первом ряду. Very Happy
^
    


в игноре у 4 пользователей
Успеха и терпения.
^
    
Удачи в постройке!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Андрей, ГРАНДиозный проект! Это я с намеком на будущее выделил заглавными некоторые буквы, нет таких планов? Раз так плотно взялся за больших Сикорских.
pastor18 писал(а):
Я склоняюсь к люкам-купе со сдвигом от стойки-перемычки,т.к. все остальные люки и двери сдвигались.


Звучит логично.

С уважением, Влад.
^
    


в игноре у 5 пользователей
А меня интересует, что это за квадратная рамка показана на носу фюзеляжа.
^
    
korolevvlad писал(а):
Андрей, ГРАНДиозный проект! Это я с намеком на будущее выделил заглавными некоторые буквы, нет таких планов? Раз так плотно взялся за больших Сикорских.

Нет, ни Града, ни Витязя я делать не планирую. Причин две: первая-мизер информации, практически полное отсутствие фотографий, чертежей и эскизов, описаний в книгах (а они дают много инфы, если внимательно читать); вторая-исходник, из Муромца переделать практически невозможно, а для самодела я слишком ленив.
sergio_vitalio писал(а):
А меня интересует, что это за квадратная рамка показана на носу фюзеляжа.

Это простенькое прицельное устройство.
# #
^
    


в игноре у 5 пользователей
pastor18
Ага, разобрался. Фотографий модификации Г не так много, конкретного прототипа я не видел, ежели чего надо спрашивайте.
^
    
Построишь - получишь приз "Маниак года".
^
    


в игноре у 2 пользователей
Андрей приветствую!
Глазам своим не верю. После двух сделанных Муромцев взяться за третий, это подвиг! Smile
С интересом буду наблюдать.
Удачи!
^
    
mng писал(а):
Построишь - получишь приз "Маниак года".

А ты сомневаешься, что построю? Wink Если бы первый раз делал, то туго бы пришлось, но после нескольких "больших" аэропланов и конверсий работа кажется объёмной, но вполне реальной.
Итак, первый день Very Happy
Разделка фюзеля. Т.к. люки, вероятно, сделаю открытыми, то кокпит видно будет хорошо, потому принял решение сделать закабинное пространство с нуля. В самой кабине заглушены окна (велики слишком), прорезана правая дверь, треугольные люки, вот что предварительно получилось
# # #
Начал доработку стабилизатора


#
Опять о бортовых пОртах- похоже, всё-таки крышки были откидные внутрь , на петлях на стойке. Разглядывая фото обратил внимание на прилегание створки "заподлицо" . Кроме того, сдвижные двери и люки смонтированы в местах с фанерной обшивкой, а боковые порты на узлах с тканевой обшивкой.
Это №283, но они имеют однотипные фюзели.
#
^
    


в игноре у 7 пользователей
Я не большой любитель "тряпошной" авиации, но Муромец это отдельная тема. Всегда хотел его сделать, даже все модели имел в 72ом. Теперь вот мечтаю о кренделях небесных-может кто замусолит его в крупном масштабе. Вот это "пестня" была бы.
С удовольствием понаблюдаю за сборкой. Начало уже интересное. По сути у Муромцев в принципе было, что не экземпляр, то модификация.
^
    
Starina писал(а):
Я не большой любитель "тряпошной" авиации, но Муромец это отдельная тема. Всегда хотел его сделать, даже все модели имел в 72ом. Теперь вот мечтаю о кренделях небесных-может кто замусолит его в крупном масштабе. Вот это "пестня" была бы.
С удовольствием понаблюдаю за сборкой. Начало уже интересное. По сути у Муромцев в принципе было, что не экземпляр, то модификация.

Даже в 72-м модель весьма габаритна, а в 32-м- 35-м, да и в 48-м места надо немало. И если только самодел, производители избегают этой модели по разным причинам. Здесь и невозможность точной копии из-за отсутствия полноценных чертежей, и невысокий спрос (пример-Штаакен).
"Слишком узок круг этих моделистов..." Mr. Green
Реальных модификаций было около десяти, причём с приличной унификацией деталей, просто проблема с движками привела к тому, что ставились разные моторы и различные комбинации.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
производители избегают этой модели по разным причинам.

Кое-кто из производителей довольно давно мечтает реализовать этот аппарат в 48-ом, но это очень не просто.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Да ещё и из "Макета" !
Удачи, очень интересно
^
    
pastor18 писал(а):
Нет, ни Града, ни Витязя я делать не планирую. Причин две: первая-мизер информации, практически полное отсутствие фотографий, чертежей и эскизов, описаний в книгах (а они дают много инфы, если внимательно читать); вторая-исходник, из Муромца переделать практически невозможно, а для самодела я слишком ленив.

Ну эта Ваша стройка - тоже фактически самодел, судя по тому, что уже сделано.

И Вы не совсем правы: есть довольно подробное описание в толстой книге Михеева и Катышева "Сикорский", была монография в L+K...
^
    
Нечаев писал(а):

Кое-кто из производителей довольно давно мечтает реализовать этот аппарат в 48-ом, но это очень не просто.


А кое-КТО?? )))) можно в личку, есличе. А то я уж хотел было бумажный из 1/33 масштабировать..
^
    
Не скажу, что семимильными, но помаленьку движемся. Занят "кабинетом" и фюзеляжем: изготовление мелких деталей, прорезка "правильных" окон и люков и т.д.
# # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
а карабин за дверь? Shocked
^
    
badger писал(а):
а карабин за дверь? Shocked

Думаю, что карабин при трёх-пяти кольтах, мадсенов и льюисов (в разных версиях Г-3 комплектовались разными стволами), неактуален. Wink
^
    
Страница 1 из 8 На страницу 12345678  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy