Скорее всего Як-28Р и Як-28У.Последний раз был в 2012 году, к сожалению ничего не изменилось в лучшую сторону,кроме нескольких новых экспонатов. ..Банан.. подаренный Хрущеву исчез, может на реставрации или продали?
Банан на реставрации - Альбатрос-Аэро совместно с Боинг проводят его полную реставрацию. он стоит в ангаре там где вертолеты совместно с Ил-10 (он тоже на реставрации)
https://www.facebook.com/albaaero почитайте
М-17 в музее почти полностью отреставрировали. сейчас ведут работы по нанесению технички и изготовлению имитации пушки.
второй М-17 порванный тросом начали восстанавливать. Сейчас идут работы по изготовлению силового набора хвостовых балок для стыковки оторванного хвоста с фюзеляжем.
ТАкже сейчас ведется подготовка к началу реставрации ВВА Бартини.
при хорошем стечении обстоятельств и партнерстве с волонтерами и Альбатрос-Аэро - возможно будут восстанавливаться и другие борты из этой свалки. всему нужно время, деньги и люди.
К примеру в Ту-144 силами волонтеров восстановили салон, кабину, электрику и панели салона и часть бортовой сети. Смогли электрифицировать механизмы опускания носа и выпуска переднего оперения. обеспечили просушку салона и закупили силикагель для поддержания климата.
сейчас самое главное - пережить развал музея и раздербанивание бортов для парка Патриот (Кубинка)
Добавлено спустя 57 секунд:
Игорю Колоколову большой респект за подобные репортажи
Добавлено: Пт Авг 01, 2014 12:06 am
Заголовок сообщения:
ГРач
У Ту-22М3 выпилен отсек с электроникой между кабиной и бомбоотсеком (лазал внутрь самолета лично). а движки на месте, поэтому центровка была нарушена.
плиты на самолеты положили перед буксировкой. буксировку проводили в кратчайшие сроки и не было времени на заполнение отсеков мешками с песком и грузом для нормализации центровки.
тоже самое Су-24 и миг-29 - носовая часть фюзеля вся пустая и распотрошенная (только кабина на месте)
Добавлено: Пт Авг 01, 2014 9:37 am
Заголовок сообщения:
Подпишусь, чтобы не потерять, потрясающие фотографии. Так всё изменилось за 5 лет!!! Я когда-то ездил туда пару раз в составе волонтёров, тогда Ми-2 красненький стоял в ангаре...
Добавлено: Пт Авг 01, 2014 11:47 am
Заголовок сообщения:
fishbed
Лех - детально все расписано тут https://www.facebook.com/albaaero
в кратце - восстановление внешнего облика, родной окраски, замена сгнивших деталей, восстановление поврежденных (в том числе остекления), восстановление внутрянки
Боинг вроде как передал документацию на вертолет и ведет финансирование работ.
вертолет осенью утащили в ангар и уже почти год над ним работают.
Добавлено: Пт Авг 01, 2014 11:47 am
Заголовок сообщения:
Да, ужасающее состояние исторических и уникальных экспонатов и нужно это все, только энтузиастам, гораздо важней исторический облик Кремля восстановить и стопицот церквух понастроить...
Большое спасибо за фотографии и конечно энтузиастам пытающимся сохранить хоть что то для потомков,как говорил незабвенный Павел Артемьевич из Белого солнца пустыни-ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО.
Добавлено: Вс Авг 03, 2014 10:17 am
Заголовок сообщения:
Печальное зрелище...
Интересный эффект на втором фото первого поста: не смотря на перспективу, дальний красный Ми-6 как будто крупнее ближе стоящего Ми-6 и даже Ми-26.
Добавлено: Пн Авг 04, 2014 9:55 am
Заголовок сообщения:
Остап
Зрелище может и печальное, но по сравнению с концом 90-х или началом 2000-х все очень даже хорошо
Самолеты проходят реставрации, то что было разграблено в 90-е начали восстанавливать (ту-114, ту-144, разрушенный М-17, ил-10, банан) или уже восстановили (Як-40, В-12, миг-31, ми-24, м-17, яки, мелкие вертушки). или ожидают восстановления (вва-14, ан-10, ту-124). постоянно проходят чистки самолетов (а зимой чистка снега)
нужно помнить, что музеем владеет не олигарх-моделист, а другой музей - ЦМВС Москвы (Монино является его филиалом). поэтому не стоит ожидать миллионов с неба. к примеру чтобы сносно покрасить Ту-144 нужно "всего-то" несколько миллионов рублей.
Для большего погружения в тему жизни музея - отчеты волонтеров о реставрации
http://aviarestorer.ru/
Добавлено спустя 15 минут 53 секунды:
Aardvark
Сереж, это Миг-23МЛ
таким он был в 2003 году
получил повреждения при урагане в начале 2000-х.
состояние на июнь 2014 после разграбления в середине 2000-х
вот к примеру су-24 без бетонных блоков. июнь 2012 г.
SilverGhost
Я всего лишь высказал свои впечатления от увиденного, и никого не хотел обидеть. Деньгам цену знаю, и вполне себе представляю затраты на реставрацию. Понимаю, что денег не хватает, и тема держится на энтузиастах. Только от этого понимания вид раздолбаных легендарных машин не становится радостным, не так ли?
Крайний раз я был в Монино в 1990 году. Тогда все было почти в порядке...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы