Визуально толщину добавляет окраска в светлый металлик.
Не пробовал. Боюсь уже готовую модель загадить. Конечно, можно ее попробовать покрасить до установки, но как на нее краска ляжет - не знаю.
У меня еще нитка Sheer есть, это не мононить (но и не лохматится) и толстовата, порядка 0.06- 0.065. При чалении насквозь вполне пригодна, только кончик надо в жидкий цианакрилат опустить. Очень мягкая, окрасится влегкую, за трос сойдет, но, кажется, при нагревании не натягивется, так что натягивать надо сразу. Ее пока только тестировал.
Anti-pin писал(а):
Расчалки были из этой самой элластичной нити, аппарат выжил после падения в большой степени за счёт расчалок
Да нет, аппарат выжил скорее благодаря своей массивности, а расчалки выжили сами по себе. Вымя - это все же не чахлый сопвич.
Снимаю шляпу! Диорама очень понравилась! Прочитал статью с большим удовольствием!
Из предложений на будущее - а нельзя было бы сделать "Верблюда" в момент отрыва от палубы, что бы он одним колесом касался слегка палубы -тогда и держалку не надо было бы под самолет ставить.
Вы писали, что фигурок моряков нет, а разве ревеловские немецкие подводники не подошли бы?
в момент отрыва от палубы, что бы он одним колесом касался слегка палубы
Рассматривался такой вариант - колесом или костылем. Но так без штифта не обойтись, точно надо было отверстие в палубе сверлить, а именно этого-то и не хотелось, и клеем тоже, да и какой клей удержит самолет за одну точку.
alex_reft писал(а):
ревеловские немецкие подводники
Ну это уже не просто другая эпоха, но и другая страна. Собственно, можно сравнить
Гюйс и бескозырка достаточно специфичны, да к тому же и поза у этих подводников совсем уж деревянная.
замечательная работа. Прочитал статью, посмотрел все фото. Молодца.
Единственно, буду наверное не первый, вышибает "держатель" самолета и чистота самой палубы.
Держатель (мне кажется.ИМХО. ради Бога прости) просто ломает всю динамику...
Если честно, что я подумал сразу и никак не могу понять сопротивление по поводу - просверлить палубу....??
Что бы я сделал. Очень часто за взлетающим самолетом идет небольшой шлейф из-под колес. Понятно, что это не шлейф за современным истребителем, взлетающим с палубы..Но и в тихоходной авиации такие шлейфы белого цвета случаются. Я бы взял тончайшую струну (2 штуки) один конец согнув мм на 4-5 вогнал в маленькую дырочку, просверленную в палубе..ВНИМАНИЕ - между досок!!, второй конец (концы) отправил бы в самолет в район колесной пары. А саму струну после чуть "припорошил" синтепоном...своеобразные клубы пара-брызг и прочей выдуманной мною субстанции...как-то так....
А ТАК ВСЕ ОЧЕНЬ ЗДОРОВО! +1
Добавлено: Вт Янв 20, 2015 6:21 pm
Заголовок сообщения: Диорама 1/72 Верблюд и море
+1.Отлично! И даже "держалка" не смущает.
Кстати, если задумана не статичная подача модели, можно сделать и по другому.
Из десятка фоток оставить 1-2 с видом держателя (подставки, подвески и т.д.), что бы было понятно как висит (подскакивает, падает и т.д.). А на остальных, чисто для красоты, стереть это тех.решение в фотошопе.Почему бы и нет?
стереть это тех.решение в фотошопе.Почему бы и нет?
Да в фотошопе-то можно... даже есть одна такая. Только хлопотно это )
В смысле две штуки? одновременно две струны? и какой должна быть толщина этой струны, чтобы она держала?
Вообще, когда-нибудь найду время - переделаю держатель. Он и правда толстоват, ну, все приходит с опытом )
Замечательная диорама,водичка отличная и сюжет!Соглашусь с Юрием(Romanych),с креплением действительно стОит помудрить.Если бы к примеру был колпак из акрила,проблем бы не было-подвесить на тянутом прозрачном литнике(как вариант на леске).0,25мм самая тонкая струна для гитары,можно попробовать,или сделать прозрачные стойки-опоры по трем сторонам основания и как на вантах подвесить самолет.Вообщем,придумать можно
С уважением,Андрей.
Добавлено: Ср Янв 21, 2015 10:40 am
Заголовок сообщения:
А может держалку сделать из прозрачного оргстекла?
Или еще вариант - делаются боковые стенки и раскрашиваются под море, а проволока из боковой стенки вставляется в нижнее крыло, законцовка которого упирается в стенку.
У меня вместо боковой стенки было дерево.
Добавлено: Ср Янв 21, 2015 11:35 am
Заголовок сообщения:
вес самого самолета достаточно мал, поэтому, струна или стальная проволочка(проволоки), вставленные в оба колеса (по самой нижней точке),будет его нормально держать.
Короче, я сейчас в санатории, но попробую найти возможность нарисовать и сфотать мой замысел..
Но, это в качестве идеи.....
вес самого самолета достаточно мал, поэтому, струна или стальная проволочка(проволоки), вставленные в оба колеса (по самой нижней точке),будет его нормально держать.
Короче, я сейчас в санатории, но попробую найти возможность нарисовать и сфотать мой замысел..
Но, это в качестве идеи.....
Можно попробовать имитировать момент отрыва колёс от края настила: Г-образные скобки одним концом снизу в колёса, другим - в торец настила.
Хотя на рисунке - прямо подпрыгнул с палубы аэроплан:???:
мне кажется во время отрыва от края палубы может образоваться "облако" не ПАРа, а может быть, брызг...
Короче, я так это вижу....(и не нервируйте меня, мне нельзя нервничать)
Идея, подвесить самолёт на лески, хорошая. Можно сделать так, что даже фото-шоп не понадобится. Всё зависит от того, как сфокусировать кадр на фотоаппарат. Можно наглядно увидеть здесь:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы