Большая работа проделана, и результат достойный!
Правда, показалось, что стойки и в особенности треугольные кабанчики на верхнем крыле всё же толстоваты.
Добавлено: Ср Июл 30, 2014 12:54 am
Заголовок сообщения:
Да уш, классно - особенно мотор. Кстати,для желающих облегчить себе жизнь, у бельгийцев был ремоторизованный вариант с "испаной" в глухом капоте - куда проще )))
Добавлено: Ср Июл 30, 2014 5:37 am
Заголовок сообщения:
Спасибо всем за добрые слова!
Redstar_72 писал(а):
Большая работа проделана, и результат достойный!
Правда, показалось, что стойки и в особенности треугольные кабанчики на верхнем крыле всё же толстоваты.
Согласен, грубовато получилось, но уж слишком ограниченное пространство, сложно получилось с двойными растяжками, но будем учиться
sergio_vitalio писал(а):
Андрей, очень достойно, если бы строил под "присмотром", было бы еще лучше.
Оно может и так, но не умею я "вести" тему, скучно получается. Да и времени не всегда хватает на фото и комп.
Кроме того, RE-8 здесь обсуждался и строился неоднократно, чем я и воспользовался
Нечаев писал(а):
Да уш, классно - особенно мотор. Кстати,для желающих облегчить себе жизнь, у бельгийцев был ремоторизованный вариант с "испаной" в глухом капоте - куда проще )))
Так одна из "фишек" этого аппарата именно в моторе!(имхо),потому и потратил на него почти две недели. Но как вариант с "Испаной" можно задуматься на будущее.
Добавлено: Ср Июл 30, 2014 9:19 am
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
Цитата:
Но как вариант с "Испаной" можно задуматься на будущее.
Если что - подкину того-сего на бельгийца.
Гена (можно так по простому?)! Спасибо за предложение, но у меня сейчас запил предстоит. Не буду интриги разводить- начинаю постройку Муромца №243, там работы не на один месяц.
Можно, конечно, затеять тему, но без "компаньёна" она станет скучна как сухая перловая каша.
Есть желающие поучаствовать?
Добавлено: Ср Июл 30, 2014 10:33 am
Заголовок сообщения:
Хорошая красивая работа. Хотя тоже не могу не сказать, что некоторые детали несколько крупнее, чем хотелось бы.
Но не забываем и об исходнике.
pastor18 писал(а):
Не буду интриги разводить- начинаю постройку Муромца №243, там работы не на один месяц.
О! Похоже линейка Муромцев все длиннее и длиннее! А ведь еще и лодки и Готы, Штакены. Просто, распирает от любопытства посмотреть полочки с работами Андрея!
Где ты, хранишь всех этих великанов?!
Добавлено: Ср Июл 30, 2014 11:32 am
Заголовок сообщения:
korolevvlad писал(а):
Хорошая красивая работа. Хотя тоже не могу не сказать, что некоторые детали несколько крупнее, чем хотелось бы.
Но не забываем и об исходнике.
pastor18 писал(а):
Не буду интриги разводить- начинаю постройку Муромца №243, там работы не на один месяц.
О! Похоже линейка Муромцев все длиннее и длиннее! А ведь еще и лодки и Готы, Штакены. Просто, распирает от любопытства посмотреть полочки с работами Андрея!
Где ты, хранишь всех этих великанов?!
С уважением, Влад.
Влад, ты же сам собираешь 72-й! Большинство -"клопы" по размерам. Да и "великаны" не такие они уж и великаны- в полку входят. Гота- не очень большая машина, феликс по размаху как ИМ, но короток. Один Штаакен выбивается из линейки- габариты как у Ту-4, но решил больше не делать того, что в полку не лезет- пыль на бипланах- проблема в квадрате.
Извините за качество фото, делал "навскидку"
Добавлено: Ср Июл 30, 2014 11:53 am
Заголовок сообщения:
У меня примерно так же. Строил все наши и все времен WWII, а потом в рамках темы "все наши" построил Сикорского С-16 и Моран с русскими кокардами, и понеслось....
Не совсем. ИМ №243 так на фронт и не попал- "замордовали" его испытаниями. Он стал , как сейчас бы сказали, "летающей лабораторией". На нём опробовали разные моторы, комбинации сил. установок,компоновок, кроме того, разработав подвеску для торпеды, его переоборудовали в торпедоносец, вот только он так и не успел сделать вылет. Вот версию торпедоносца я и попытаюсь построить.
pastor18
По моему тут и уметь ничего не надо, строй себе потихоньку и все, выкладывай периодически процесс, для статьи хватило же фотографий, я это все к чему сказал, когда модель строится прилюдно, у многих может быть в наличии материал по прототипу постройки, свой Ариэйт ты делал явно не имея фотографии.
pastor18
По моему тут и уметь ничего не надо, строй себе потихоньку и все, выкладывай периодически процесс, для статьи хватило же фотографий, я это все к чему сказал, когда модель строится прилюдно, у многих может быть в наличии материал по прототипу постройки, свой Ариэйт ты делал явно не имея фотографии.
Фото прототипа конкретной машины, действительно, не было. Просто взял окрас, предложенный фиксом.
А вот с "периодическим выкладыванием процесса"- проблематично, я на финишную серию фото почти день потратил , а комп в семье-машина востребована.
Но всё-таки поробую ещё раз.
А компаньёны будут?
pastor18
Фото выложу попозже, в принципе на 99% все сделал верно. Компаньонов думаю будет масса ибо народ собирается делать конкурс по окраске русской авиации по всем 4-м книгам Марата.
Ну вот собственно и сам "мальчик", я правда не знаю откуда взята информация Lt. Armstrong & Lt Mort of 9Squadron RAF 1918, по моей информации самолет поздней версии, произведен на заводе Standard Motor Co.Ltd., летал в 3 Sqdn, AFC.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы