Добавлено: Сб Май 31, 2008 10:10 am
Заголовок сообщения:
А позвольте спросить - с какого перепугу то, Вы считаете, что он переразмерен?
VJ писал(а):
чересчур широкие плоскости.
А можно поподробнее, не пойму о чём Вы?
С уважением.[/quote]
Не с "перепугу"! Возьмите линейные размеры тандера, переведите в 1/72 и получите искомое(сейчас на работе, поэтому цифиры привести не могу). Переразмер касается задней части фюзеляжа - от кабины до хвоста. По крыльям не дополню, не мерял. Вот брюхо - точно перегорбачено.
Добавлено: Вт Июн 03, 2008 10:58 am
Заголовок сообщения:
Это чертежи которыми пользовались моделисты 10-12 лет назад и очень ценились ими, в инете все попытки найти их, к сожалению не увенчались успехом. Ценились они потому, что снимались с конкретных машин, о чем автор указывал на первом листе т.е. что за машина, какой модификации, какой серии, вплоть до серийного номера. К сожалению моя коллекция этих чертежей в большинстве своём была утеряна во время переезда из братской Белоруссии, но кое что осталось, в том числе и Р-47. В воскресенье я перемерил линейные размеры на десятке чертежей - всё сходится у всех, и длина и размах. Да!, но только не длина у Р-47, т.е. в чертежи ложится и Ревелл и Хасегава (причем оба - и с гаргротом и каплевидный), а когда меряешь длину и умножаешь на 72, получаешь лишние 3 мм, это порядка 20 см... м-да. Ну не может быть так, чтобы из трех десятков параметров с разных чертежей "гульнул" один, да причем не на мало. Да потом и в Хасегаве и Ревелле наверное не дураки сидят. Нет я понимаю, что может и у них "гулять" геометрия (стреловидность там, толщина крыла итп), но линейные то размеры? Чесал я репу чесал и вот до чего додумался - может быть это совершенейшая глупость, если это так, пожалуйста сильно не бейте. Так вот - откуда взялась цифра 11, 1 м (иначе 36 футов, 1,75 дюйма), естественно из зарубежной литературы. Так вот если мы посмотрим (например на airwar.ru) длину Р-47С и Р-47D, она будет практически одинаковой - 10,99 и 11,01. Но по идее этого не может быть. У новой модификации фюзеляж был длинее на искомые 20 см, за счет размещения бака с водно- метаноловой смесью. Боюсь, что всётаки где то ошибаюсь, но других мыслей нет.
а я возьму Академи... На данный момент это моя любимая фирма. еще лет в 12 собрал их Корсар, Темпест, Р-47 каплю,Дрэгонфлай, Не так давно собрал Тайфун и Мустанга. (все модели - супер). По поводу декали - лепится она хорошо, но есть один большой минус - она провисит на модели недолго. Нужно будет лаком вскрывать...
Любовь к работам Гренджера на сегодня можно хранить только в память о золотой молодости. Хотя выглядят они красиво. Это чертежи из Аэродата, и работы этого автора есть разные от "ух ты" до "ни фига себе". А первоисточники есть на фарпоссте - качайте в свое удовольствие. Главное не путайте с авторскими работами "самострок" - я видел умельцев, которые логотип Гренджера лепили на все подряд и продавали.Но лучше воспользоваться чертежом Дюваля из Аэроархива - гораздо более достойная работа. Плюс МБИ-шные чешские чертежи тоже ничего.
Добавлено: Пт Авг 08, 2008 9:04 am
Заголовок сообщения:
Alexander писал(а):
Главное не путайте с авторскими работами "самострок" - я видел умельцев, которые логотип Гренджера лепили на все подряд и продавали.Но лучше воспользоваться чертежом Дюваля из Аэроархива - гораздо более достойная работа. Плюс МБИ-шные чешские чертежи тоже ничего.
Спасибо за информацию, весьма полезную наверное, не только для меня. Я имел ввиду, конечно же оригинальные его работы, а 10 лет назад, думаю, подделок ещё не было. И потом - есть такое понятие как "стиль", "почерк". Например когда смотришь на чертёж, скажем, F6F от Бентли, мне по крайней мере, трудно спутать его с работой Гренджера.
Alexander писал(а):
А первоисточники есть на фарпоссте - качайте в свое удовольствие
общеизвестный ресурс - фарпосст.ру, там имеется по Т-болту море информации.
А вот разбивка шпангоутов:
Размеры в дюймах. Где у него была 0-я дистанция я не знаю, поскольку могла быть и в водухе, некая условная точка. Фантазировать не стоит. Но теперь можно проверить модели и чертежи на предмет явных недостатков по длине фюзеляжа. Я не мерял, так как Тамийный в 48 править не буду и проверять не охота
общеизвестный ресурс - фарпосст.ру, там имеется по Т-болту море информации.
Спасибо огромное, я раньше пользовался этим ресурсом, но с пол-года назад, при переустановке винда потерял ссылку, сейчас воостановил. Ещё раз спасибо.
Добавлено: Ср Мар 25, 2009 10:55 pm
Заголовок сообщения:
Добрый вечер коллеги!
В данный период времени, по маленьку пытаюсь всеми доступными и самодельными средствами "победить" P-47D"Razorback" от Academy. А сегодня, зайдя в магазинчик игрушек, единственное место у нас в городе где есть кое какой выбор моделей, заглянул в коробку с Тамиевским P-47D "bubbletop" в 72м......... и с радостью отдал 20$. Однозначно лучшей модели в 72м я в руках не держал! Многие элемнты отлиты так, что не все в смоле так сделают.
Немного не в тему, но вот решил поделиться - добил Тамийного Тандера к НГ. ИМХО лучшая окраска тандера
При фотографировании аппарат со штатива упал на модель - поэтому на некоторых фото заднего колеса нет 8-(.
P-47D-30RA 406FG capt. Howard Parks "Большезадая птица 2"
Привет, Андрей. Поздравляю с Новым годом и новой готовой моделью. Отлично выглядит. Уверен, что "послеаварийную посадку" исправишь. А чтобы было всё в тему, то просто оставь отзыв о самом наборе. Так сказать свои впечатления.
Привет, Андрей. Поздравляю с Новым годом и новой готовой моделью. Отлично выглядит. Уверен, что "послеаварийную посадку" исправишь. А чтобы было всё в тему, то просто оставь отзыв о самом наборе. Так сказать свои впечатления.
Спасибо большое!
Послеварийная посадка уже исправлена
А насчет отзыва о модели .....Модель великолепна, насколько мне известно при изготовлении использовались заводские чертежи и документация предоставленная фирмой Боинг. Это наиболее точная и деталированная модель Тандерболта. Видел почти все модели этого самолета - но тамия на 3 головы выше всех них. Единственное что еще както заслуживает внимания - модель Ревелл, но и она на порядок хуже Тамии.
Сборка как обычно на щелчке. Я например только накатал клепку и приобрел декаль аеромастер, ибо опостылевшие варианты из коробки уже надоели до безумия. А учитывая что вариантов декалей на Тандеры всех модификаций превиликое множество как довольно простеньких так и очень ярких, непонимаю - зачем использовать стоковую дечку.
Кто может подсказать. У какой модели правильное горизонтальное оперение. Самый большой стабилизатор в модели НОВО и Матчбокс далее по убыванию Хелер, Ревел и Академия. Тамиевской модели к сожалению, нет.
Добавлено: Вт Ноя 01, 2011 10:32 am
Заголовок сообщения:
Коллеги, развейте или подтвердите, пожалуйста, мои сомнения/глюки. Был надысь на novokits.ru, и там в описании ярославского "Тандерболта" указано, что одно время он присутствовал в каталогах "Звезды", но что-то у них видимо не срослось. Коллеги, а вот у меня в памяти сидит, что видел я этот самолет в звездовских коробках! И окраска на коробке под советские ВВС... Или это память у меня подглючивает и не было такого?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы