Огромное спасибо за детальный разбор модели.
Буду брать себе эту модель несмотря на выявленные недостатки.
В свое время 131 меня изрядно покатал. Особенно памятна жесткость лавок в кузове
Первоначально обзор не планировался, делал нарезку фото для себя. Согласен, что перед публикацией нужно было проверить на авторство. Прошу извинить и Спасибо за фото.
Есть к Вам одна просьба. Если используете "чьи-то" детальные иллюстрации (фотографии), то желательно так же указывать и автора оных, ничего предосудительного в этом нет.
Какая разница чьи фото он использовал?Или автор фото без упоминания о нём будет испытывать моральные страдания?
А зилок надо брать,без допов правда собирать пока не стоит.
За обзор спасибо огромное. Прототип знаковый и модель однозначно заслуживает внимания.
С одной стороны наличие, вышеизложенных, недостатков огорчает, особенно учитывая факт доступности прототипа. С другой стороны половина изложенных косячков на готовой модели будет незаметна, другая половина - легко устраняется подручными средствами.
Надо брать. За обзор еще раз спасибо.
Какая разница чьи фото он использовал?Или автор фото без упоминания о нём будет испытывать моральные страдания?
Действительно! Если так заботит авторство фоток - ставьте копирайты и водные знаки перед выкладыванием в сеть.
Или автор статьи обрезал копирайты с Ваших фоток и выдал за свои? Тогда, да, нехорошо...
Что мне теперь, каждую фотку, найденную в интернете (которая могла быть уже обрезана до меня) проверять на авторство??? Бред!
Спасибо автору надо сказать, что он не только выложил пластик, но и сравнил его с реальностью
Сорри за оффтоп
Добавлено: Чт Июл 17, 2014 7:23 am
Заголовок сообщения:
Wild Weasel писал(а):
VESKER писал(а):
Какая разница чьи фото он использовал?Или автор фото без упоминания о нём будет испытывать моральные страдания?
Действительно! Если так заботит авторство фоток - ставьте копирайты и водные знаки перед выкладыванием в сеть.
Или автор статьи обрезал копирайты с Ваших фоток и выдал за свои? Тогда, да, нехорошо...
Что мне теперь, каждую фотку, найденную в интернете (которая могла быть уже обрезана до меня) проверять на авторство??? Бред!
Спасибо автору надо сказать, что он не только выложил пластик, но и сравнил его с реальностью
Сорри за оффтоп
То есть по ссылке, приведённой коллегой, вы не ходили?
Разъясняю тогда. Автор фотографий - коллега Тима, и он вправе потребовать, чтобы его фото, выложенные в сети оставались неизменными. И таки да, на оригинале стоит копирайт, вырезанный при кадрировании.
Добавлено: Чт Июл 17, 2014 8:26 am
Заголовок сообщения:
Wild Weasel писал(а):
Действительно! Если так заботит авторство фоток - ставьте копирайты и водные знаки перед выкладыванием в сеть.
Сами демонстрируете, что толку в этом никакого. Все обрезается, кадрируется, и заявляется, что не барское это дело источник указывать (про авторство и не мечтаем...).
Wild Weasel писал(а):
Или автор статьи обрезал копирайты с Ваших фоток и выдал за свои? Тогда, да, нехорошо...
Копирайты таки обрезаны, ссылки на источник нет.
Wild Weasel писал(а):
Что мне теперь, каждую фотку, найденную в интернете (которая могла быть уже обрезана до меня) проверять на авторство??? Бред!
Чтоб Вашу память напрягать не приходилось, вставляйте в свои статьи только собственные фотографии.
Добавлено: Чт Июл 17, 2014 10:32 am
Заголовок сообщения:
Чекист писал(а):
Разъясняю тогда. Автор фотографий - коллега Тима, и он вправе потребовать, чтобы его фото, выложенные в сети оставались неизменными. И таки да, на оригинале стоит копирайт, вырезанный при кадрировании.
В данной ситуации, когда фотки брались из одного walk'а - да, нехорошо получилось!
Но часто фотки берутся просто из поиска картинок в Гугле... Да и обрезание можно объяснить тем, что нужно показать только одну деталь
В любом случае, согласен, если авторство фоток известно, то указать его - как минимум принак хорошего тона
Derevyankin писал(а):
Чтоб Вашу память напрягать не приходилось, вставляйте в свои статьи только собственные фотографии.
А оно надо автору обзора??? Нет!!! Он для себя я косяки сам определит, а обзор в таком случае проще и не писать!
Добавлено спустя 16 минут 1 секунду:
Derevyankin писал(а):
Сами демонстрируете, что толку в этом никакого. Все обрезается, кадрируется, и заявляется, что не барское это дело источник указывать (про авторство и не мечтаем...).
Вот пример, когда даже при обрезании и кадрировании от авторства избавиться будет сложно
Но часто фотки берутся просто из поиска картинок в Гугле...
Злой Гугл при этом скрывает ссылки на источник...
Wild Weasel писал(а):
А оно надо автору обзора??? Нет!!! Он для себя я косяки сам определит, а обзор в таком случае проще и не писать!
Вы думаете у многих есть желание собственным фотоматериалом делиться? Проще валки не публиковать.
Wild Weasel писал(а):
Вот пример, когда даже при обрезании и кадрировании от авторства избавиться будет сложно
Ага, вот захотел только расположение рисунков на носу продемонстрировать. Ну там, обзора декали или т.п.
Да и неужели Вам нравятся все эти вотермарки посередине кадра?
По поводу фото... Что вы как дети? Если вы выложили фото в интернет - считайте что вы его подарили. Не хотите, чтобы вашими фотографиями пользовались - не выкладывайте. В чем проблема то? И ладно бы фото выдавали за свои, так ведь нет - просто вырезали части и использовали для сравнения/примера.
А на счет гугла... одна и та же фотография может быть на 20 сайтах и без всякого указания авторства. Кроме того, фото можно узреть и сохранить в хорошем качестве без перехода на сайт. И я не знаю как вы, а я просто сохраняю интересующие меня фото и мне все равно кто автор и с какого сайта я их взял - каждый раз выискивать автора и куда то записывать кто, что и откуда... Тут бы просто фото интересующее найти.
Сори за оффтоп.
П.С. А никто не в курсе, ИСМ какие нибудь машины планирует выпускать на базе Зилка? И тот же 130 будет выпущен?
По поводу авторства фото.
1. Данный вопрос с хозяином фото мы выяснили, и надеюсь поняли друг друга. Я не знал, что автор фото присутствует на Скале, это упростило бы мне задачу. Можно было использовать материал с конкретного валка.
2. Все фотографии, для нарезки иллюстраций искались в картинках Google, о чём было честно сказано в статье обзора. Копирайты сознательно не убирались, можно заметить, что на некоторых фото они сохранились. Почему использовалась нарезка? Нет смысла выкладывать целиком фото прототипа, что бы показать, как выглядит брызговик бампера. Ведь в данном случае разговор шёл именно о нём. И согласитесь, не все знают, что это за брызговик и как он выглядит.
Kaliff писал(а):
половина изложенных косячков на готовой модели будет незаметна, другая половина - легко устраняется
Здесь соглашусь. Часть замечаний легко устранима, другую часть поможет устранить афтемаркет (наверняка сделают). Самое проблемное место - кабина. Ошибка в геометрии задней стенки кабины имеет последствия - неправильный профиль дверей. При подготовке обзора у меня не было возможности рассмотреть этот момент подробнее, так как модель была предоставлена магазином и отделять литники было нельзя. Сейчас такая возможность у меня имеется.
Faraon14 писал(а):
П.С. А никто не в курсе, ИСМ какие нибудь машины планирует выпускать на базе Зилка? И тот же 130 будет выпущен?
Скорее всего, что то будет. Судя по количеству колёс, а их в наборе восемь, наверное запланирован тягач ЗиЛ-131В (там две запаски).
Добавлено: Вс Июл 20, 2014 12:42 am
Заголовок сообщения:
А что значит - "проклятие"?
Чем Вам этот номерной знак не угодил-то?
Это - абсолютно реальный номерной знак ЗиЛ-131, приписанного к батальону охраны Ставки Войск Южного Направления в г. Баку (если у кого-то память не отшибло, таковая была основана на базе трех южных округов - Северокавказского, Закавказского и Туркестанского), в 1985 - 1991 г. Этот "Зилок" был новенький и точно ездил в течение 1986 г. В крыше кабины - был один люк.
Добавлено спустя 20 минут 11 секунд:
"Что-то" на базе ЗиЛ-131, конечно, будет.
"Хотелки" - принимаются, и будут рассматриваться.
Добавлено: Вс Июл 20, 2014 10:11 am
Заголовок сообщения:
Nick66 писал(а):
Что-то" на базе ЗиЛ-131, конечно, будет.
"Хотелки" - принимаются, и будут рассматриваться.
Хотелось бы что-то с кунгом или что-то аэродромное. Хотя и за бортовой уже спасибо. Пассажиром 2 года чуть ли не каждый день. Буду собирать машину своей вч.
А что значит - "проклятие"?
Чем Вам этот номерной знак не угодил-то?
Это - абсолютно реальный номерной знак ЗиЛ-131, приписанного к батальону охраны Ставки Войск Южного Направления в г. Баку (если у кого-то память не отшибло, таковая была основана на базе трех южных округов - Северокавказского, Закавказского и Туркестанского), в 1985 - 1991 г. Этот "Зилок" был новенький и точно ездил в течение 1986 г. В крыше кабины - был один люк.
Не сомневаюсь в его реальности, но 131-ых было поболе чем один. Когда очень многие модели 1/72 делают с одним и тем же номерным знаком, причем без привязки к прототипу, это начинает раздражать.
И моделей таких немеряно. Теперь этот "горячо любимый" номерок будет процветать и в 35-м масштабе.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы