omega
Вот как раз вопрос по поводу фото машины из 509 FS. В инструкции к декали AeroMaster Decals обозначено, что на этой машине стоял винт Гамильтон Стандарт, но мне почему-то мерещатся манжеты винта Кертисс. Так какой же там винт?
Добавлено: Пт Авг 07, 2015 11:35 am
Заголовок сообщения:
omega
Вот ведь засада... Фотографий этой машины совсем мало, особенно в нужном ракурсе. Что ж, будем искать - уж больно хочется сделать вариант с фонарем Малкольма. Cобственно, эту декаль и имел в виду: http://www.modelingmadness.com/scott/decals/aero/am72128.htm
ЛСВ
Вот тут указана привязка типа пропеллера в зависимости от блока. Поскольку "Черепаха №9" - это P-47D-22, то на нём должен стоять по идее 12-футовый Кёртисс.
Хотя на фото здесь Fat Cat 42-25577
P-47D-22-RE явно с винтом Hamilton.
omega
Воот... Если по сериям - всё так. Кстати, разные производители декалей на эту машину дают разные варианты винтов: кто Кертисс, кто Гамильтон. "Вот и верь после этого людям..."
Кстати, разные производители декалей на эту машину дают разные варианты винтов:
Винт - вещь расходная, упал - согнул - поменял
Хотя по "Черепахе" нет данных о ремонте после аварии на фото, а там явно Кёртисс просматривается - особенно если посмотреть на кок
Цитата:
26250 (405th FG, 509th FS, 9th AF, "Turtle No. 9") in takeoff accident at Saint Dizier Airfield A-64, France, Jan 22, 1945. Pilot survived, aircraft badly damaged, unknown if repaired.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы