Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

3D модель БЕ-4 в масштабе 1:72

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Еще доброго времени суток.
Хочу предоставить очередную модель- БЕ-4. Ее разрабатывал очень известный в модельном мире человек. С его разрешения -озвучу позже его фамилию.
# # # #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Кольцо мотогондолы, которое за капотом сделано неверно, оно должно иметь более вытянутую среднюю часть и меньший радиус скругления. Также неверное выполнено его сопряжение с крылом. Оно не должно налезать на переднюю кромку и должно заканчиваться перед крылом. Есть вопросы по сопряжению фонаря кабины пилотов с корпусом лодки, но по таким рендерам понять как оно сделано будет непросто. Боковые скулы в передней части лодки гипертрофированы. На фото нет таких гигантских накладок. Верхняя передняя часть лодки слишком сплюснута. Пожалуй все, что могу оценить по таким рендерам.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Ну вот это же можно в 48-ом забацать - не такая уж гигантская модель получится.
^
    
Поддерживаю!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Нечаев писал(а):
Ну вот это же можно в 48-ом забацать - не такая уж гигантская модель получится.

Ах, Гена - как я с тобой согласен...
^
    


в игноре у 10 пользователей
Я за 48-ой двумями руками!
^
    
Для начала неплохо бы определиться, какой именно это из Бе-4. Поздние машины красноярской постройки довольно далеко уползли от омских в части внешних деталей. Хотя информация о различиях во многом "умозрительная".
^
    


в игноре у 4 пользователей
Pit писал(а):
Поздние машины красноярской постройки довольно далеко уползли от омских в части внешних деталей.


Какие ваши доказательства? (с)
^
    
Обратимся к Марксу (Авиаколлекция №3/2013).
Навскидочку.
Стр.10 - три снимка серийных машин омской постройки. Хорошо виден один маслорадиатор, один пулемёт (отверстия под один пулемёт) и отсутствие брызгоотражателей. Стр.12-13 - красноярские машины. На стр.13 ("Бе-4 рулит по Енисею") хорошо видны два отверстия в носовой части. Это позволяет отвергнуть мысль о том, что фотография на стр.12 ("Бе-4 в цехе завода 477") перевёрнута, и отверстие в носовой части на самом деле одно. Кроме того на всех снимках с этих страниц видны накладки на носу (я склонен считать их брызгоотражателями, а не усиливающими накладками, но настаивать не буду).
Со вторым маслорадиатором сложнее. Нет ни одной фотографии, однозначно подтверждающей его наличие или отсутствие. Лишь небольшое тёмное пятно на уже упомянутой фотографии в цеху позволяет надеяться, что на самом деле оно - вовсе даже воздухозаборник. Но в техописании сказано, что их было два (стр.20, третья колонка), слева (есть на всех чертежах) и справа (иногда рисуют и его) от мотора.
Ещё из интересных моментов - схема открытия стекла фонаря над задней турелью (скорее всего не менялась, но фонарь имеет хитрую конструкцию) и посадочные щитки. На снимке на странице 23 видно, что они прилегают к крылу очень неплотно. Так что надо разбираться, была ли эта щель такой огромной на всех машинах всегда во время эксплуатации.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Один или два маслорадиатора, это вообще история темная. Закономерности я так и не понял. По крайней мере по снимкам делать какие-то привязки и умозаключения я бы не стал. Дело это неблагодарное. Фотографий серийных машин с одним маслорадиатором значительно больше чем с двумя.
С двумя огневодными трубками в передней части лодки фотографий еще меньше, чем с двумя маслорадиаторами. Мне так показалось что все фото с двумя огневодными трубками, относятся к одному единственному борту. Он действительно с брызгоотражателями по бортам скул лодки.
Однако если сделать модель с одной огневодной трубкой (справа), без брызгоотражателей и с одним маслорадиатором, то это не будет никакой ошибкой. И я уж точно не стал бы называть такие мизерные отличия "далекими уползновениями". Mr. Green

Пы. Сы.
На машине с двумя огневодными трубками было два маслорадиатора. У меня есть фото это недвусмысленно подтверждающее. Mr. Green
Щитки прилегали очень хорошо, не надо выдумывать того, чего не было.
^
    
Уокер писал(а):
Один или два маслорадиатора, это вообще история темная. Закономерности я так и не понял. По крайней мере по снимкам делать какие-то привязки и умозаключения я бы не стал.

Ежели б только снимки. Про второй радиатор я узнал из техописания, которое чаще всего подписывают как описание машины постройки именно 477 завода. С другой стороны, у меня нет ни одной фтоографии, на которой второй радиатор присутствовал бы на прототипе или машинах ранних серий.

Уокер писал(а):
Однако если сделать модель с одной огневодной трубкой (справа), без брызгоотражателей и с одним маслорадиатором, то это не будет никакой ошибкой.

Не будет. Но модель с двумя радиаторами без брызгоотражателей вызовет вопросы. Так что, ИМХО, описанная Вами конфигурация наиболее рациональна с т.з. копийности, вот только приписать такой самолёт 477 заводу, построившему большую часть Бе-4, можно будет со степенью вероятности меньшей единицы. А значит надо будет быть особенно внимательным при выборе окраски.

Уокер писал(а):
И я уж точно не стал бы называть такие мизерные отличия "далекими уползновениями".

Простите, но тут у кого за что глаз цепляется. Я могу пропустить косяк с формой фюзеляжа или углом установки крыла, но такие "мелочи" замечаю почти сразу. Особенности восприятия мира Wink

Уокер писал(а):
У меня есть фото это недвусмысленно подтверждающее.

Вы только что меня очень обрадовали (я серьёзно). Значит такие машины действительно были.

Уокер писал(а):
Щитки прилегали очень хорошо, не надо выдумывать того, чего не было.

См. фотографию на стр.23. Да и на стр.24 ("Штурман готовится подняться в свою кабину.") центральный сегмент щитка отчётливо выделяется на общем фоне, что заставляет задуматься о плотности прилегания. Но при всём при этом - заметьте, я вовсе не утверждал. что так было везде и всегда. Просто задался вопросом.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Сочетание двух радиаторов с брызготбойником присутствует всего на паре машин. Одна без маркировки, простые звезды с бело-красной обводкой. Вторая не покрашенная, фото в сборочном цеху. Сдается мне это одна и та же машина. Так что разбег по всяким мелочам очень небольшой. И при наличии в наборе двух маслорадиаторов, самостоятельная доработка до любой комбинации не так сложна.
^
    
Честно скажу, что не большой знаток этой машины.
Но по моему радиатор был один.
А вообще , как только получу разрешение на оглашение имени разработчика, то многие вопросы отпадат.
А он лично ответить на все вопросы.

С уважением, Евгений.

PS: РАЗРАБОТКА МОДЕЛЕЙ это ЗАВИСИМОСТЬ!!! МЫ НИЧЕГО ПОКА НЕ ВОПЛОТИЛИ ДО КОНЦА, А УЖЕ ПРИНИМАЕМСЯ ЗА DORNIER-22.
Если у кого чего по нему есть буду признателен за информацию.
^
    
Как свидетельствует монография по КОРу, два радиатора появились на красноярских машинах, начиная с машины № 4770202. Пока не разобрался. сколько машин было построено поле нее, судя по всему это вторая машина второй серии. Но до Красноярска было построено всего 11 самолетов, Логично, что с двумя радиаторами строилась бОльшая часть самолетов, но вот на фото это не читается! Или ракурс не тот, или не видно ничего.
^
    
tsd1991 писал(а):
Как свидетельствует монография по КОРу, два радиатора появились на красноярских машинах, начиная с машины № 4770202. Пока не разобрался. сколько машин было построено поле нее, судя по всему это вторая машина второй серии. Но до Красноярска было построено всего 11 самолетов,

Тут есть маленький, но очень существенный нюанс, в виде переехавшего в Красноярск задела омских машин. Судя по вот этому эпизоду:
http://www.polarpost.ru/forum/viewtopic.php?t=230
достроенные в Красноярске омские машины сохраняли серийные номера омского завода. А сколько их было - неизвестно. Вдобавок эта история ставит под большой вопрос таблицу по выпущенным машинам: и Н-330 и Н-331 были сданы в Красноярске в 1943 году, (перелетели в Диксон в августе 1943) а в таблице на 1943 год числится... только 3 машины омской постройки. И 0 красноярских. Интересно, правда?
Применительно же к модели (даже малотиражной) это даёт возможность сделать 2 варианта: ранний и поздний. Ещё бы найти снимки Н-330 и Н-331, глядишь - много интересных нюансов по деталям бы прояснилось.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Ещё бы найти снимки Н-330 и Н-331

А ведь был же какой-то путевый сайт по Полярной авиации, где помимо номеров и истории машин был неплохой фотоархив с весьма редкими снимками. Может вспомнит кто - я закладку потерял.
^
    
Ссылка на сайт вот:
http://www.polarpost.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=1519
Но фото Н-330 и Н-331 там нет...
^
    


в игноре у 10 пользователей
Спасибо, тем не менее - сайт очень интересный )))
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy