Доброго времени суток!
Захотелось папе собрать на день рождения биплан !После некоторых поисков набрел на эту модель:)Понравился ее размер и окрас ,поэтому взял именно ее!
Опыта у меня мало в постройке вообще любых видов самолетов..поэтому буду делать медленно и стараться не накосячить
Tandem23
Не переживайте, бывает. Вы сами можете изменить название темы, вернитесь в свое первое сообщение, нажмите кнопку править, и в появившемся окне исправляйте заголовок, после этого кнопку отправить, все.
Tandem23
Не переживайте, бывает. Вы сами можете изменить название темы, вернитесь в свое первое сообщение, нажмите кнопку править, и в появившемся окне исправляйте заголовок, после этого кнопку отправить, все.
Добавлено: Пт Июл 11, 2014 11:11 am
Заголовок сообщения:
Rata2 писал(а):
Восхитился качеством новых отливок и декалью
Не знаю, чем тут восхищаться, по-моему, довольно-таки трэшово для такого масштаба. Такую детализацию обычно травлом решают. Нитки вообще прибили - выкиньте их и возьмите леску (хотя есть и адепты чулочной нити).
Впрочем, если аккуратно собрать, то может и получится смотрибельно. Не забывайте зачищать детали.
Не знаю, чем тут восхищаться, по-моему, довольно-таки трэшово для такого масштаба. Такую детализацию обычно травлом решают. Нитки вообще прибили - выкиньте их и возьмите леску (хотя есть и адепты чулочной нити).
Впрочем, если аккуратно собрать, то может и получится смотрибельно. Не забывайте зачищать детали.
Это моя всего лишь третья модель)))буду прислушиваться к советам и делать))к тому же биплан по мне -это самое трудное дело)))соответственно буду тогда делать с помощью лески и конечно же зачищать детали....кстати мне тоже не очень понравилась отливка деталей...если бы не торопился ,а перед покупкой проверил ,тогда бы не брал,но увидел этот трэшь только ,когда вернулся с покупок...а возвращать ,как то не захотелось)))лень так сказать погубила)