Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Revell 1/28 SPAD XIII-Готов

На страницу 123 ... 101112  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Захотелось папе собрать на день рождения биплан !После некоторых поисков набрел на эту модель:)Понравился ее размер и окрас ,поэтому взял именно ее!
Опыта у меня мало в постройке вообще любых видов самолетов..поэтому буду делать медленно и стараться не накосячить Very Happy
# # # # #
# # #
# # #
# # #
## #
##
^

в игноре у 4 пользователей
Восхитился качеством новых отливок и декалью ...а потом увидел на коробке масштаб... Mr. Green
^

в игноре у 5 пользователей
Хм, а в заголовке заявлен 1/72 Shocked

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Tandem23
Удачи, больше всего нравится "цветочек". Wink
^

sergio_vitalio писал(а):
Хм, а в заголовке заявлен 1/72 Shocked

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Tandem23
Удачи, больше всего нравится "цветочек". Wink

Ой извиняйте)))затроил))написал уже ...попросил поменять масштаб....

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Rata2 писал(а):
Восхитился качеством новых отливок и декалью ...а потом увидел на коробке масштаб... Mr. Green

Уж простите)))бегом писал тему...поэтому затроил)
^

Tandem23
Не переживайте, бывает. Вы сами можете изменить название темы, вернитесь в свое первое сообщение, нажмите кнопку править, и в появившемся окне исправляйте заголовок, после этого кнопку отправить, все.
^

sergio_vitalio писал(а):
Tandem23