Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

АПЛ прокета 705 1/350 Микромир

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Корабли
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Начал пилить Лиру. Решил открыть шпигаты. Ну если не все, то хотя-бы самые видные. Использовал микрофрезы.
#
Возникло несколько вопросов. Есть ли шпигат на месте обозначенном 1? На снимке К-64 его там нет
# а вот тут что-то есть # но шпигат это или люк?
Мостик закрывается крышкой 2, которая должна быть открыта, если открыт ветровой щиток?
# # #
А что под ней? Поручни на мостике?
^
    
motzkin
Удачи коллега в работе. По шпигату не подскажу, не интересовался. Крышки, закрывающие мостик, наверняка открывались/закрывались по необходимости, в зависимости от количества находящегося там л/с.
У себя на модели вырезать ее не стал.
^
    
что-то все молчат, попробую помочь
motzkin писал(а):
Есть ли шпигат на месте обозначенном 1? На снимке К-64 его там нет, а вот тут что-то есть , но шпигат это или люк?

По всей видимости это лючок, вот более детальное фото:

искомый лючок

что до фото К-64 при таком качестве его не видно.

motzkin писал(а):
Мостик закрывается крышкой 2, которая должна быть открыта, если открыт ветровой щиток?

фото с открытым ветровичком и закрытой крышкой


Добавлено спустя 21 минуту 12 секунд:

motzkin писал(а):
А что под ней? Поручни на мостике?


люк во ВСК



А весь мостик накрыт тентом от УАЗика Very Happy

^
    
Danila77
Спасибо! Теперь стало намного понятнее, особенно с мостиком!

А цвет нутрянки мостика никто не подскажет?
^
    
motzkin писал(а):
А цвет нутрянки мостика никто не подскажет

Теоретически мог быть голубой, цвета сурика или светло-зеленый. Какой именно нужно уточнять.
^
    
А я темно серый кажись красил. Или черный, уже не помню.
^
    
посмотрел фото, и получается чаще всего черный
а вот ветроотбойный козырек изнутри на одной цветной фотографии вроде светло серый, что в принципе стыкуется с фото, которое я выложил выше


#
^
    
Danila77 писал(а):
а вот ветроотбойный козырек изнутри на одной цветной фотографии вроде светло серый

А как бы глянуть на эту фотографию? Very Happy Что-то хочется мне открытым люк ВСК сделать...
На подгонку собранного мостика к рубке ушел один вечер, т.к. внутренняя поверхность рубки очень кривая.
Пока немного занялся нижней половинкой корпуса. Вклеил закладные гайки М3 под подставку. Прорезал часть шпигатов на борту. Вот думаю, стоит так делать шпигаты на днище или нет?

# # # #
^
    
motzkin писал(а):
А как бы глянуть на эту фотографию?


так я ее привел, вот размер побольше
^
    
Danila77
Ну я на этой фотке козырек только с наружи вижу Mr. Green

Пока продолжаю пилить шпигаты
#
По чертежам из Тайфуна не могу найти где есть одиночные шпигаты на бортах и днище.
^
    
У этой лодки не было шпигатов на днище. ЦГБ были кингстонные.
^
    
Usatiymen
Уж не хотите ли вы сказать, что не было на днище никаких отверстий и я заблуждаюсь как и китайцы? Shocked Shocked

# # # #

На снимках что-то видно....
^
    
motzkin
На наших лодках есть 2 типа ЦГБ: кингстонные и безкингстонные. У Безкинстонных ЦГБ снизу шпигатная решетка, откуда вода выдавливается воздухом. У кингстонных отверстие снизу закрывается клапаном, т.е. кингстоном. Конструкция несколько более сложная по сравнению с первым вариантом, но исключает самопроизвольное заполнение ЦГБ водой, вследствие подтравливания воздуха из бескингстонных ЦГБ (характерно, когда лодка идет в надводном положении при сильном волнении).
^
    
Цитата:
На наших лодках есть 2 типа ЦГБ: кингстонные и безкингстонные.

Это понятно. Но я все-таки еще раз спрошу, были на днище отверстия или нет? В данном случае их будет правильнее назвать кингстонами.
^
    
motzkin
У лодок с кингстонными ЦГБ отверстия закрыты крышками. Расшивки вполне достаточно для их имитации. Поскольку вы уже вырезали часть отверстий, их можно оставить, будем считать что кингстон (считай крышка) находится в глубине отверстия. Smile
^
    
# #

Склеил половинки корпуса. Был несколько удивлен Shocked количеством шпаклевки для выравнивания стыка. Но вертикальные рули стали, на удивление, хорошо.
^
    
#

Моя попытка изобразить винт.
^
    
motzkin писал(а):
Моя попытка изобразить винт.

Возможно так смотрится на макро, но рельеф винта несколько замылен. Если плавные переход от ступицы в лопасти удался, то крестовина на окончании ступицы как бы оплывшая получилась. Но в целом неплохо.
^
    
Наконец то нашел время для моделей Very Happy Пора красить. Собрался уж задуть ватерлинию, да призадумался...
На фото видно что ватерлиния отбита значительно ниже, чем указано в инструкции и выполнено на большинстве моделей. Так же возник вопрос где была граница черного и сурика? Прямо по ватерлинии по всей длине корпуса или только по верхней границе обтекателя ГАС, а затем спускалась ниже (хотя не похоже)???

# #
^
    

я так делал Very Happy
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy