Начал пилить Лиру. Решил открыть шпигаты. Ну если не все, то хотя-бы самые видные. Использовал микрофрезы.
Возникло несколько вопросов. Есть ли шпигат на месте обозначенном 1? На снимке К-64 его там нет
а вот тут что-то есть но шпигат это или люк?
Мостик закрывается крышкой 2, которая должна быть открыта, если открыт ветровой щиток?
А что под ней? Поручни на мостике?
motzkin
Удачи коллега в работе. По шпигату не подскажу, не интересовался. Крышки, закрывающие мостик, наверняка открывались/закрывались по необходимости, в зависимости от количества находящегося там л/с.
У себя на модели вырезать ее не стал.
Добавлено: Сб Июл 05, 2014 12:13 am
Заголовок сообщения:
посмотрел фото, и получается чаще всего черный
а вот ветроотбойный козырек изнутри на одной цветной фотографии вроде светло серый, что в принципе стыкуется с фото, которое я выложил выше
а вот ветроотбойный козырек изнутри на одной цветной фотографии вроде светло серый
А как бы глянуть на эту фотографию? Что-то хочется мне открытым люк ВСК сделать...
На подгонку собранного мостика к рубке ушел один вечер, т.к. внутренняя поверхность рубки очень кривая.
Пока немного занялся нижней половинкой корпуса. Вклеил закладные гайки М3 под подставку. Прорезал часть шпигатов на борту. Вот думаю, стоит так делать шпигаты на днище или нет?
Добавлено: Ср Июл 09, 2014 8:50 am
Заголовок сообщения:
motzkin
На наших лодках есть 2 типа ЦГБ: кингстонные и безкингстонные. У Безкинстонных ЦГБ снизу шпигатная решетка, откуда вода выдавливается воздухом. У кингстонных отверстие снизу закрывается клапаном, т.е. кингстоном. Конструкция несколько более сложная по сравнению с первым вариантом, но исключает самопроизвольное заполнение ЦГБ водой, вследствие подтравливания воздуха из бескингстонных ЦГБ (характерно, когда лодка идет в надводном положении при сильном волнении).
Добавлено: Ср Июл 09, 2014 11:16 am
Заголовок сообщения:
motzkin
У лодок с кингстонными ЦГБ отверстия закрыты крышками. Расшивки вполне достаточно для их имитации. Поскольку вы уже вырезали часть отверстий, их можно оставить, будем считать что кингстон (считай крышка) находится в глубине отверстия.
Возможно так смотрится на макро, но рельеф винта несколько замылен. Если плавные переход от ступицы в лопасти удался, то крестовина на окончании ступицы как бы оплывшая получилась. Но в целом неплохо.
Добавлено: Пт Сен 19, 2014 9:02 pm
Заголовок сообщения:
Наконец то нашел время для моделей Пора красить. Собрался уж задуть ватерлинию, да призадумался...
На фото видно что ватерлиния отбита значительно ниже, чем указано в инструкции и выполнено на большинстве моделей. Так же возник вопрос где была граница черного и сурика? Прямо по ватерлинии по всей длине корпуса или только по верхней границе обтекателя ГАС, а затем спускалась ниже (хотя не похоже)???
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы