В общем, такое дело: один "прожект" наша команда закончила, ожидает фотографирование, и покамест вдохновение не отпустило, тут же приступаем к новому, еще более грандиозному "мегапрожекту".
На этот раз это будет ночной истребитель Junkers Ju-88G-6 в варианте командира NJG-5 Рудольфа Шонерта. Модель - конверсия из ревельного Ju-88A-1 при помощи набора от AIMS (за добытие сего набора огромное спасибище нашему камраду Глебу ака Лекарь).
Кроме, собственно набора, имеем в распоряжении:
1. Набор травления от Эдуард (интерьер на А-4)
2. Брассин-колеса от того же Эдуарда
3. Бумажные ремни от HGW (давно хотели попробовать)
На подходе три набора стволов 151-х пушек от "Квикбуст" и три набора "Лихтеншейнов" от Мастер-моделс. Собственно, больше ничего не надо, и можно начинать.
Надеемся на всевозможную документальную помощь в работе над машиной и просто на добрые советы.
Поехали?
Спасибо за пожелания, друзья. Постараемся оправдать оказанное доверие.
Но, к делу: в принципе, работа помаленьку продвигается уже неделю и кое-что можно показать. Пока идет работа над кабиной - это рабочее место оператора РЛС, пилота и стрелка-радиста.
Установлены сиденья (с пилотским пришлось повозиться, ибо АИМСовская форма видать уже все, потому это изделие из смолы требовало дополнительных усилий по обработке), блоки РЛС с проводкой (скорее всего проводка будет первым "сусликом", ибо на носу непрозрачный обтекатель, а значит видимость ее сомнительна), и еще кое-какие штатные "загогулины".
Добавлено: Ср Июл 02, 2014 10:01 am
Заголовок сообщения:
Денис, неа. Интересен период уже советско-германского противостояния, а Битва за Британию так, в общем контексте. Так что, если и будет 88-й, то А-4, большой финн.
И в идеале хотелось бы еще А-17
Добавлено: Ср Июл 02, 2014 11:14 am
Заголовок сообщения:
Воронин писал(а):
Денис, неа. Интересен период уже советско-германского противостояния, а Битва за Британию так, в общем контексте. Так что, если и будет 88-й, то А-4, большой финн.
Почему-то все интересующиеся "советско-германским противостоянием" делают А-4, напрочь забывая о А-5
Добавлено: Ср Июл 02, 2014 11:57 am
Заголовок сообщения:
freeman писал(а):
Ну так взять А-4 и сделать А-17. Работы даже меньше) А какие там камуфляжи! Пальчики оближешь)))
Была такая мысля, но опять допы нужны - торпеды, пилоны ПВЦ, возможно "Хохентвиль". И членение машины (в месте гондолы) сулит дополнительный геморрой по изготовлению входного люка. Пока будем ждать
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
CTS писал(а):
Воронин писал(а):
Денис, неа. Интересен период уже советско-германского противостояния, а Битва за Британию так, в общем контексте. Так что, если и будет 88-й, то А-4, большой финн.
Почему-то все интересующиеся "советско-германским противостоянием" делают А-4, напрочь забывая о А-5
Это с двигателями от А-1 (без "бороды"), но с крылом как у А-4? "Грустные" вариации в основном
Жень, дык, даже эдик давал только верхнюю их часть. К тому же, есть устойчивое мнение, что это будет второй "суслик" - что там разглядишь при непрозрачном носовом обтекателе?
CTS, ну, так уже давно сложилось, что делая модель мы стараемся первым делом выбрать пилота-эксперта или прототип, на котором он летал. Или ТВД, где воевал прототип, интересный тем или иным для нас. И если уж с вариантами совсем глухо, тогда машина делается в искоробочном варианте. А 88А-5 к подобным критериям не подходит никак покамест.
Немного сумбурно, но как-то так.
ЗЫ. Да и все одно пришлось бы выдумывать, что делать с законцовками.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы