Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Bronco 1/350 HMS Vanguard (S28)(#7510) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Корабли
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/7510.html
Модель хорошая, вопросов нет. Если только к навязчивому блеску.

Но есть некоторые замечания по текстовке.
Если использовать Вики, то лучше проверять данные:
1) если не ошибаюсь, то конструкция лодки не "однокорпусная", а полуторакорпусная;
2) для термина Pump-Jet есть аналог на русской мове - это "водомет";
3) что-то не то с мощностями ГЭУ: реактор в силах?? (обычно считается тепловая мощность в ваттах), с реактора сняли 15000, а на валах получили 55000?? Как??
4) "Инерциальная система управления Mark 6, использующая ориентацию по звездам" - инерциальная система на то и инерциальная, что не использует дополнительные данные для управления ракетой. Есть термин "инерциальная система с астрокоррекцией". Оно вот так зовется.
5) торпеды точно запускаются из "шахт"?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Comanche
Спасибо за отзыв коллега! Блеск получился, потому что лодку пришлось фотографировать не в лайт-кубе, не влезла по размерам. В реальности так не блестит.

По замечаниям:
п. 1: согласен, моя невнимательность, тем более, что схемка с ПК у меня была.
п. 2: какой термин использовать, это моя привилегия как автора статьи. Среди коллег по работе, служивших на лодках, вообще ходит такое название насадки как "вентилятор", уж не знаю почему.
п. 3: признаюсь, скопипастил не разбираясь с мощностями. Мощность реактора да, обычно в МВт, но иногда для удобства переводят и в л.с., правда это используется крайне редко.
п. 4: я не ракетчик, эти системы наведения для меня темный лес. Спасибо за поправку.
п. 5: тоже мой косяк, просмотрел и не поправил, каюсь.
^
    
Если не секрет, много Ваших коллег служило на лодках с водометами?
Я тоже не ракетчик, просто "инерциальная" всегда имеет один смысл.
Перевод тепловой мощности в лошадиные силы (что, конечно, математически возможно) противоречит логике и вообще физическому смыслу.
Вы не говорите, к примеру, про лампу накаливания, которая тоще с ваттами, "лампу на ....л/с".
^
    


в игноре у 1 пользователей
Comanche писал(а):
Перевод тепловой мощности в лошадиные силы (что, конечно, математически возможно) противоречит логике и вообще физическому смыслу.

Зато очень помогает более наглядно выражать мощность для людей несведующих (машины-то есть у всех). Часто применяется для доклада "большим" дядькам в правительство и т.п.

Comanche писал(а):
Если не секрет, много Ваших коллег служило на лодках с водометами?

Но с иностранными лодками оборудованными этими водометами им думаю приходилось сталкиваться (не в прямом смысле).
^
    
Usatiymen писал(а):
Comanche писал(а):
Перевод тепловой мощности в лошадиные силы (что, конечно, математически возможно) противоречит логике и вообще физическому смыслу.

Зато очень помогает более наглядно выражать мощность для людей несведующих (машины-то есть у всех). Часто применяется для доклада "большим" дядькам в правительство и т.п.


Люди настолько некомпетентны?

Что реально сравнивают теплое (тепловая мощность - количество теплоты за единицу времени) и круглое (момент силы на угловую скорость).
Я безмерно удивлен.
^
    
Игорек, как всегда хорошая Работа, поздравляю с пополнением коллекции.
Сколько их уже у тебя? У меня штук 30 и начались проблемы с хранением Confused

Насчет водомета/памп-джета
это не такая уж диковина для отечественного флота, на "Алросе" стоит такая штуковина
^
    


в игноре у 1 пользователей
Danila77
Спасибо! Уже 17-ая. Пока место еще есть. Часть лодок стоит дома у нас, часть у мамы. Так что мне чуть проще, захламляю моделями 2 квартиры.
^
    
Вдогонку насчет лайт-куба, я порядком замучился в конце прошлого года фоткать стаю американок после этого приобрел лайт-куб 80х80х80
Заценить удобство удалось при фотографировании "Комсомольца" и "С-Пб". Это конечно тема.
Вот "Аляску" доведу до ума попробую запихнуть в него
^
    


в игноре у 1 пользователей
А блеск - это так окрашено или издержки фото? Как-то действительно излишне, практически "гламурно" Wink
Но за исключением этого - отличная лодка!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Лодочник писал(а):
А блеск - это так окрашено или издержки фото?

Это, к сожалению, мое неумение фотографировать. Лайт-бокс у меня 60х60х60 и он оказался маловат для лодки. Лампы светили напрямую на модель, вот и блеск. Embarassed
^
    


в игноре у 5 пользователей
Отлично.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну я так и предполагал, чай не первую Вашу работу смотрим)))
^
    


в игноре у 1 пользователей
XORST
Спасибо!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Молодец, Игорь!
Мне кажется такая оригинальная лодка должна быть у каждого любителя подплава, и свою ты сделал отлично.
Надо сделать что нибудь еще более редкое, типа М-2 или уж французский подводный крейсер. С удовольствием бы посмотрел.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ares
Спасибо, коллега! Французский РПКСН тоже будет, 4-ый корпус - "Ле Терибл". А из редкого сейчас как раз пытаюсь сделать HMS Holland I на каропке. Воюю с польской смолой.
^
    
Мне понравилось! Вот видно, к чему у автора лежит душа!! Smile
Игорь, поздравляю, отлично!

А про коллекцию из 17 подлодок только один вопрос - "а можно всех посмотреть?" Smile))
Ну, то есть, сразу всех Smile))
^
    


в игноре у 1 пользователей
Canoner
Спасибо! Ну зафотографировать всех вместе не получится, стоят в разных квартирах. А все лодки здесь:
http://karopka.ru/community/user/13253/
^
    
Usatiymen писал(а):
Canoner
Спасибо! Ну зафотографировать всех вместе не получится, стоят в разных квартирах. А все лодки здесь:
http://karopka.ru/community/user/13253/


Посмотрел! Красота! Когда можно одним взглядом всех окинуть - впечатляет!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Canoner
спасибо!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Цитата:
Во время боевого похода на лодке присутствует офицер ВМС США, владеющий кодом на запуск ракет.


Интересно - откуда такая информация?

Насколько я знаю, запуск должны авторизовать WEO (Weapon Engineering Officer) и XO (Executive Officer), сам запуск осуществляет WEO по команде командира. Все трое - британцы. Вот, например, один из бывших WEO:

https://www.linkedin.com/pub/paul-goddard/77/4a2/541

XO:
https://www.linkedin.com/pub/scott-johnson/2a/94a/b
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy