После завершения некоторых своих проектов, решил построить что нибудь этакое, незаездженое и неизвестное для себя (аппарат о котором практически ничего не знаю кроме того, что такой существует). Порывшись в своих закромах, такая коробка была найдена - модель от Revell - Dornier 228.
Не знаю вызовет ли сей аппарат интерес на форуме, но попробуем построить.
Сама модель довольно примитивная, всего два литника (55 деталей) и шикарная дека. Прототип для сборки будет немец, такой как на коробке. Самолет предназначен для контроля загрязнения водной поверхности. Посмотрел ролик по работе самой службы, довольно таки интересно (кроме обнаружения самих пятен на воде, кстати радар под брюхом может определять даже толщину этих пятен, они также устанавливают и нарушителя загрязнения - корабль). О как уже начитался
По мониторингу интернета, есть достаточно информации по салону и кокпиту, но вот беда по нишам шасси (поэтому если кто богат поделитесь пожалуйста).
Первым чем занялся это остекление и окраска салона. Сделал направляющие для пола и потолка. Перерезал дверь в кабину (увеличил ее) и багажный отдел, немного доработал грузовую дверь. Остекление дается одной планкой на всю сторону (причем с большими линзами), решил его разъединить на отдельные стеклышки. Вторые окошка в салоне должны быть выпуклые, в наборе плоские - придется менять. С левого борта первое окно больше по размерам чем остальные - меняем. На пилотскую кабину на стекла накрасил "форточки". Продолжаем заниматься внутрянкой, в наборе она отсутствует напрочь.
Посмотрю с удовольствием, у самого такой же "Контроль поллюций" лежит... Начало обещающее... Кстати, про накрашивание фортки - не понял технологии: просто в процарапанную жидкой краски подпустить или еще как-то?
Собрал кабинет. Приборка в наборе оказалась гораздо меньше по размерам, чем нужно, пришлось наращивать "уши" и козырек. Сидушки также пришлось доработать: уменьшить по высоте, добавить ремни, подлокотники. Колонку между сидениями нужно увеличивать. В наборе отсутствуют штурвалы, так что делаем с нуля.
Дальше перебираемся в салон. Вопрос с нишами открытый.
Обновимся. Аппарат судя по всему не очень популярный .
Из салона пока сделал только пол и потолок. Смотрел здесь на форуме ветку, по постройке такого же дорнье, там коллега что бы поставить пол решил отпилить на уровне пола всю нижнюю часть модели . Я пошел другим путем, сделал картонный шаблон - подогнал его (кстати и пол, и потолок не сложной формы), и перенес на пластик.
А дальше решил поупражняться в расшивке. На данном аппарате расшивка трех видов: наружная, внутренняя и листы внахлест. Первых две -тут все банально, а вот внахлест решил сымитировать путем наклейки тамиевского скотча и нанесения грунтовки. Скотч убираем - получается ступенька. Ну и далее нанес клепку.
В общем как то так пока, со второй половинкой думаю быстрее будет. Много времени занимает разметка, которую делаю по фоткам. Для сравнения с девственно чистой "болванкой фюзеляжа" от производителя, щелкнул их вместе.
Этот материал уже нарыл, но все равно спасибо. А с нишами действительно пусто
Пока делаю вторую половинку фюзеляжа,но что то особенно быстро не получается.
Это тоже все есть, спасибо. Недостатка фото "боковиков" нет (вечерок в инете повисел и самое необходимое собрал).
Непомешают фото брюха (поскольку там придется самому долепливать обтекатель антенны) и сверху (как можно четче).
Ну теперь хотя бы общие представления есть о нишах. Спасибо. Вот поближе бы. Длинные тяги крепятся где-то как раз по средине. Интересно перегородка по средине ниши есть или нету?
Добил на конец то другую половину фюзеляжа. Попутно занимаюсь фарами: срезал пластик, сформировал нишу под фару, вклеил два прожектора, из оргстекла выточил закрывающие "купола". Планирую пока не склеил половинки фюзеляжа, покрасить белой краской боковинки (навести "порядок" вокруг иллюминаторов).
Добавлено: Вс Сен 21, 2014 4:55 pm
Заголовок сообщения:
Работа над моделью продолжается - все что наделал до этого, собрал в кучу. Половину проделанной работы, увы, видно не будет (решил на задние стекла сделать шторки - на всех фото реального борта они закрыты). В верхней части фюзеляжа добавил воздухозаборник и дальше шкурение и выводить расшивку и клепку.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы