ICM дает в наборе два кресла, но ни одно из них не подходит. Как всегда выручили друзья, подогнали парочку - пластиковое, по моему от Хаси и смоляное, похоже от True Details. Выбрал смоляное - форма чашки лучше и ремни красивые. Пришлось только отделить его от бронеспинки.
А это сравнение для интересу разных кресел. Слева направо - ICM, ICM, Hasegawa (?), TD.
И радиостанция. Я знаю что блоки стояли на специальной выдвижной раме, но смысла ее делать никакого. В общем то даже аккумулятор нет смысла делать, но пусть будет.
Добавлено: Ср Май 06, 2015 9:08 pm
Заголовок сообщения:
KHRust писал(а):
Поразглядывав фото Мустангов убедился что на всех створки шасси в закрытом положении, так что прощай вся красота, останешься видимой только на фото:
Ну, зачем же так категорично. Есть достаточно фоток где створки занимают любое промежуточное положение от полностью закрытых до полностью открытых, причем часто створки вываливаются не симметрично.
Добавлено: Чт Май 07, 2015 7:05 am
Заголовок сообщения:
Ага, вот так ррраз и принял решение =)
Реально, с Алексеем проглядели кучу фото - на всех створки плотно закрыты.
Так то конечно знаю что они могли быть в совершенно разных и несимметричных положениях. Это на D реализую уже.
Добавлено: Чт Май 07, 2015 1:10 pm
Заголовок сообщения:
KHRust писал(а):
Ultima ratio
Фото прототипа
А тут прототип ни при чем . Открытые/зактытые створки, это не особенность определенной машины. Створки выпадали из-за падения давления в системе, сразу после посадки створки у всех были закрыты, а дальше все зависит от того сколько машина простояла, чем дольше - тем больше шансов на открытые створки.
Кстати еще фотка прототипа:
створочка-то вываливаться начала ...
Добавлено: Пн Май 11, 2015 5:43 am
Заголовок сообщения:
Мустанг просто красивее выглядит с закрытыми створками А вообще, створки сами по себе вряд ли вываливались. У Р-51А/В по 1 замку на створку, а на Р-51D по два. В нишах просто места контроля и обслуживания, их технари, скорее всего открывали по мере надобности.
решил повторить процесс покраски реального самолета.
Если белая краска достаточно укрывиста - как вариант. Однако если в составе Olive Drab при изготовлении использовался красный пигмент - может быть сюрприз...
Можно на ты =)
На данный момент накрашены полосы вторжения, номера на киле и надпись на капоте, белые поля для ОЗ и на них положены маски для накрашивания синих полей. Регулярности нет, увы...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы