Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

неисправность в аэрографе

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Добрый день моделисты. Случилась такая неприятная ситуация с аэрографом VIVAZ 300 модель(испанский вроде бы).

После недельного использования,случайно в механизм,где находиться курок попала краска.Промыв там все тщательно, был произведен пробный запуск.Но при нажатии на курок и дальнейшем его отжатии,клапан подачи воздуха перестал работать.Он просто заедает в одном положении и все, не происходит возврат курка в высокое положение.

В чем может быть проблема? Может быть там было все это смазано,а теперь смазки нет и поэтому ничего не работает?
Просто я даже не знаю,есть ли ремонтные мастерские.Сам из СПБ.
^
    
Промывка производилась с разборкой клапана подачи воздуха? И чем промывалось?
^
    
Так как красилось все красками мир хобби,то и промывалось все их разбавителем. Краски акрил.
Там при подачи воздуха идет как и везде видимо деталь(сам клапан,внутри которого пружинка),а затем уже внутри аэрографа стоит резиночка и в ней находится втулка,которая и должна ходить,но она не ходит.
^
    
Разобрать клапан подачи воздуха 15, открутив гайку 18, проверить уплотнительное кольцо на штоке 16, очистить все детали, если есть загрязнения, смазать шток и собрать обратно.
Если шток двигается без усилий и свободно возвращается под действием пружины 17, но в сборе педаль 5 заедает, то извлечь педаль, проверить её и отверстие, в котором она двигается вниз-вверх.

^
    
Клапан подачи воздуха свободно ходит,все ок. Деталь 5 вынимал,там все прочищал. Там внутри есть еще одна втулка,которая находится в резиновом кольце.Ее тоже проверил, всю краску снял, но педаль так и не хочет возвращаться. Эта втулка находится в резиновом кольце и просто застревает,как я понял .А клапан просто не может ее выпихнуть назад. На схеме вот только она не показана.
^
    
Единственное, что приходит в голову - резиновое уплотнение разбухло...
^
    
А как это исправить?
^
    
Думается, только заменой... Заказать подобную деталь для аэрографов JAS, например. Или в какой-нибудь "Чёрной речке" спросить.
Ну, или, как вариант, взять детальку и пойти в магазин автозапчастей. Может, в карбюраторах аналогичные уплотнения используются.
^
    
Просто я даже не знаю,как это уплотнение вытащить.
И как эта деталь называется? Уплотнение штока воздушного клапана?

Добавлено спустя 1 час 9 минут 24 секунды:

Или же может попробовать маслом машинным смазать?
^
    
stepkes писал(а):
Уплотнение штока воздушного клапана?

Тип того.
Самый простой вариант - подождать пару дней и прокладка высохнет и все заработает, но при работе с растворителями произойдет опять-25.
Вариант подешевле.
Купите самую простую китайскую зажигалку, те что прозрачные, стравите газ и разберите форсунку. Там есть резинки которые вам подойдут.
Самый лучший, но трудноисполнимый вариант - тефлон.
^
    
Лекарь писал(а):
но трудноисполнимый вариант - тефлон.
Может, фторопласт?
^
    
Лежал он уже дня 3.За это время как заедало его так и заедает. Видимо все из-за попадания туда краски с последующей промывкой разбавителем акрила(не думал,что вообще он может что-то испортить)
С зажигалкой попробую,может что и подойдет.Мне бы эту прокладку понять как вытащить из аэрографа.
А что там с тефлоном? Где можно найти и главное,чтобы подошло?
^
    
Вячеслав_Демченко писал(а):
Может, фторопласт?

Слава, может и фторопласт, как магаз напишет, так и произношу..... К моему Эволюшину купил такие, проблемы с залипанием триггера искорена, кстати они скорее всего подойдут и к аэру коллеги stepkes

^
    
Попробую заказать (главное,чтобы подошло)или же сначала от зажигалки примерить.
^
    
stepkes писал(а):
Попробую заказать (главное,чтобы подошло)или же сначала от зажигалки примерить.

Могу помочь. У меня аналог вашего аэра и прокладка тефлоновая в запасе есть. Вечером примеряю и отпишусь.
Прокладки от зажигалки это временная помощь, со временнем они тоже разбухают и их надо выбрасывать. Это на случай аврала "вчера приходи", чтобы работа не встала. Но если на перспективу, то менять на тефлон/фторопласт надо однозначно!
^
    
Лекарь писал(а):
stepkes писал(а):
Попробую заказать (главное,чтобы подошло)или же сначала от зажигалки примерить.

Могу помочь. У меня аналог вашего аэра и прокладка тефлоновая в запасе есть. Вечером примеряю и отпишусь.
Прокладки от зажигалки это временная помощь, со временнем они тоже разбухают и их надо выбрасывать. Это на случай аврала "вчера приходи", чтобы работа не встала. Но если на перспективу, то менять на тефлон/фторопласт надо однозначно!


Хорошо,буду ждать от Вас ответа.Единственное, я не могу понять,как эту разбухшую прокладку вытащить.
^
    
stepkes писал(а):
Попробую заказать (главное,чтобы подошло)или же сначала от зажигалки примерить.


По-моему проще купить, чем бегать искать зажигалки и их курочить.

http://aerotovary.ru/store/show/774?section_id=3

В Питере таких магазинов тоже имеется.

Коллеги выше все правильно сказали, причина в уплотнителе триггера. Достается старый сальник из аэра любой иголкой, насколько я помню - через низ Mr. Green
В следующий раз растворители (любые) на резиновые кольца не лейте.

ЗЫ: кстати, судя по схеме, что выложил Слава, этот сальник в Вашем аппарате зажат снизу гайкой №13. Возможно будет достаточно просто ее подослабить чуть-чуть.
^
    
REDCAT писал(а):
stepkes писал(а):
Попробую заказать (главное,чтобы подошло)или же сначала от зажигалки примерить.


По-моему проще купить, чем бегать искать зажигалки и их курочить.

http://aerotovary.ru/store/show/774?section_id=3

В Питере таких магазинов тоже имеется.

Коллеги выше все правильно сказали, причина в уплотнителе триггера. Достается старый сальник из аэра любой иголкой, насколько я помню - через низ Mr. Green
В следующий раз растворители (любые) на резиновые кольца не лейте.

ЗЫ: кстати, судя по схеме, что выложил Слава, этот сальник в Вашем аппарате зажат снизу гайкой №13. Возможно будет достаточно просто ее подослабить чуть-чуть.


Гайка № 13 на самом деле винтик,который удерживает другую деталь.Попробую сделать фото этого места,где находится уплотнение.
^
    
Вячеслав_Демченко писал(а):
Лекарь писал(а):
но трудноисполнимый вариант - тефлон.
Может, фторопласт?

Прошу прощения, что вмешиваюсь в спор, но Тефлон - торговая марка фторопласта, производимого компанией Дюпон Wink У нас это называют фторопласт, за океаном (и кое где в Европе) - тефлон.

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:

stepkes писал(а):
Лекарь писал(а):
stepkes писал(а):
Попробую заказать (главное,чтобы подошло)или же сначала от зажигалки примерить.

Могу помочь. У меня аналог вашего аэра и прокладка тефлоновая в запасе есть. Вечером примеряю и отпишусь.
Прокладки от зажигалки это временная помощь, со временнем они тоже разбухают и их надо выбрасывать. Это на случай аврала "вчера приходи", чтобы работа не встала. Но если на перспективу, то менять на тефлон/фторопласт надо однозначно!


Хорошо,буду ждать от Вас ответа.Единственное, я не могу понять,как эту разбухшую прокладку вытащить.


Ее надо чем-то поддеть со стороны, куда вводится игла. Там еще гайка должна стоять - вначале ее необходимо выкрутить, чаще всего плоской отверткой.

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:

stepkes писал(а):
REDCAT писал(а):
stepkes писал(а):
Попробую заказать (главное,чтобы подошло)или же сначала от зажигалки примерить.


По-моему проще купить, чем бегать искать зажигалки и их курочить.

http://aerotovary.ru/store/show/774?section_id=3

В Питере таких магазинов тоже имеется.

Коллеги выше все правильно сказали, причина в уплотнителе триггера. Достается старый сальник из аэра любой иголкой, насколько я помню - через низ Mr. Green
В следующий раз растворители (любые) на резиновые кольца не лейте.

ЗЫ: кстати, судя по схеме, что выложил Слава, этот сальник в Вашем аппарате зажат снизу гайкой №13. Возможно будет достаточно просто ее подослабить чуть-чуть.


Гайка № 13 на самом деле винтик,который удерживает другую деталь.Попробую сделать фото этого места,где находится уплотнение.

Открутите от аэра гриф, извлеките иглу и сделайте фото строго сзади - там должна быть гайка под плоскую отвертку с отверстием для иглы.


#
^
    
stepkes писал(а):
я не могу понять,как эту разбухшую прокладку вытащить.

Открутить узел 4 и она откроется взгляду. Иглой поддеть и снять.



REDCAT писал(а):
По-моему проще купить, чем бегать искать зажигалки и их курочить.....

Категорически не согласен! ИМХО!
Не все так просто на первый взгляд. Курочить ниче не надо. Зажигалка быстро и спокойно разбирается, без увечий и за 5 мин проблема решена, на время, конечно, но решена. Продается в любом магазе или ларьке, стоит копейки.
А пойти купить сразу нужную прокладку - если нет специализированного магазина рядом (в большинстве случаев), покупать в сети. от двух дней ждать до месяца. До спец магаза еще дойти надо, а ларек с зажигалками намного ближе!!! А если дождь на улице....? Wink Very Happy
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy