Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Добрый день моделисты. Случилась такая неприятная ситуация с аэрографом VIVAZ 300 модель(испанский вроде бы).
После недельного использования,случайно в механизм,где находиться курок попала краска.Промыв там все тщательно, был произведен пробный запуск.Но при нажатии на курок и дальнейшем его отжатии,клапан подачи воздуха перестал работать.Он просто заедает в одном положении и все, не происходит возврат курка в высокое положение.
В чем может быть проблема? Может быть там было все это смазано,а теперь смазки нет и поэтому ничего не работает?
Просто я даже не знаю,есть ли ремонтные мастерские.Сам из СПБ.
Так как красилось все красками мир хобби,то и промывалось все их разбавителем. Краски акрил.
Там при подачи воздуха идет как и везде видимо деталь(сам клапан,внутри которого пружинка),а затем уже внутри аэрографа стоит резиночка и в ней находится втулка,которая и должна ходить,но она не ходит.
Разобрать клапан подачи воздуха 15, открутив гайку 18, проверить уплотнительное кольцо на штоке 16, очистить все детали, если есть загрязнения, смазать шток и собрать обратно.
Если шток двигается без усилий и свободно возвращается под действием пружины 17, но в сборе педаль 5 заедает, то извлечь педаль, проверить её и отверстие, в котором она двигается вниз-вверх.
Клапан подачи воздуха свободно ходит,все ок. Деталь 5 вынимал,там все прочищал. Там внутри есть еще одна втулка,которая находится в резиновом кольце.Ее тоже проверил, всю краску снял, но педаль так и не хочет возвращаться. Эта втулка находится в резиновом кольце и просто застревает,как я понял .А клапан просто не может ее выпихнуть назад. На схеме вот только она не показана.
Думается, только заменой... Заказать подобную деталь для аэрографов JAS, например. Или в какой-нибудь "Чёрной речке" спросить.
Ну, или, как вариант, взять детальку и пойти в магазин автозапчастей. Может, в карбюраторах аналогичные уплотнения используются.
Тип того.
Самый простой вариант - подождать пару дней и прокладка высохнет и все заработает, но при работе с растворителями произойдет опять-25.
Вариант подешевле.
Купите самую простую китайскую зажигалку, те что прозрачные, стравите газ и разберите форсунку. Там есть резинки которые вам подойдут.
Самый лучший, но трудноисполнимый вариант - тефлон.
Лежал он уже дня 3.За это время как заедало его так и заедает. Видимо все из-за попадания туда краски с последующей промывкой разбавителем акрила(не думал,что вообще он может что-то испортить)
С зажигалкой попробую,может что и подойдет.Мне бы эту прокладку понять как вытащить из аэрографа.
А что там с тефлоном? Где можно найти и главное,чтобы подошло?
Слава, может и фторопласт, как магаз напишет, так и произношу..... К моему Эволюшину купил такие, проблемы с залипанием триггера искорена, кстати они скорее всего подойдут и к аэру коллеги stepkes
Попробую заказать (главное,чтобы подошло)или же сначала от зажигалки примерить.
Могу помочь. У меня аналог вашего аэра и прокладка тефлоновая в запасе есть. Вечером примеряю и отпишусь.
Прокладки от зажигалки это временная помощь, со временнем они тоже разбухают и их надо выбрасывать. Это на случай аврала "вчера приходи", чтобы работа не встала. Но если на перспективу, то менять на тефлон/фторопласт надо однозначно!
Попробую заказать (главное,чтобы подошло)или же сначала от зажигалки примерить.
Могу помочь. У меня аналог вашего аэра и прокладка тефлоновая в запасе есть. Вечером примеряю и отпишусь.
Прокладки от зажигалки это временная помощь, со временнем они тоже разбухают и их надо выбрасывать. Это на случай аврала "вчера приходи", чтобы работа не встала. Но если на перспективу, то менять на тефлон/фторопласт надо однозначно!
Хорошо,буду ждать от Вас ответа.Единственное, я не могу понять,как эту разбухшую прокладку вытащить.
Коллеги выше все правильно сказали, причина в уплотнителе триггера. Достается старый сальник из аэра любой иголкой, насколько я помню - через низ
В следующий раз растворители (любые) на резиновые кольца не лейте.
ЗЫ: кстати, судя по схеме, что выложил Слава, этот сальник в Вашем аппарате зажат снизу гайкой №13. Возможно будет достаточно просто ее подослабить чуть-чуть.
Коллеги выше все правильно сказали, причина в уплотнителе триггера. Достается старый сальник из аэра любой иголкой, насколько я помню - через низ
В следующий раз растворители (любые) на резиновые кольца не лейте.
ЗЫ: кстати, судя по схеме, что выложил Слава, этот сальник в Вашем аппарате зажат снизу гайкой №13. Возможно будет достаточно просто ее подослабить чуть-чуть.
Гайка № 13 на самом деле винтик,который удерживает другую деталь.Попробую сделать фото этого места,где находится уплотнение.
Прошу прощения, что вмешиваюсь в спор, но Тефлон - торговая марка фторопласта, производимого компанией Дюпон У нас это называют фторопласт, за океаном (и кое где в Европе) - тефлон.
Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
stepkes писал(а):
Лекарь писал(а):
stepkes писал(а):
Попробую заказать (главное,чтобы подошло)или же сначала от зажигалки примерить.
Могу помочь. У меня аналог вашего аэра и прокладка тефлоновая в запасе есть. Вечером примеряю и отпишусь.
Прокладки от зажигалки это временная помощь, со временнем они тоже разбухают и их надо выбрасывать. Это на случай аврала "вчера приходи", чтобы работа не встала. Но если на перспективу, то менять на тефлон/фторопласт надо однозначно!
Хорошо,буду ждать от Вас ответа.Единственное, я не могу понять,как эту разбухшую прокладку вытащить.
Ее надо чем-то поддеть со стороны, куда вводится игла. Там еще гайка должна стоять - вначале ее необходимо выкрутить, чаще всего плоской отверткой.
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
stepkes писал(а):
REDCAT писал(а):
stepkes писал(а):
Попробую заказать (главное,чтобы подошло)или же сначала от зажигалки примерить.
По-моему проще купить, чем бегать искать зажигалки и их курочить.
Коллеги выше все правильно сказали, причина в уплотнителе триггера. Достается старый сальник из аэра любой иголкой, насколько я помню - через низ
В следующий раз растворители (любые) на резиновые кольца не лейте.
ЗЫ: кстати, судя по схеме, что выложил Слава, этот сальник в Вашем аппарате зажат снизу гайкой №13. Возможно будет достаточно просто ее подослабить чуть-чуть.
Гайка № 13 на самом деле винтик,который удерживает другую деталь.Попробую сделать фото этого места,где находится уплотнение.
Открутите от аэра гриф, извлеките иглу и сделайте фото строго сзади - там должна быть гайка под плоскую отвертку с отверстием для иглы.
я не могу понять,как эту разбухшую прокладку вытащить.
Открутить узел 4 и она откроется взгляду. Иглой поддеть и снять.
REDCAT писал(а):
По-моему проще купить, чем бегать искать зажигалки и их курочить.....
Категорически не согласен! ИМХО!
Не все так просто на первый взгляд. Курочить ниче не надо. Зажигалка быстро и спокойно разбирается, без увечий и за 5 мин проблема решена, на время, конечно, но решена. Продается в любом магазе или ларьке, стоит копейки.
А пойти купить сразу нужную прокладку - если нет специализированного магазина рядом (в большинстве случаев), покупать в сети. от двух дней ждать до месяца. До спец магаза еще дойти надо, а ларек с зажигалками намного ближе!!! А если дождь на улице....?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы