ну чтож, это развязывает руки и снимает ответственность за легкомысленную сборку.
если все пойдет как по маслу, то вполне возможно успеть, подумал я... собрать фюзеляж, приклеить нижнее крыло, капот, сделать маски, загрунтовать и покрасить модель. далее лаки, декали, лаки, шасси, костыль, винт, стекло, стойки бипланной коробки... собрать все, тонировать, расчалить, сфотографировать, выложить в интернет.
2 суток? легко!
Если бы не подстава на всех этапах которые я пока успел пройти : )
Если бы капот хорошо садился! вернее садится он слишком хорошо! Почти на мм глубже чем надо. в итоге, гаргот возвышается над ним и единственный способ избавиться - стачивать на весь фюзеляж до киля, рискуя проточить до дыр и критически ослабляя верхний шов. ничего. Справился. После многочисленных примерок, нескольких попыток склеить, приходилось разбирать, но все-же вся нутрянка нашла свое единственно возможное положение и была зафиксирована.
Далее грунт, акрил валехо, маски из тамиевского скотча... с предварительно пальцами "убитым" клеевым слоем... маски! чоорт! они оторвали краску аж до пластика! Хотя я точно мыл модель перед покраской! : (
Чоорт, теперь уже идеального результата точно не будет, но можно еще смелее делать модель, рассчитывая еще убрать огрехи старением и тонировкой..
В общем, с грехом пополам довел до состояния "залакированно"
Вторую подставу преподнесли производители модели. Такой мерзкой декали я не видел давно : ( она распалась на множество от 4 до 100500 кусочков, каждый из которых норовил приклеиться в к какой нибудь совершенно посторонней плоскости буквально намертво.
Ладно, собрал что мог, подкрасил. Еще раз покрыл лаком. Пролил расшивочку, пока лак глянцевый, и защитил все матовым лаком.
В общем, теперь можно оценить получившийся результат и решить стоит ли тратить ночь, на то чтобы доделать.
Эй, это не по сценарию! У вас уже все, 10 ноября - кайзер отрекся, в Киле моряки бунтуют, "спартаковцы" почты и телеграфы захватывают! )) какие наступления?
Добавлено: Вт Ноя 11, 2014 6:41 am
Заголовок сообщения:
так! ну, то что планировал - сделал! : )
Расчалки пытался сделать нитью из чулка, но замучился и отказался. Решил сделать по старинке - из тянутого литника. Текстуру дерева рисовал сам маслом (писал, выходит) : )
ээх, еще бы денек на фотографирование..
посплю немного и попробую еще пофотографировать.
Если бы не подстава на всех этапах которые я пока успел пройти : )
Я заранее знал про декали, поэтому у меня были маски монтекса - но они тоже так себе, и поэтому на своем драйдекере ОЗ пришлось рисовать руками, а вот надписи, деваться некуда, пришлось лепить что есть, ну и со сборкой тоже не все гладко. Прицел пулемета улетал и находился невероятным везением на полу аж 4 раза!!! кто видел живыми эти прицелы, тот меня поймет))))) ну и по остальной собираемости там подводных камней хватает - при установке пулеметов, при установке стоек шасси и колес, капот + мотор, стойки крыла - везде несмотря на предварительные подгоны на сухую вылазят нестыковки как у родена, так и у партовского травла. Надо будет статью про это написать))))
Находясь в ряду действительно восхитительных работ, заметно, что в этом масштабе требуются доработки. Минимальные или как душа пожелает, но возвращаясь к своей работе, после изучения "конкурентов", понимал, что предел детализации наступает слишком рано. Ну что же, хороший повод в следующий раз делать не в последние дни ; )
С другой стороны, мне очень понравилось работать в таком крупном масштабе и с такой крупной моделью. Думаю, в дальнейшем сделать еще несколько истребителей первой и второй (уже ждут томагавк и спитфар) в 1:32
На волне удовольствия от сборки и обладания новой "игрушкой" я решил "по быстрому" сделать еще одну. Но тут буквально сувенирно-игрушечная модель для сборки. Старенький-старенький пластик ревела - Фоккер ДР1 в 1/28 (почему-то) масштабе. На нижней части крыла даже год отлит: 1981
Буквально за день, сделал : ) вечером грунтовал, утром уже лаком покрывал и мелочевку доделывал (пулеметы остались еще)
Активно затонировал, а вот красного акрила у меня не оказалось и пришлось очень обильно покрывать автомобильной краской (красной с добавлением желтой). у нее довольно скверная укрывистость, зато длительное высыхание и агрессиность к пластику. В общем, от пары подтеков не удалось уберечься.
Глянцево-музейной модель так понравилось, что я пока отложил матовый лак и подвесил новые "игрушки" под люстру.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы