Добавлено: Вс Июн 22, 2014 5:53 am
Заголовок сообщения: Центр - Albatros D.III 1:32 Roden - ГОТОВО!
я тоже решился принять участие в грандиозной битве : )
захотел сделать какой-нибудь харизматичный биплан в крупном масштабе... выбор пал на Альбатроса в 32-ом от Родена
выбирая, варианты окраски, мне на глаза попалась эта фотография
уж очень я захотел сделать "деревянный" самолет с лозенгом... но это был Albatros D.V, а Роден выпускает (по крайней мере у нас продается) D.I и D.III
В поисках варианта с "деревом" и лозенгом нашел вот такую модель:
Сделанную по этим фотографиям:
Но это Альбатрос, сделанный на заводе OAW. Изучая вопрос, я нашел чертежи и посчитал, что отличия заключались лишь в руле. И я, желая сэкономить, взял модификацию ранней тройки (OAW на треть дороже!), планируя просто заменить руль.
Однако, уже собрав модель на скотче, начал более подробно знакомиться с мат частью (как это со мной частенько бывает), я понял, что фронт работ по превращению D.III в D.III OAW несколько больше. Тут и перенос радиатора, и плоскость на оси колес, иной капот, иная обшивка на носу (под капотом), винт... наверняка еще не все заметил.
Собственно, отказываться от идеи окраски мне бы не хотелось, поэтому прощу помощи. Или проконтролировать список всех необходимых изменений, а лучше... может быть кто-то подскажет вариант окраски с некрашеным фюзеляжем и лозенгом на крыльях для моей модификации Альбатроса? : )
Добавлено: Вс Июн 22, 2014 8:05 am
Заголовок сообщения:
Обтекатеь на оси колес - опционально
Двигатель - D.IIIa или D.IIIau с июня 18-го.
Винт - любой абсолютно из 6 типов, применявшихся на "альбатросах".
Номера машин OAW в связи с типами камуфляжа:
D.1650 - 1849/17, two colour painted.
D.2362 - 2424/17, five colour printed.
D.2425 - 2599/17, two colour painted.
D.2600 - 2661/17, five colour printed.
D.3156 - 3199/17, two colour painted.
D.3200 - 3255/17, five colour printed.
D.5022 - 5071/17, two colour painted.
D.5072 - 5161/17, five colour printed
Из изменений: на самолетах этого завода заводская табличка размещалась посредине примерно фюзеляжа. В носовой части была дополнительная ступенька. Зализы нижнего крыла - металлические на всех (или на большинстве), на родных "альбатросовских" - обоих типов, деревянные к концу производства преобладали.
Вспомню что еще - напишу.
Вам как окраску: попроще или есть возможность нарисовать/заказать декаль?
Добавлено: Вс Июн 22, 2014 8:12 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Вам как окраску: попроще или есть возможность нарисовать/заказать декаль?
Очень хочется "деревянный" фюзеляж и лозенг на поверхностях. Декали с текстурой дерева и камуфляжа планирую делать сам. (один раз попробовал и остался доволен результатом: https://e-a.d-cd.net/7098654s-960.jpg, только принтер долго настраивал)
Дык я понял - это фигня. Там еще букаффки-картиночки встречаются, довольно сложные в исполнении.
сложность представляют только белые изображения на темном фоне, а тут я вероятно буду использовать белую основу и весь самолет оклеивать самодельной декалью, так что не вижу особенных сложностей... главное выбрать подтвержденный прототип...
Зарегистрировался, дождался подтверждения и посмотрел от и до. В избранное однозначно!
Завидую подходу. И плоттеры, и токарные станки, и пайка, и разнообразные декали и фототравление, и отличные рисунки и 3д моделирование. Даже не представляю, как выйти на подобный уровень в моделизме. Но надо начать с изучения языка, наверное... Мировой стандарт впечатляет.
ну что, как вы думаете, могу я под этот пластик такие декали попробовать сделать? или это абсолютная фантастика и нужно переделывать модель как минимум в OAW с переносом радиатора, руля и расшивки носа?
Добавлено: Чт Июл 03, 2014 4:32 am
Заголовок сообщения:
Ну, относительно... Судя по хвосту, аппарат летел в Jasta 50, кстати, эти полосочки могли быть и зелененькие. Такой вид самолет мог получить ТОЛЬКО в результате ремонта. Внедрение печатного камуфляжа как раз происходило в то время (март-апрель 1917-го), когда D.III уже снимались с производства: чисто теоретически (очень, очень теоретически!!!) лозенг мог получить в экспериментальном порядке один или несколько самолетов самой последней серии 750/17 - 799/17 мартовского выпуска. Впрочем, вряд-ли: с производством были проблемы, сначала наладили выпуск светлого ("нижнего") варианта ткани. Первыми такую ткань подучили "Симменс-Шукерт" и "Хальберштадт" и некоторые SSW D.III и Halb. CL.II были выпущены с "нижним" лозенгом в качестве обшивки верхней поверхности крыла, при том, что низ был некрашеной ткани. Есть подозрение, что на некоторых поздних Pfalz D.III и "переходных" (с "острым" нижним крылом) Pfalz D.IIIa такая петрушка тоже имела место быть.
А вот D.III (OAW) вполне себе пятицветную такнь получили, причем из экономии, как и на D.V, часть самолетов выпускалась с накрашенным камуфляжем (см. табличку).
Короче, перевернул я кучу фоток - у себя ни одного D.III из Йоханништаля в лозенге не нашел. В общем - полная оппа с этим вариантом:
Мораль: или перепил, или покупка другого кита. ну, или чиcтой воды стройка в стиле what if? или, как еще говорят next plane ni the unit, то есть с условной исторической привязкой. Мы же не имеем на руках фото всех самолетов всех авиачастей, а ситуация с ремонтной машиной вполне реальна. Прикора ради можно сделать лозенгом несколько полотнищ, (типа - сорвало) оставив остальные в камуфляже.
Кстати, еще один вариант получить прикольный и необычный "Альбатрос" - какой-нибудь аппарат из "марине фельдяста": они имели очень прикольный камуфляж "в крапинку". Есть даже подходящий к пластику вариант, радиатор не надо переносить.
Осознав глубину своей ошибки при поспешной покупке модели, я сделал несколько попыток внести требуемые изменения, даже добившись обнадеживающих результатов в поиске способа имитировать радиатор (как можно было бы перенести исходный я не придумал)
http://redsportcar.ru/pict/fd33.jpg
Но смысла связываться с переделками, при наличии в продаже такой же, но уже "готовой", практически не было. И я отложил модель в долгий ящик, без особой надежды когда-то обменять на нужную.
А тут пришло напоминание о нескольких днях до финала конкурса, ну и я традиционно прикинул, что бы можно было сделать за 4 дня... рассказал подруге, и она буквально настояла, чтобы я "непременно успел" : )
Пару часов сомнений, и я бросился, как в последний бой...
Решил сделать, как говорится, пупо из коробки
Ориентируясь в цветах на инструкцию и эпичную ссылку из комментов выше, я старался делать все уверенно, с первого раза но "с душой".
В общем, за ночь я собрал фюзеляж и обработал швы. Думаю, в следующий раз уже буду показывать покрашенными основные поверхности...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы