Добавлено: Чт Июн 19, 2014 4:07 pm
Заголовок сообщения: Hasegawa 1/72 F-86D свет мой зеркальце - ГОТОВО
Доброе время суток, друзья!
Некоторое время назад, заканчивая работку над уткой, попавшей под самосвал, решил взять что-то «изкоробочное» и перевести дух (ага! как бы не так!)
Зашел в наш местный магазин рижский и осмотрел полки. Открыл коробку Hasegawa F-86D – литников мало, качество устраивает ну и решил взять.
Хочу сделать из модели вот такую елочную игрушку
На счастье у коллеги был тот же хасовский кит, но не на JASDF, а американский. Так что дэки накрашивать не придется.
Поехали.
Начал с кабины.. но фотки куда-то пропали. Там собственно никаких доработок. Всё очень просто, словом смотреть особо не на что.
Далее примерил фюзеляж и крылья. Левую верхнюю половинку крыла приклеил, и заметил небольшую щель.
Решил попробовать что-то новенькое для себя - на втором крыле сделать вставочку из пластика
Вставочки потребовались и месте установки крыла снизу. Без них крыло "проваливается" и крыло становится выше, чем надо.
Далее собираем ракетный комплекс мышачий
Для начала сделал вставочку, чтобы верхняя часть ракетного блока не проваливалась (см. фото 2). Это съэкономит время на шлифоку.
Так же, сверившись с фотографиями, убедился, что по бокам выступов нет и срезал.
ДО/ПОСЛЕ
Собрал морду лица.
В этой модели это пожалуй самое сложное место. Конструкция стыковки деталей воздухозаборника и фюзеляжа требует большой точности, аккуратности и прямых рук, кои в нашем доме в дефиците.
Тем, кто будет строить этого зверя, советую особое внимание уделить вклейке воздухозаборника (который вместе с нишей идёт) в фюзеляж.
От этого зависит колличество геммороя с обработкой ВЗ и нишы.
Мне же не повезло. Канал ВЗ встал криво, что было замечено поздно. Пришлось выводить и нишу и место стыка канала ВЗ с носовой частью.
В нос для груза добавил дроби в перемешку с 2К шпаклёвкой. Приклеил нос и обмазал циакрином.
Далее 1К нитрошпаклёвкой вывел внешнюю часть стыковки.
Шлтфовка 2К лака шла туго и я понял, что то чего хочется не получается.
Потому шлифованную поверхность решил задуть тонкими слоями футуры, чтоб придать больше глянца.
Потом это дело полировал памтами Тамия.
Сегодня наконец добрался до покраски.
Сначала поставил маски на кокарды и замаскировал низ.
Потом втёр порошек косутте. Поверхность стала более заркальной, но не однородной.
Ну и сверху всего этого бутерброда несколько тонких слоёв AK Interactive Chrome.
Получилось как-то так:
Спасибо Женя. Посмотрим как дальше пойдёт. Первый раз самолёт в "зеркало" крашу.
Ориентируюсь на музейный экспонат на прайм портале.
Как увидел этот самолёт сразу решил попробовать так покрасить Но дэки будут китовые, мне не принципиально красить хвост с нужной символикой и подбирать номера
Думал уже к декалям перейти... и решил черные полоски накрасить вместо дэкалей.
Это было верное решение, т.к. трудно положить такую ломаную линию сразу.
Тем более что я не знаю как подложка дэкали воздействует на хром..
Ещё одно преимущество - можно поменять цвет. В чёрный я добавил немного серого. Это может и не бросается в глаза (зато разницу хорошо видно между носом и антибликом), но выглядит не так игрушечно.
Обнаружил под задней кокардой, что тормозные щитки окрашены в серый.
Уже покрасил, покажу в следующей серии фоток. Сейчас уже темно.
О, и красную линию надо перед хвостом окрасить.
Пока главный вывод сделан. Красить по масткам на хроме АК Интерактив вполне реально, если действовать осторожно..
Продолжаю с покраской. Покрашены в серый тормозные щитки по бокам фюзеляжа.
Покраска красной полосы в процессе. Подготовка к покраске занимает 70% времени. Далее дунул желтой и потом красной краской. Получилось то что надо.
Сегодня утром решил попробовать вырезать маски на USAF для крыла. С дэкалей сделал копию прямо на маскировочную ленту, наклеенную на лист А4. И чтобы не стёрлось (струйный принтер), наклеил сверху ещё одну полоску маскировочной ленты. Перенёс этот бутерброд на мат и вырезал буквы. Потом по «бумажной» маске выложил буквы на крыле. Это поможет выложить инверсную маску вокруг букв. Чем и займусь в ближайшее время.
Затем поправлю букву U снизу, которую сорвал маскировочной лентой.
Маскировочная лента даже после слоя лака может сорвать декаль.
Потому я сейчас покрашу по маскам всё что смогу, а дэки переведу после всех покрасочных работ.
Небольшое обновление. Накрасил по маскам USAF на крыле.
На фото прототипа заметил, что законцовки крыльев красные. Решил покрасить по-своему: сами законцовки уже, а обычный красный заменил на полупрозрачный красный лак от Алклада. Позже сверху ещё дунул оранжевым.
Далее попробовал перевести декаль - красный круг. Но декаль рассыпалась на 5 частей и потом... Подложка декали явно выдавала себя.
Решил снять её и накрасить сам. Из антенны радиоприемника подготовил 2 пробойника нужного диаметра.
Поставил маски на крыло, покраска в желтый, потом красный. И так 5 раз.
Вот что получилось.
Видно что в районе эмблемы немного стёрся хром - надо будет подкрасить. Та же беда за кабиной. Исправим.
Из того что осталось:
1. Покраска ниш.
2. Доработка передней стойки
3. Поставить фонарь под носом (не под глазом )
4. Покрасить и пставить антенну в крыло и в фюзедяж
5. Дэкали-техничка (придется выбирать что чтавить, а что лучше пропустить)
6. Под вопросом дэкаль U.S. AIR FORCE. Пока думаю накрасить или дэкаль ставить.
7. Снять маски с фонаря (ещё не известно как это пройдёт)...
8. Смывка сверху
9. Тонировка снизу.
10. Поставить на место стойки, колёса, щитки, баки.
На выходных много встреч и всё я вряд ли успею к ночи 10-го. Потому буду работать на результат, без спешки.
Илья_Велижанин
Да конечно. Будут вопросы - пиши. А так, я стараюсь всё рассказывать в этой ветке форума.
Что-то узнаешь, просто просмотрев её.
Вобщем выяснилось, что неправильный шрифт на USAF, а эмблема на крыле должна быть вдоль оси.
Крылья скорей всего буду перекрашивать. Заодно попробую другую базу. Чтоб краска держалась хорошо, не стиралась.
И среднюю часть крыла покрашу в более светлый металлик.
У него крутой плоттер. Так что мы договорились все номера, U.S. Air Force, USAF и эмблемы красить по маскам.
Кроме того он сделает дэкали для эмблем на хвосте и фюзеляже.
На за следущие выходные надо докрасить стены в квартире. Так что следующее обновление может затянуться.
Модераторов прошу перенести темку обратно в Авиацию. Заранее спасибо
Wild Weasel
Я и сам не думал, что так вот затянется. А на праздниках зимних решили стены дома перекрасить.
А с Сейбром всё упёрлось в "зеркальную" покраску. Первый раз такую делаю на самолёте.
На кошках краска держалась хорошо. Но там был 2К автолак. А на Сейбре с полировкой 2К лака не пошло.. И я залил его футурой. Это юыла моя ошибка.
Модель не бросаю. Жду декали и маски.
А пока займусь нишами и перекраской крыльев и низа.
Илья_Велижанин
Поверь, мне было не просто принять такое решение. Краска держится плохо, постоянные подкраски. Расшивка местами замылена. Кокарды расположены не совсем верно, и не тот шрифт USAF. А снизу мне всетаки не нравится цвет.
В этом случае. Убрать краску проще, чем делать новую модель. Это добавит месяц-два.
Посмотрим что получится на выходе
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы