Юра данных пока нет, зная Задорожного - зенитка из немецкого музея была выменяна/куплена.
возможно спрошу про зенитку у друга, он раньше работал на Вадика.
Добавлено: Пт Июн 20, 2014 9:40 am
Заголовок сообщения:
Спасибо, Андрей! А то я всегда думал, что были только такие спарки, как по "коробочной" ссылке. И на фото я других не встречал...
Надо восполнять пробелы в образовании:)
Это точно не амеровский лафет?
Вот что-то тоже ничего подобного на немцах не встречал.
Тот, что с Каропки, видел.
К тому же не совсем ясно как реализован подъем цапфы для стрельбы на больших возвышениях.
Не верится в 15-сантиметровый вороток.
Это точно не амеровский лафет?
Вот что-то тоже ничего подобного на немцах не встречал...
К тому же не совсем ясно как реализован подъем цапфы для стрельбы на больших возвышениях.
Не верится в 15-сантиметровый вороток.
Пересмотрел свои талмуды, ничего подобного не нашел. По поводу подьема-полное впечатление, что это отсебятина работников музея. Сомнения также вызывает форма плечевых упоров. А окраска-это чего-то особенного. Кстати, непонятно, а каким образом эта спарка уравновешена? На спарке с 505-й для этого некислый груз спереди висит. На вариантах со щитом роль противовеса выполнял щит. А здесь? ИМХО, это что-то экспериментальное, не дошедшее до серии. Может сами работники музея и знают что это за вундервафля, может и расскажут...
Я конечно нихрена не понимаю во флоте но там же русским языком написано - Башня 2. То бишь на немецком Turmumbau II. Вбиваем в гуглятник и тут же получаем
Цитата:
Now two 2cm C/38 were fitted on bridge and on the additional platform which became known as the Wintergarten. The Turmumbau II was only an interim solution and was first installed in November 1942. The first boats which were rebuilt were the IXC40 boat U-193 and the VIIC boats U-237 and U-955.
Добавлено: Пн Июн 23, 2014 6:58 am
Заголовок сообщения:
GFO писал(а):
Вбиваем в гуглятник и тут же получаем
Так там на фото рубок как-бы другие установки...
На всех фото спарок один ствол стоит вертикально (магазин вверх), другой - горизонтально (магазин вбок) наводчик и плечевые упоры сбоку, как и прицел... А тут стволы установлены с наклоном наружу, прицел между ними... Необычная конструкция.
Основной вопрос - где ставились именно такие спарки, как в музее Задорожного. Хотелось бы посмотреть хотя бы фото на корабле.
Так там же вроде написано что это эрзац и временно. Так что надо искать фото указанных лодок в период конца 42-го - первой половины 43-го года. И если я вообще чего нить понимаю в огнестреле то это туррель от одного ствола flak c30 переваренная в заводских условиях под спарку flak с38. По идее эта хреновина или вообще не должна держать отдачу от двух стволов или лягатся как бешаная лошадь. Ибо темп стрельбы С30-120рпм, а у С38 - 220рпм плюс два ствола без синхронизации. Хотя вроде как какая то гидравлика там присутствует. Не могу понять только для чего. Компенсация отдачи или компенсатор балансировки
Now two 2cm C/38 were fitted on bridge and on the additional platform which became known as the Wintergarten. The Turmumbau II was only an interim solution and was first installed in November 1942. The first boats which were rebuilt were the IXC40 boat U-193 and the VIIC boats U-237 and U-955.
(задумчиво)
U-193...U-193...
Чего-то не припоминаю спарок на "девятках", тем более в 1942-м...
Добавлено спустя 1 час 20 минут 12 секунд:
Пошурупил чуток в гуглятнике(с)- и правильно делаю, что не припоминаю.
http://www.u-historia.com/uhistoria/historia/huboots/u100-u199/u0193/u193.htm
Фото сделано при поднятии флага на 193-й в декабре 42-го. Обычные себе одиночные установки.
"Башня-2"-это установка двух одиночных 20-мм автоматов, из которых один устанавливался на дополнительной площадке в кормовой части рубки лодки. Мера временная, и не принесшая больших результатов. Да и каким боком спарка к "Башне-2"-большой вопрос.
Что касается данного девайса, то заметил еще одну странность. На всех зенитных автоматах в Кригсмарине, одиночных и спарках, была одна малозаметная, но весьма полезная фишка-вторая горизонтальная ось качания. На фото её очень хорошо видно.
Назначение этого узла-компенсация наводчиком качки при прицеливании. На обсуждаемой установке такого нет вообще. Почему?
Что касается гидравлики-она для компенсации отдачи, а не для уравновешивания самой качающейся части. В-общем, чем больше я смотрю на данный агрегат, тем больше у меня крепнет ощущение, что это нечто, из разряда импровизаций, сделанное на коленке, реально в море не использовашееся...
p.s. И кстати, кто бы подсказал работникам музея фотографию с таблички поменять. Ведь там то, как раз, не "Башня-2", а гораздо более поздняя "Башня-4"с установкой вместо 37мм автомата "фирлинга" 4х20мм и двух одиночных 20мм автоматов без щитов.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы