http://scalemodels.ru/articles/7484.html
Интересно!
Я сейчас смотрю на модели из дерева, хочу собрать что-то. Такого рода наборы как раз и интересуют своей относительной простотой и небольшой стоимостью (не жалко испортить).
Насчет обзора, то как обзор мне он не понравился, так как не отвечает почти ни на какие "обзорные" вопросы. Это скорее похоже на анонс или рекламу.
Вот, к примеру, такие вопросы у меня остались после прочтения:
1) В модели мачты и реи уже заужены к концам или даны просто оцилиндрованными заготовками (а ведь бывают и бруски вообще без оцилиндровки)?
2) Насколько подробно проработан такелаж у модели?
3) Как модель стыкуется с чертежами? Или, по-другому, по каким чертежам выполнена?
4) Есть ли чертежи в инструкции? И если да, то насколько они подробны?
5) Хватает ли материала в коробке на ошибки при сборке, или всего (включая нитки) дано впритык?
6) Качество материала в наборе тоже неплохо бы описать.
7) Как все упаковано и доходит до потребителя?
8_) Сколько пушек в наборе (иногда производитель не докладывает)?
9) Еще массу чего можно было бы осветить, тема-то большая...
И, уж Вы меня простите, судя по нику и ссылке, Вы - представитель этого магазина. Я ничего не имею против вашего магазина. Мало того, цены там вполне хорошие и, возможно, я стану вашим клиентом. Но, справедливости ради, давайте писать в начале статьи, что она носит рекламный характер. А не обзорный в чистом виде, как тут привыкли. А то как-то нечестно получатся, да и вопросы возникают...
Дорабатывать, конечно, есть что- якорная цепь например на деревянном судне несуразно выглядит, да и как ее вытравливать?
Брашпиль дан более чем условно так же как и лафеты.
Но статья полезная- автору респект:)
Доброго времени суток Остап
Позвольте вам ответить на ваши вопросы
1. Цилиндрические, зауживать надо
2. Упрощен, т.к. модель не позиционируется как сложная. Используя дополнительную литературу, например Lennarth Peterssen ''Rigging Period Fore and Aft Craft'' или Karl Marquardt ''Global Schooner 1695-1845'', можно доработать такелаж до отличного уровня.
3. Чертежи также упрощены относительно реального корабля. Плюс тут есть фактор унификации у производителей - часть деталей сквозная для разных кораблей. Потому можно считать, что это некая усреднённая шхуна. Но никто не мешает, используя литературу или интернет, доработать под себя: сделать наборный кильфорштевеньахтерштевень, улучшить детализацию на палубе. Обшивку ту же сразу можно сделать правильно, с заужениями, потеряями из штатного материала.
4. Есть книжка с картинками этапов постройки (сейчас она обновлена производителем), инструкция на русском языке (наш перевод), полноразмерные чертежи, в т.ч. проекций
5. Материал дан с запасом. Может не хватить рейки 1.5х1.5, латунной проволоки 1мм
6. Каркас фанерный. Палуба - мукалу, обшивка - сапели, борта -рамин, киль - орех, мачты - липа Материал хороший. Иногда может повести фанеру - можно выправить заполнением шпаций или вставками. Литьё неплохое, но пушки при желании можно заменить
8. 6 пушек
9. Спрашивайте, попробуем ответить на ваши вопросы
P.S. Если есть желание построить детальный и качественный парусник, то лучше смотреть на более дорогие модели, например Меркурий, Fly (систершип Pegasus) от Амати, или демократичные по цене Феникс, бот Св. Гавриила от Мелании и т.д.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы