Добавлено: Вт Июл 14, 2015 11:42 am
Заголовок сообщения:
если в прошлый раз уже был виден свет в конце тоннеля, то сейчас я уже уверенно выезжаю из него : )
если честно, мысли в основном такие: "ненавижу автомоделизм!", "если когда-то еще возьмусь делать блестящую, новую машинку, прошу отобрать у меня клей и краски". По моему, это самый сложный вид моделизма. Любые ошибки в танкостроении можно прикрыть грязюкой или положить тряпку или мешок, когда делаешь самолетик, тоже можно перекрасить отдельное пятно камуфляжа и посильнее тонировать. Но тут! это просто экзамен по технологиям! Если есть линия разделения цветов - она должна быть идеальной. Лакокрасочное кузова должно идеально отражать окружающие предметы, оттенок каждого элемента хорошо знаком любому зрителю, поэтому карбон должен быть цвета карбона, а резина иметь именно тот цвет, который все от нее ждут.
Больше всего, конечно, доставляет необходимость полировки. Особенно для таких не простых и хрупких форм как у Формулы-1. Будучи уже практически доволен полученным результатом, я собирался "вот самый последний раз" пройтись полиролью и начать собирать "набело". И, случайно, слегка задел ногтем край воздухозаборника!!! чоорт! остался едва заметный след. Конечно так оставить это было нельзя, и я с особым усердием принялся натирать это место, нажимая все сильнее. И тут ЩЕЛК! ...деталь, так тщательно склеенная, зашпаклеванная, выведенная, загрунтованная, много раз покрашенная и столько же раз залакированная... треснула по линии стыка! Обиду не передать словами. Только чудом я удержал себя швырнуть ее со всей силы об пол. Когда немного пришел в себя, думал просто закрасить, сверху полирнуть один раз и забыть. Но это же блин автомоделизм! тут такое не прокатывает. В итоге опять клеил, шпаклевал, грунтовал, красил, лакировал... и только потом приступил к полировке.
Но в этот раз уже полностью доволен. Зеркало получилось таким, на сколько это вообще мне дано было сделать:
На радостях принялся собирать. И тут тоже прилетела птица обломинго. Ладно, когда танчик делаешь: склеил, загрунтовал и радуйся - крась! Тут же нет. Все линии стыка уже давно залакированы, места плотного соединения уже поменяли свой размер из-за лкп и друг в друга не входят! В общем, все-равно, кажется, немного сплоховал. Кажется, "кокпит" не совсем ровно сел на свое положенное место, поэтому когда капот садится вплотную к нему, остается щель с нижней частью. Надо будет исправлять. Но сегодня уже нет сил. Пока потренировался в фотографировании. Ошибок и на этом этапе многовато. Слишком шумно, слишком маленькая глубина резкости, и мало красивых бликов, которые покажут на сколько я заморочился с полировкой. Но тем ни менее. Не выложить не могу : )
Добавлено: Вт Июл 14, 2015 11:52 am
Заголовок сообщения:
yvk писал(а):
Готово? Или нет еще?
наверное возьму себя в руки и разломаю всеж. ....чтобы склеить ровнее.
ну и фотографии, мне кажется, никуда не годятся. так что я бы еще два имеющихся дня оставил про запас, прежде чем заявить, что готово. Но вообще все 100% положенных деталей на своих местах. Чистая искоробка. Даже 10-ти миллиметрова антеннка из тянутого литника, буквально тамиевской инструкцией рекомендуется! : )
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
SilverGhost писал(а):
Класс Антон!
поздравляю что добил ее!
это она меня! вот буквально.
правда просьба, когда я призывал отбирать у меня клей и краски... думаю скоро пригодится. : ) я уже купил Рено FW-13B : ) пойду кстати залезу в коробку. Запретил себе отделять детали с литников, пока Феррари не закончу : )
saigon
Держись!
Авто-мото модели действительно имеют много нюансов и не всегда получается собрать идеально с первого раза.
Я бы не парился сильно. Если что-то не стыкуется из-за лкм, я бы посмотрел где сошлифовать. Если это место после шлифоки сильно заметно, оставил бы так. А иначе шлифанул бы где надо и аккуратно подкрасил тонким слоем краски..
Добавлено: Ср Июл 15, 2015 6:54 pm
Заголовок сообщения: ГОТОВО
SilverGhost писал(а):
блеск!
полироль! : )
VolshebNik писал(а):
Красава! Ты таки СДЕЛАЛ её
Мои поздравления!
да. все! откладываю в сторону. правда немного по читерски пришлось поступить. действительно разобрал, зачистил все швы и даже обильно сточил внутренности. и все-равно капот кривовато вставал. в итоге, я его парой капель клея всеж зафиксировал, после того как движок сфотографировал...
нет нет, просто рулон размотал и накинул на что-то за поверхностью, на которой снимал. ни одна пленка не пострадала : )
вообще, мне давно пора больше внимания фотосъемке уделять, но все делается в последний день, как обычно. Раза три бегал смотреть на компьютере, что получается и опять на балкон, переснять, чтобы блики показали полировку, пылинки особенно не уродовали детали, складку на фоне убрать... а под конец вообще заметил, что все это снимал, а одно зеркало криво стоит! и опять все переснимать...
Робко показал свою Феррари на их сайте. Для дебюта говорят сойдет : ) а вот на конкурс сейчас делаю Селику. Собрать бы, ничего не сломав... А там параллельно такую же делают, все двери, капоты, багажники сделали открывающимися, салон переделали и работающие амортизаторы. Психи! : )
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы