Добавлено: Ср Апр 30, 2008 11:11 am
Заголовок сообщения:
Валера123451
спасибо. Пропустил я эту книжку...
Добавлено спустя 21 минуту 52 секунды:
Итак, приступаем к постройке этого чуда американской авиационной мысли.
Никакой подгонки под чертежи не будет. Не тот у меня класс, чтобы пилить, рубить и подклеивать.
Фотографии будут попозже.
- В коробке два литника. Пластик хороший, расшивка очень четкая, но мелкая.
- Фонарь тоже неплохой. Прозрачный и довольно тонкий.
- Инструкция сборки на здоровенном куске бумаги. Вроде бы ничего криминального нету. Всё ясно и понятно.
- оригинальную декаль - в запасник, берем декаль от польской hiDecal. Вариант окраски на первой странице.
- двигатели покрасить будет непросто, т.к. головная часть движка дана одной деталью, видимо, придется танцевать с масками, чтобы замаскировать покрашенный компрессор.
- Краски: для камуфляжа берем Lifecolor UA084/85/97, вроде бы всё это железно вписывается в FS. Все остальное - Тамия/Vallejo. Металайзеры Модел-мастерс. На Алклад я денег пожалел .
- масштабировать цвет буду в пределах 10%. Может и мало для 1/72. Но что-то боязно.
Настоящие неприятности, впрочем, начались совсем в другом месте. Заказ на краски в онлайн магазине "завис". Т.е. к исполнению как бы приняли. Да вот подтверждений на почту не приходит, не взирая на вопросы. Заказал в другом. Опять молчание. Германия, короче. Видимо, придется брать то, что есть в moduni.de и не выпендриваться со всякими левыми. А Lifecolor докупить в другом месте, moduni почему-то lifecolor не торгует.
двигатели покрасить будет непросто, т.к. головная часть движка дана одной деталью, видимо, придется танцевать с масками, чтобы замаскировать покрашенный компрессор.
Может вырезать лопатки компрессора так как движок на виду и вырезать новые из листового алюминия тонкого, и красить легче.
Добавлено: Чт Май 01, 2008 12:08 pm
Заголовок сообщения:
Валера123451
Я бы вырезал, но не очень понимаю как. И листового алюминия нету. Есть кухонный. Есть самоклеющийся.
Пока думаю
а) о разрезании пластиковй детали
б) изготовлении круглой маски на лопатки турбины и цилиндрической маски на стенки.
Понеслись первые проблемы с качеством Италери.
Т.к. "краски идут"( nimpex.de обещал выслать "прямо счас"), решил пособирать вооружение - все равно делать нечего.
Всё вооружение очень плохо пролито, расшивка неровная, дырки крепления к пилонам в неясных местах. Скрайбер по таким маленьким и круглым деталям работает отвратительно. Что Тамиевский, что мой самодельный.
Впервые в массовом порядке использую клей Tamiya Extra Thin с кисточкой. Пока что результат или хороший или замечательный. Задаюсь вопросом, как я раньше без такого клея жил?
Да, на этой модели пластик МЯГКИЙ. После Ревелла довольно непривычно.
Добавлено: Пт Май 02, 2008 2:31 am
Заголовок сообщения:
raven969
Эта имеется.
С расшивкой не всё гладко. Она мелкая и кое-где основательно замыленная. Приходится дорезать.
Насухо собрал движки. Точность более чем неплохая. По-прежнему не ясно в какой цвет красить внутренности движков и как, т.е. половинками или в сборе. Если половинками - будет шов, если в сборе - аэром доступиться почти нереально.
Добавлено: Пн Май 12, 2008 10:56 am
Заголовок сообщения:
Дело медленно стронулось с места.
Панель приборов(травленка Eduard) в сборе
Видна шкалы приборов. Но не стоит обольщаться - эти приборы не видны в принципе(1/72), только что-то белое. Даже под увеличителным стеклом фиг чего толком увидишь. Окрашено в черный цвет с кое-каким масштабированием по цвету.
Добавлено: Чт Май 29, 2008 11:03 am
Заголовок сообщения:
Постройка медленно и упорно продолжается(фото вставлю завтра).
Блок двигателей собран. Схождение хорошее,но при вставке воздухозаборников на одном из движков на четверть миллиметра разошелся шов. Залил клеем, дожал, залил Mr Surfacer. Oсталось все набело заполировать и нанести расшивку на место склейки. И придумать как маскировать всё это.
Проверено схождение половинок корпуса(сухая сборка) - очень хорошее.
Кабина собрана по частям. Эдуардовская травленка для кресла довольно сомнительного размера(слишком большая - раза в полтора). Ну и ладно. Зато интереснее смотрится.
Сухая кисть не получается. Будем считать, что это слишком жесткая кисточка, а не кривые руки.
Смывка тоже не получается. Перекрасил нишу переднего шасси уже раза три. Буду перекрашивать, пока не получится.
P.S. По ходу дела "сдох" аэрограф H&S Evolution: начал подклинивать воздушный клапан. Полировал я и штифт клапана и канал штифта - толку мало, поработает полчаса нормально, опять подклинивает. Ну, думаю, пора покупать кучу запчастей. Написал горестное письмо производителю, через два дня ответ, "не волнуйтесь, проблема известная, капните чуть-чуть масла для швейных машин на o-ring на штифте клапана." Тут-то я и вспомнил, что у меня промывка для аэра затекла в воздушный клапан и, видимо удалила смазку... Сделал, как сказали - все стало как раньше... Надо бы это в FAQ какой-то.
Добавлено: Пн Июн 02, 2008 10:41 am
Заголовок сообщения:
Кабина в разборе. Видно, что нужно поправить пряжки серебрянкой и то, за что тянем при катапультировании. Голубизна на шкалах - это небо. Опять же видно, что Эдуардовские ремни слишком широкие.
Видны следы Mr Surfacer, неровная расшивка и необходимость шлифануть край консоли(видимо, облой).
Вопрос к уважаемому сообществу, как мне замаскировать при нанесении камуфляжа вот эти сопла? Поролоном? Или кремом для бритья?
Подгонка кабины продолжается
Эдуардовская травленка слишком широкая и Эдуард, зная об этом, предлагает ее слегка согнуть. Дурость, естественно, потому что на фото этого нету, а в модели получится, что края центральной приборной панели будут нависать над кнопками боковых панелей. Так что пока что пилю...
Вчера опробовал новый способ заливки швов. Заклеил тамиевской лентой всё, кроме самого шва и залил туда, в откуртую полосочку со швом, сарфейсера. Прошелся сверху ватной палочкой намоченной в жидкости для снятия лака(без ацетоновой). Повторил пару раз пока не надоело. Сегодня сниму маску посмотрю, что получилось.
Добавлено: Пт Июн 13, 2008 9:12 am
Заголовок сообщения:
Ревелл перепаковал Италери. Модель очень хороша - есть лишь небольшие нюансы в расшивке.
Касательно Хобби Босс - как тут сказали "перспективной" модели... Лично я пока ее в руках не держал. Но учитывая постоянную ляпистость в геометрии моделей "аля Китай" (например, вся линейка А-7), что-то вообще на А-10 из Китая смотреть не хочется.
Лучше взять этот старый добрый "итал" и довест до ума. Лет 10 назад собрал его из коробки. Позже помимо травленки от"Эдика" к этой модели вышел хороший detail set от Aires. Теперь мной взят еще один А-10 - буду изголяться...
Добавлено: Пт Июн 13, 2008 11:35 am
Заголовок сообщения:
"Новый способ заливки швов"( в щелочку тамиевского скотча) дал результаты средние. Кое-где подъело пластик, видимо, парами жидкости для снятия лака. Но наждачкой 2000 убирается. А теперь, после снятия скотча, нужно срезать тоненькие "колбаски" шпаклевки... Да уж...
Добавлено: Сб Мар 21, 2009 1:35 am
Заголовок сообщения:
Уважаемые товарищи! Может я чего пропустил где - наставьте на путь истинный, чему соответствуют цвета
FS34092 Dark Green
FS34102 Medium Green
FS36081 Dark Grey - у Тамии или у Акана, допустим.? Есть какая-то таблица перевода этих американских стандартов во что-то более понятное? Заранее спасибо. Это, для европейского камуфляжа А-10А если что.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы