http://scalemodels.ru/articles/7469.html
Спасибо за обзор! Всегда хотелось именно в варианте Tiger Force: вариант не избитый и внешне эффектный. Интересно, будет ли модификация Х с верхней турелью Мартина?
Добавлено: Сб Июн 14, 2014 11:46 am
Заголовок сообщения:
foxbot
Александр, я бы так не спешил. Ревелл то собираться будет на порядок лучше. Все подлянки от нового фикса вылазят при сборке, вот основная болячка практически всех их новых моделей - это толстая задняя кромка крыла.
Добавлено: Сб Июн 14, 2014 11:47 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Пожалуй, ни один бомбардировщик ВМВ не сравнится в красоте с Авро Ланкастером.
Знаю только два прилично выглядящих английских бомбардировщика: Москито и Канберра.
Впрочем, на вкус и цвет. Слышал кому-то нравятся даже их бульдоги...
Знаю только два прилично выглядящих английских бомбардировщика: Москито и Канберра.
Впрочем, на вкус и цвет. Слышал кому-то нравятся даже их бульдоги...
Ничего, что Канберра послевоенная, а Москито средний бомбер, но никак не тяжелый? Если сравнивать Ланкастер с чем-то из одноклассников, то надо сравнивать, скажем, с В-17, В-24, Fw-200, Пе-8... Но точно не с Москито.
Хотя, конечно, на вкус и цвет все фломастеры разные.
Comanche писал(а):
А так те же лысые колеса и пустые ниши.
Колеса, может, и лысые, но у Ревела они точно не лучше. Зато у Фикса они нагруженные. Про колеса от Экипаж уже упоминал, но цена в 1/2 - 2/3 модели может отпугнуть. А вот про ниши не сказал бы, что прям такие пустые.
Про лопасти вы меня озадачили. Специально полез и проверил... Действительно, два комплекта винтов. Причем почему-то их разместили на разных литниках. Вот я и не заметил второй комплект винтов. Вы правы, их таки два.
Comanche писал(а):
К тому же на него уже купленная тонна мелочевки.
Вот это, конечно, веский довод: на Фикс он может и не подойти.
Колеса, может, и лысые, но у Ревела они точно не лучше. Зато у Фикса они нагруженные. Про колеса от Экипаж уже упоминал, но цена в 1/2 - 2/3 модели может отпугнуть. А вот про ниши не сказал бы, что прям такие пустые.
Про лопасти вы меня озадачили. Специально полез и проверил... Действительно, два комплекта винтов. Причем почему-то их разместили на разных литниках. Вот я и не заметил второй комплект винтов. Вы правы, их таки два.
Comanche писал(а):
К тому же на него уже купленная тонна мелочевки.
Вот это, конечно, веский довод: на Фикс он может и не подойти.
Какие разные литники? У Ревелла 2 одинаковых литника, на которых даны парные элементы.
Соответственно, на каждом по 2 узких винта и по 2 "паддла". Я же фото показал выше....
Колеса у Ревелла еще хуже: они совсем примитивны и больше должного в размерах. Но есть СМК.
Ниши лысые в той или иной степени у всех. Так что это не столько претензия, просто "не удивили".
На мой взгляд, кроме цены перед Ревеллом и Хасегавой у Фикса нет радикальных плюсов.
У всех свои плюсы-минусы.
Ревелльные хотя бы известны.
Александр, огромное спасибо за великолепный обзор и сравнение моделей!
Наверное всё-же Ланкастер у Фикса получше чем у Ревелла вышел, по моему. Про колёса уже упомянули, у Ревелла они просто безобразные, на себя не похожие. И воздухозаборники двигателей у немцев вышли шире чем нужно. У Фикса эта деталь, как мне кажется, в самый раз. Кстати, а пресловутая V-образность крыла у Фикса присутствует?
С уважением!
Олег.
Какие разные литники? У Ревелла 2 одинаковых литника, на которых даны парные элементы.
Два винта с широкими лопастями плюс два винта с узкими на одном литнике и такое же сочетание на другом. Один комплект дается на литнике с половиной фюзеляжа, вот на него я и обратил внимание, второй комплект - на узком литнике с разными мелочами. В моем наборе он запаян в кулек с еще одним литником с мелочевкой, потому я по собственной невнимательности не заметил его, о чем уже честно признался. ТО, что лопасти разные, видимо, тоже выпало из моего поля зрения. Как я уже говорил, я был сконцентрирован на крупных деталях, а не на мелочах.
Comanche писал(а):
У всех свои плюсы-минусы.
Ревелльные хотя бы известны.
Ну, я так и сказал, каждый сам решает, какую модель выбрать. Купить Хасю мне рамки семейного бюджета не позволят. А между Ревелом и Фиксом выбрать несколько сложнее. Лично мне Фикс сейчас нравится немного больше.
Интересно, будет ли модификация Х с верхней турелью Мартина?
Под эту турель надо новый фюзеляж делать. Она тяжелее была, поэтому её в нос самолета переместили по сравнению с остальными. Так что проще самому дырочку просверлить, быстрее будет. Тем более , обтекатель палубной турели почти у всех новых Ланкастеров дан отдельной деталью, и заглушка тоже в комплекте. В общем, все условия созданы.
foxbot
Александр, я бы так не спешил. Ревелл то собираться будет на порядок лучше. Все подлянки от нового фикса вылазят при сборке, вот основная болячка практически всех их новых моделей - это толстая задняя кромка крыла.
Сейчас делаю новый Фикс- пока всё чётко. Фикс при плюшках, в виде проработанной (в сравнении с Хасей) ниши шасси, и закрылками(которые лично мне не интересны), имеет странные косяки- переразмеренные фюзеляжные окна, и ставшая традиционной широкая и глубокая расшивка, которая при этом на крыле почти не воспроизведена, ну и так по мелочи- тумба под пилотом, отсутствие АНО на крыльях, отсутствие окон на аварийных выходах сверху фюзеляжа.
Брал когда-то Ревелл зная про его косяк с крылом, хотел делать из него Манчестер, но подумал, что не осилю… Подожду от Фикса )))
У Хасегавы, кстати, в коробке есть два одинаковых литника с бомбами, так что “В стиле Hasegawa”- здесь как раз мимо. Бомбы у Хасегавы по сравнению с фиксовскими из “WWII bomber re-supply set” сделаны весьма примитивно. 4,000 lb H.C у Хасегавы и у Фикса прилично отличаются в размерах.
И ещё: “…разного рода аэродромная техника: грузовики, трактора…”
Трактор там один, один пикап Тилли, а из одного Бедфорда предлагается делать либо грузовик, либо ставить на него бочку, хотя на коробке изображено два Бедфорда, что лично меня ввело в заблуждение. Трактор с тележками и бомбам шёл ещё в наборе со старым Фиксовским Стирлингом.
Сейчас сфотографировал литники с бомбами из набора от Хасигавы в сравнении с бомбами из Фиксовского WWII bomber re-supply set:
Александр, спасибо за обзор!
Лично мне модель понравилась. И на данный момент именно Фиксовский Ланкастер для меня - кандидат №1. Про Хасю же (тут упоминали только о её цене) я читал, что и она не баз косяков. За что тогда платить такую цену? Ревелл тоже с косяками.
Конечно, крой у Фикса традиционно толстоват. Может, англичане за долговечность оснастки борются? Но после шлифовки поверхностей крой будет тоньше. Зато позабавили декали, а именно - карты и ангел с бомбой. Симпатично!
Еще раз, спасибо за обзор!
После того, как я сподобился взглянуть на мотогондолы ревелла, особенно внутренние, сверху/снизу, проект был отправлен ожидать, когда прийдет сильное вдохновение сделать это гэ..
У ревелл и у Халифакса с гондолами трабла, хотел корректирующий набор взять, но он оказывается не то что бы исправляет косяк, а только улучшает. Что бы исправить, там крыло надо пилить.
Так ещё к двум другим древним незаконченным Халифаксам, добавился новый ревелловский, и опять надежда на Фикс
Добавлено: Пт Июн 20, 2014 12:51 am
Заголовок сообщения:
CTS писал(а):
У него, что, в этом месте, в нише дыра?
Дело не в дыре( таки да, их есть у меня ), которую можно заделать дошираком. Ниша шасси сзади миллиметра на 3 шире чем спереди. Вся мотогондола резвыми темпами сужается к носу, так что движок в плане трапециедален. Внешние тоже трапециедальны, а поскольку их гондолы покороче, выглядят еще комичней.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы