Сейчас в сети создается множество сайтов посвященных современной деятельности и истории тех или иных военных вормирований. Можно попробовать поискать нужную информацию посредством поисковиков.
Как я уже упоминал выше,по МиГ-21СМ 18 ГвАПИБ практически ничего не осталось, кроме ч/б фото Сергея Пазынича трех списанных машин в Галенках, пленки с "05" бортом (и крышки фонаря от него у меня) и двух "живых" МиГов в Магадане и Переяславке. Хотя, это уже не так уж мало. Можно уверенно сказать, что это были обычные СМ-ы с РП-21, так что с перфорацией и спиртовым бачком заморачиваться не придется. "контурный17" заводской №150АЕ12 также был стандартным СМ, без затей.
prokhor
Спасибо большое за информацию. Это как раз то, что нужно для принятия решения.
Дела с инфой обстоят именно так как Вы пишете. Попробовал поискать сайты 18-го АПИБ, но ничего не нашел. Только рисунки и описания на общеизвестных ресурсах.
Коллеги , я не понял бачок с одной горловиной или двумя?
Я сейчас, как раз занимаюсь подгонкой капота и крышки бачка. Крышку бачка до масштабной толщины сточил, готов делать бачок, но надо знать, какой.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Да prokhor, а у тебя случайно нет инфы по панели приборов?
Добавлено: Сб Июн 21, 2014 7:33 am
Заголовок сообщения:
ales21 писал(а):
Да prokhor, а у тебя случайно нет инфы по панели приборов?
К сожалению нет. Все СМ, которые я видел, были уже с выдранной приборкой. Я бы ориентировался на фото приборок МФ и СМТ и на наиболее типичное расположение приборов. Основа должна быть одна и та же, а по отличиям отдельных пультов на конкретном самолете уже вряд ли кто что-то сможет сказать. В целом, должна быть похожа на приборку МФ и СМТ.
Добавлено спустя 24 минуты 59 секунд:
ales21 писал(а):
Коллеги , я не понял бачок с одной горловиной или двумя?
Я сейчас, как раз занимаюсь подгонкой капота и крышки бачка. Крышку бачка до масштабной толщины сточил, готов делать бачок, но надо знать, какой.
Добавлено: Сб Июн 21, 2014 9:27 am
Заголовок сообщения:
ales21 писал(а):
Коллеги , я не понял бачок с одной горловиной или двумя?
Я сейчас, как раз занимаюсь подгонкой капота и крышки бачка. Крышку бачка до масштабной толщины сточил, готов делать бачок, но надо знать, какой.
Добрый день ales21,
Я это гдето здесь уже публиковал, это наш МиГ-21МФ. Правда фото по радио отсеку но и спирной бак тоже видно. Надеюсь будет на помощь Тебе.
Этот борт до сегодняшнего дня не перекрасили , он в оригинальной форме как был снят с полётов гдето 30 лет тому назад.
Добавлено: Сб Июн 21, 2014 9:27 am
Заголовок сообщения:
prokhor, спасибо за подсказку по бачку.
Жаль фото панели нет, я уже созрел сделать сам без травла, но по мотивам не хочу делать. Время еще есть буду копаться. Схожу на форум летунов.
Цитата:
Эта книга могла бы пролить свет на многие вопросы, вопрос только где ее найти?
Ну да, такая литература не помешает. Но все равно Алексей, спасибо за идею ща погуглю может че нарою.
Дима спасибо за поздравление!
Руки пока ловкие, ну может иногда с утра трясутся, но я с утра моделью не занимаюсь
Вчера вырезал один проем под лючок подпитки, сделаю второй, покажу.
Добавлено спустя 18 минут 11 секунд:
ya-gabor, огромное спасибо за фото!
Если у тебя есть фото с открытой крышкой, кинь пожалуйста. Мне бы посмотреть как он(бачок) крепится и наплыв перед бачком тоже увидеть по подробнее, да внутри я бы панели сделал, а то видел , какой у меня там беспорядок.
Эта книга могла бы пролить свет на многие вопросы, вопрос только где ее найти?
Честно говоря, не понимаю этих метаний по поводу приб. доски. По-моему, фото этого добра в Сети, во всяком случае, по МФам, выше крыши. Вот скан из похожей книги по самолету типа 15. Может, пригодится. Там же есть и аналогичные рисунки правого и левого бок. пультов.
FORGER, спасибо за картинку.
А есть информация к какому типу МИГ-21 принадлежит панель, которую Вы выложили?
Цитата:
Честно говоря, не понимаю этих метаний по поводу приб. доски. По-моему, фото этого добра в Сети, во всяком случае, по МФам, выше крыши.
Так мы не МФ, мы на СМ пытаемся найти.Фоток много, только вот чаще БИСы и МФы, попадаются, ПФ частенько бывают. А найти информацию с фото , чтобы было указано вот, этот именно СМ,я пока не нашел.
Если у Вас есть возможность предоставить информацию из книги по СМ , я буду очень признателен.
Панель, которую Вы показали имеет такое же расположение приборов, как на фото, панель на котором, мы никак не идентифицируем.
Это панель точно не МФ(фоток много посмотрел, польских , чешских), но СМ ли она? Проясните, если есть возможность.
На мой взгляд для модели они не принципиальны. По сути на левой стороне переставлены горизонт и ДА-200 и пара указателей с правой стороны. Стоит ли копья ломать?
Добавлено: Вс Июн 22, 2014 3:25 am
Заголовок сообщения:
FORGER писал(а):
На мой взгляд для модели они не принципиальны. По сути на левой стороне переставлены горизонт и ДА-200 и пара указателей с правой стороны. Стоит ли копья ломать?
Для модели, конечно, не принципиальны. Но знать достоверно всегда хочется Спасибо!
Добавлено: Вс Июн 22, 2014 8:08 am
Заголовок сообщения:
Отличия приборного оборудования самолета Е-7СМ от самолета Е-7С.
В кабине самолета Е-7СМ перекомпоновано оборудование на приборной доске и верхних щитках.
На приборной доске установлены вновь: сигнальная красная лампа СЛНЦ с надписью «Минимaльн. Давл. Масла» (или «Масло») и индикатор дальности из комплекта станции С-21.
На верхнем правом щитке приборной доски установлен вновь индикатор С3М-5А из комплекта станции «Сирена 3М». Располагавшийся ранее электрощиток управления вооружением перекомпонован. Он разделен на два щитка малых габаритов, один из которых укреплен на козырьке фонаря, а другой – над правым щитком приборной доски горизонтально
Произведена также значительная перекомпоновка оборудования на передней части правого пульта: установлены сигнальные табло снятые с приборной доски, удобнее размещены пульты управления радиоэлектронным оборудованием, в более удобные места перемещены отдельные выключатели, у некоторых выключателей и автоматов изменились надписи. В задней части правого пульта вновь установлены выключатели с трафаретами « Запуск ПО-750 № 1» и «запуск ПО-750 № 2», предохранитель СП-1А с трафаретом «Сирена», убраны три предохранителя с трафаретами «83С-1А», 63С-1А», 80С-1А», стоявшие ранее в цепях заливающего красного света. В связи с увеличением нагрузки в цепях красного света в заднем электрощите предохранители СП-1 заменены предохранителями СП-2.
Снят выключатель «Самоцвет» с кронштейном и трафаретом «Внимание! Самоцвет днем не включать!»
На левом пульте в связи с установкой на самолет блока БОВ-21 установлен выключатель с надписью «Увод с Ноп».
На среднем щите вместо вольтметра установлен указатель манометра масла, а вольтметр перенесен на приборную доску.
Добавлено: Вс Июн 22, 2014 10:27 am
Заголовок сообщения:
prokhor писал(а):
знать достоверно всегда хочется
Тогда уж попутно замечу, что на МФах было, как минимум, два варианта компоновки: ранний и поздний. Так что не исключено, что и на СМах тоже выполнялись аналогичные работы.
Коллеги , подскажите, у нас бачок, в какой цвет красили?
На не наших я вижу.
Добавлено спустя 9 часов 48 минут 30 секунд:
Приветствую всех заглянувших!
Во первых хочу поблагодарить коллег,FORGER, RA3DCS, prokhor, за помощь в идентификации"моей" панели.
Огромное Вам СПС!
До панели я еще не дошел, но теперь уже точно знаю, что панель я буду делать самостоятельно.
С боковыми панелями будет сложнее. Скорее всего я трогать ничего не буду,т.к. набор эдиковской смолы хотел использовать.
Короче, что смогу исправить сделаю, что не в моих силах оставлю,как есть.
Дима твои фотки очень пригодились. Тебе огромное СПС!
Вообще я хотел бы выразить благодарность всем, кто помогает советам и информацией и даже критикой(нос сказали не катит, я переделал, а теперь самому нравится). Получается, что строю не я один, а идет коллективная работа. Это очень мотивирует.
Сегодня по Диминым фото пытался сделать бачок.
Далее последовательность:
с начала бор машинкой убрал все лишнее в отсеке бачка
[img]
затем из пластика сделал, что то типа внутреннего отсека. На копийность не претендовал, задача была показать наличие внутренних панелей.
[/img]
[img]
[/img]
[img][/img]
[img]
Далее покрасил все это в цвет грунтовки АК-40
[/img]
[img]
Бачок делал и куска литника. По диаметру он подходит.
Процесс простой, откусил кусок закруглил с обоих сторон надфилем, просверлил с одной стороны отверстие, куда вставил и приклеил горловину, потом помучился с крышкой, но все таки сделал ее.
Хомуты сделал из фольги.
Наплыв перед бачком на крышке сделал из фольги, которую прокатал, затем вырезал и приклеил.
[/img]
[img]
Ну и вот собственно, все вместе
[/img]
[img]
[/img]
Осталось проложить пару кабелей внутри отсека под бачок и в сторону.
Сегодня успел сделать вырезы, под створки подпитки.
[img]
Подкинула проблем смоляная кабина от эдика. Дело в том, что она имеет форму внутренней части фюзеляжа и захватывает район створок подпитки, т.е. открыться она им не даст.
Было решено в месте где открываются створки, снять с кабины лишнее, освободив этим створки, и за одно показать внутреннюю панель воздушного канала. Но получилось так, что кабина заканчивается посередине створки подпитки и поучается воздушный канал я никак не покажу. Решил этот вопрос с помощью накладок из пластика, который потом покрашу металликом.
[/img]
[img]
[/img]
[img]
Вот как выглядит все изнутри
[/img]
Створки буду использовать травленые. У меня есть набор лючков для миг-21 от эдика.
Пока все.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы