Добавлено: Пт Июн 06, 2014 7:43 am
Заголовок сообщения: Eduard 1/48 Spitfire Mk.IXe(#7448) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/7448.html
Слава, как всегда- великолепно,красиво, вкусно, ну и т.д...!
О-о-очень понравилась тряпка на крыле. Модель сразу ожила. Маленький штришок вдохнул жизнь в набор пластмассовых деталюшек! Отличное решение.
Из придиризьмов - цвет выхлопных патрубков. Можно подумать, что машина простояла долгое время без эксплуатации. Но это мое личное видение - Автор сам решает, как он видит свое творение ( а то сейчас налетят коршунами - как ты можешь Мэтра критиковать..?).
Добавлено: Пт Июн 06, 2014 8:41 am
Заголовок сообщения: Eduard 1/48 Spitfire Mk.XIe
Основательно полетавший Спит получился. Очень сильная работа! А тонировка и следы эксплуатации - это просто класс! А вот фото в этот раз что-то не очень. То ли резкости не хватает, то ли качество снизилось в процессе их ужимания - не могу сказать точно.
Добавлено: Пт Июн 06, 2014 10:00 am
Заголовок сообщения:
Слава, еще раз поздравляю с отличной моделью!!! Тряпочки вообще - супер!!!
Насчет фотографий согласен с Usatiymen, кажется, что фото "в процессе" четче, чем финальные.
Добавлено: Пт Июн 06, 2014 10:36 am
Заголовок сообщения:
Классно и эффектно! Модель от Славы опять очень понравилась, особенно тонировка!
Тряпки с инструментами ну очень симпатичные вышли!
Если уж попытаться попридираться, то самую малость бы поглянцевей.
Вопрос один - Слав, как так раскатать двухкомпонентку, чтобы настолько тонкая получилась?
Добавлено: Пт Июн 06, 2014 10:42 am
Заголовок сообщения:
Отличный спит получился и сделанные дополнения выше всяких похвал....
Но есть придиризм..... у всех моделей с хорошим везерингом всегда девственно чистый фонарь, как с завода, а ведь остекленение тоже "изнашивалось", при чем каждый фрагмент по разному, но это так - мысли вслух...
Добавлено: Пт Июн 06, 2014 11:02 am
Заголовок сообщения:
Спасибо, коллеги!
Отвечу по порядку.
Алексей_Крюков писал(а):
как так раскатать двухкомпонентку, чтобы настолько тонкая получилась?
Я раскатываю рукояткой ножа Excel, как тесто скалкой. И постоянно смачиваю водой, что бы шпаклёвка не прилипала.
Лекарь писал(а):
остекленение тоже "изнашивалось", при чем каждый фрагмент по разному, но это так - мысли вслух...
Да я уже думал насчёт остекления, но никак не решаюсь подступиться. Ещё не вырисовался в голове сам принцип старения. Можно сказать, нахожусь в процессе осмысления.
По фото. Сам не пойму, в чём дело. Делал три фотосессии готовой модели, на разных режимах фотоаппарата и при разном освещении. И эти снимки лучшие из всех. Но и они меня не устраивают. Вообще, фотоаппарат надо менять на что-то более совершенное (моей мыльнице в этом году уже 8 лет стукнуло, пора ей на покой)...
Добавлено: Пт Июн 06, 2014 11:39 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
ведь остекленение тоже "изнашивалось", при чем каждый фрагмент по разному, но это так - мысли вслух...
- фонарь всегда был одним из самых "ухоженных" узлов самолета, для истребителя зачастую состояние фонаря - это вопрос жизни и смерти в прямом смысле, потому если самолет "живой", пусть и полетавший, то фонарь как правило в достаточно приличном состоянии. Техники обычно мыли-полировали фонарь, даже если остальной аппарат был затерт до металла.
Добавлено: Пт Июн 06, 2014 11:56 am
Заголовок сообщения:
Слав, не большое замечание по окраске кабины. В серебрянку орашивалось все за шпангоутом на котором крепилась сидушка. У тебя же серебро только за фонарем появилось.
Добавлено: Пт Июн 06, 2014 11:59 am
Заголовок сообщения:
Вячеслав_Демченко
Спасибо Слав, буду знать!
Если надумаешь менять фотоаппарат, то по моему скромному для наших моделистских нужд оптимальны зеркальные фотокамеры начального уровня. И по деньгам не очень дорого, да и качество фото более чем достаточно для размещения в сети. Например Canon EOS 1100D. У меня вот предыдущая модель (1000D) и вполне доволен.
Я на них не перешёл, а использую. Вместе с другими. Попали они ко мне в руки, так почему не применять? Ну, и свой бубновый интерес в этом у меня имеется, что уж скрывать...
Да и, сами по себе, краски, лаки, грунты и прочая химия Аммо, очень даже неплохие. Мне нравятся.
Вячеслав, отличная модель получилась! Впрочем, как обычно, конечно )
Очень радует то, что Вы каждый раз стараетесь что-то новое применить!
Мне очень понравилось, как сделано выгорание ЛКП от выхлопных газов.
У меня вопрос про установку пушечного отсека. Я заметил на фото с уже вживленной смолой белую полоску по периметру. Это же пластик, верно? Интересно, это смола так не подходит по размеру? На что надо обратить внимание при выпиливании отверстия под отсек?
Спасибо!
У меня самого такой же Спит с отсеком лежит, ждет, когда наступит его "finest hour" )
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы