Купил этот агрегат, хотел вчера покрасить модель, так это гад краской плюется причем конкретно.
До этого было два Jas и таких проблем не было не с неразбавленной ни с разбавленной краской
Краска акрил тамия
Подскажите в чем проблема?
Краску разбавлял 1:1, также пробовал неразбавленной. Давление 1.2-1.5
До этого красил, как говорил, Jas, вроде проблем не было, значит работал видимо правильно )))
"Гадом" назвал любя
Zliuka
Вот я лошара
Нужно читать иногда инструкции читать, а там написано:
"Прибор поставляется с защитным колпаком для транспортировки, который необходимо снять перед первым употреблением"
Пипец
Спасибо!
Zliuka
Вот я лошара
Нужно читать иногда инструкции читать, а там написано:
"Прибор поставляется с защитным колпаком для транспортировки, который необходимо снять перед первым употреблением"
Пипец
Спасибо!
Мда, ребята, прикол. Выходит действительно надо инструкции читать. Хорошо то, что хорошо кончается. А "гад" то нипричём оказался.
Да как бы я дольше писать буду, чем поиском найти )) Но тем не менее:
краска разбавляется ВСЕГДА на глаз. Контроль - разбавленная краска должна стекать каплей с кисточки по стенке банки оставляя полупрозрачный след. Это примерно состояние магазинного молока. Можно жиже, но точно не гуще. Вообще акрилом правильно работать кучей тонких полупрозрачных слоев.
Давление - от 0,5 до 1,1, в зависимости от работ. Обычное для окраски - 0,9 - 1,0. Лаки (акриловые) разводятся меньше (10-15% разбавителя), давление при этом чуть выше - 1,2 - 1,3, максимум до 1,5 (лаки не содержат пигмента, поэтому норм).
Если при таких параметрах что-то не дуется, значит не правильно разведена краска, либо забит аэр, либо навернулись сальники.
Но думаю при неверных показателях аэрограф все равно убить сложно. Или не так?
Гораздо проще, чем Вам кажется. Акриловый бондер (связующая смола) вещь хитрая. и при застывании его например в сопле 0,15 (при работе неразбавленной краской на 1,5 атм) вытащить его оттуда бывает довольно проблематично. А поскольку делать это приходится уже механически, то резко возрастают вероятности либо погнутия иглы, либо разхерачивания сопла (пардон за мой "французский").
Нужно читать иногда инструкции читать, а там написано:
"Прибор поставляется с защитным колпаком для транспортировки, который необходимо снять перед первым употреблением"
Добавлено: Вт Июн 03, 2014 8:07 am
Заголовок сообщения:
Отличный аэр, сам им лет пять работаю, но раз в год стабильно меняю сопло 0,15..ибо при практически ежедневной работе, долго оно не живет, даже при учете использования исключительно эмалей.
Zliuka
Вот я лошара
Нужно читать иногда инструкции читать, а там написано:
"Прибор поставляется с защитным колпаком для транспортировки, который необходимо снять перед первым употреблением"
Пипец
Спасибо!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы