http://scalemodels.ru/articles/747.html
Хоть и кисть, но достойно! Правда однозначно советую переходить на аэр. При имеющемся у вас упорстве получите такой результат, что сами не поверите.
Р.S. Видно я не один поклонник возни с Италом.
Добавлено: Вс Фев 24, 2008 2:49 am
Заголовок сообщения:
А какой лучше брать Super Hornet - от Хасегавы или от Ревелла? или существует другая достойная альтернатива?
посоветуйте пожалуйста, заодно поделитесь опытом кто из делал.
Добавлено: Вс Фев 24, 2008 8:23 am
Заголовок сообщения:
А мне понравилось в общем и целом.
Ревелл - это перепаковка Итала, если идет речь о 72-м.
Хасегава однозначно на полголовы выше Итала. Взять хотя-бы то, что у Итала есть лопата воздушного тормоза между килями, коей нет и не должно быть на СуперХорнете.
Несколько мелких придиризмов:
- на F-18E/F стоит катапультное кресло MB SJU-17, которое не совсем похоже на использованное вами ACES II
- на вашей модели получилось практически выставочно-показушное сочетание подвески - УАБ а ЛГСН (которую кстати по идее надо бы дополнить ATFLIR на точке подвески 5 - левый воздухозаборник - даже при использовании простых чугунок с ее помошью проще целиться, этот контейнер атрибут всех ударных миссий), противокорабельная УР "Гарпун" и противоРЛС ракета HARM.
Тут что-то одно выбрать надо, тем более что все многочисленые фото показывают что на боевой вылет нагрузка F-18E была 2, очень редко 4 бомбы, хоть JDAM хоть УАБ с ЛГСН.
Добавлено: Вс Фев 24, 2008 11:48 am
Заголовок сообщения:
Труд, конечно, колоссальный, но ИМХО рисование кистью эмблем и технички - это черезчур. Декалей-то хватает!
На счет кресла согласен с А.Котковым, ACES II тут совершенно не в тему.
И еще по конструктивной критике: у Супер-хорнета закрылки и предкрылки опускаются не так
Спасибо за отзывы. Приятно, что работа получила резонанс.
Насчет АР. На даный момент я проживаю в общаге, в комнате 3х4 метра с еще одним человеком. Поэтому применение аэрографа считаю затруднительным и нетактичным. Плюс просто люблю работать акрилом. Но замечание учту. Буду осваивать новые технологии
Мда, с креслом я лажанулся. По поводу закрылок - согласен, у оригинала все намного сложнее. Но увольте, надо же оставлять возможность стремиться к совершенству:)
Декали... Ну скажите мне, кто видел во Львове TwoBobs? Ибо не знаю, кто еще выпускает тот вариант, который я собирал.
Насчет вооружения - был неправ. Извините:)
Попробую сегодня выложить на ваш суд P-51D Mustang от Academy в том же 72м масштабе. И да простят меня все, опять-таки крашеный кисточкой:р
Вопрос к администраторам: разрешите поинтересоваться, почему была убрана первая фотография из моей статьи, та, на которой самолет сверху + текст? Буду благодарен за ответ, а то я над ней посидел довольно много времени, жалко, что свет не увидела...
Спасибо, Роман, за предложение больше заглядывать в форум. Возьиу на вооружение.
Добавлено: Пт Мар 07, 2008 3:10 pm
Заголовок сообщения:
Оригинально получилось, терпения и упорства у Вас хватает. У меня вопрос акрил лег без грунтовки? или все таки с начало грунтовали а только потом красили?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы