Добавлено: Вс Июн 01, 2014 7:25 am
Заголовок сообщения: Fairey Hendon 1/72 Contrail. ГОТОВО
Добрый день , Коллеги.
Поскольку длительность данного конкурса позволяет решил начать ещё один самолёт. Прошлый представлял собой бомбер 20х годов . Этот - 30х. В планах также представители 40х и 50х. Все будут вакушками ( после конкурса я "заболел" этим видом моделей.
Итак , единственный бомбардировщик - моноплан начала 30х годов британских ВВС . Состоял на вооружении единственной эскадрилии до 1938года.
Модель моей любимой фирмы Contrail представлена на снимках.
Начало сборки запланировано на 7-8 июня , после окончания АВРО "Бизон". Буду очень признателен за помощь с материалами на этот самолёт. Особо интересует компоновка , интерьеры , деталировка шасси и двигателей.
Итак , АВРО "Бизон" закончен, выложен на "Каропке". Начал "Хендона". Все детали отделены , обработаны, склеено крыло. Завтра утром ( сейчас в Сибири уже вечер, снимать темно) выложу текущие результаты. Но впечатления самые положительные - собирать такую вакушку - одно удовольствие...
Спасибо . Фото по отдельности попадались. Но целиком ветку не отслеживал. Я планирую немного больший объём работ. Планирую отделить рулевые поверхности и раскрыть жалюзи радиаторов.
Насчёт начинки кабины пилотов - явная фантазия . По описанию - справа от пилота был проход из носовой части в хвостовую. Англичанин же сделал типичную одноместную кабину образца 40х годов. Зачем столько приборов и ручек на боковых панелях ? Шасси не убирается , посадочной механизации нет....
Только триммер , сектора газа и ручки открытия жалюзи моторов...
Пока модель выглядит так :
Крыло предварительно обработано , собраны и подогнаны мотогондолы ,подогнан фюзеляж к крылу , место стыка крыла и фюзеляжа усилено , сделаны вспомогательные элементы для сборки фюзеляжа.
Кстати , есть вопрос к экспертам.
Я считаю что центроплан так же как и консоли покрыт полотном. То есть крой внутренний должен быть заменён на имитацию полотна.
Добавлено: Вт Июн 10, 2014 6:17 am
Заголовок сообщения:
Уважаемые Коллеги.
Хотел бы получить совет...
Сравнивая описание и модели , размещённые в сети , в том числе и ту , ссылку на которую любезно предоставил Anti-pin нахожусь в большом недоумении. Судя по описаниям самолёт имел экипаж из 5 человек ( 2 пилота) . Проход из штурманской кабины в хвост был по правому борту . Во всей сети есть только фото приборной доски, да фото самолёта в сборочном цехе без части обшивки. Иных материалов нет. Исходя из этого прихожу к выводу что наши "забугорные" коллеги делают интерьер "от балды". Для стрелков придумывают какие-то "стаканы". Исходя из всего вышеперечисленного буду делать интерьер согласно описанию - пилот находится в кабине "на балконе", справа от него проход. Место для отдыха сменного ( второго ) пилота - за кабиной , ниже, в районе окошек . "Походное место" штурмана - справа в носовой части ( в районе небольшого окошка.) . Хребтовую стрелковую точку сделаю по образцу "конкурента" - "Хейфорда", ну а хвостовую- как у конкурентов, только без "стакана".
Есть вопросы и по бомболюкам... На модели бомболюки размечены только в центроплане. По описанию же бомболюк под самую крупную на тот момент бомбу был под фюзеляжем, под мелочёвку были бомбовые отсеки в центроплане...
Второго пилота не было, был штурман-радиооператор, его рабочее место как раз в фюзеляже, рядом с окошками. Это, однако, не отвечает на вопрос, был ли проход справа от места пилота. Кабина явно смещена влево, поэтому сдаётся мне, что проход был. Косвенно это подтверждает эта картинка, где все члены экипажа заходят через нижний люк
На счёт бомболюков - я подозреваю дело в переводе, я прочитал (по-английски) так: "бомбоотсек находился в центроплане и мог вместить самую большую на тот момент бомбу".
Фото- блеск. Мало того что видно мелочёвку мотора , так ведь ещё и модификация со второй пилотской кабиной - "вывозная". А ещё небогато фотографиями которых нет в сети ?
Пока "вчерновую" сделал интерьер ( пока без радиостанций , патронных ящиков , приборной доски , кресел и всего прочего , окрашиваемого в другой цвет.
Восстановил имитацию полотняной обшивки на крыле. Сделал крой. Загрунтовал. Впереди - обработка поверхности крыла и насыщение интерьера деталировкой.
Добавлено: Сб Июн 14, 2014 7:19 am
Заголовок сообщения:
Благодаря праздникам и отсутствию дачи работа продвигается споро.
Планер собран , зашпатлёван ,загрунтован для определения дефектов ( легче дефекты выявить на однотонной , чем пестрой поверхности.
Добавлено: Пн Июл 21, 2014 5:22 am
Заголовок сообщения:
Контрейл - он такой Контрейл... Легенда, однозначно. Кстати, бомбер 40-х случайно не Хэрроу будет? Они его тоже делали. Хотя, они конечно много еще чего делали, Манчестер, например )))
Цитата:
АВРО "Бизон" закончен, выложен на "Каропке".
А можно ссылочку? Неравнодушен, да-с!
Цитата:
То есть крой внутренний должен быть заменён на имитацию полотна.
На центорплане наверняка были технологические люки или даже крышки баков могли располагаться. Наверное - фольгой имитировать можно. Это лишь предположения, конкретно по этому аппарату у меня практически ничего нет.
Добавлено: Пн Июл 21, 2014 5:38 am
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
Контрейл - он такой Контрейл... Легенда, однозначно. Кстати, бомбер 40-х случайно не Хэрроу будет? Они его тоже делали. Хотя, они конечно много еще чего делали, Манчестер, например )))
Манчестер я уже сделал и он выставлен здесь , на скалмоделе ( конверсия из НОВО). Хэрроу у меня есть. Но планирую последний геодезический "Виккерс". Тогда у меня будет собрана вся линейка - Уэллесли - Веллингтон- Уорвик-Виндзор.
Цитата:
То есть крой внутренний должен быть заменён на имитацию полотна.
На центорплане наверняка были технологические люки или даже крышки баков могли располагаться. Наверное - фольгой имитировать можно. Это лишь предположения, конкретно по этому аппарату у меня практически ничего нет.
К сожалению , материалы на этот аэроплан приходится добывать "по крупицам". Но , насколько мне подсказывает опыт , на таких полотняных многомоторниках все лючки , горловины сосредоточены в районе мотогондол, там где обшивка дюралевая. Ведь любая горловина предусматривает ходьбу по обшивке рядом с ней. По полотну же ходить...
Пока работу притормозил - тяжеловато делать модели при тридцатиградусной жаре...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы