Сделали новый Корсар единичку. Зачем единичку? Лучше бы нормальную 4 ( со штурмовиком AU-1) или 5-ку (еще более актуально на фоне кривого Италери). Но членение обнадеживает - очевидно стоит ждать продолжения, посмотрим. Кто держал в руках? Как на счет копийности?
Добавлено: Чт Май 29, 2014 11:12 am
Заголовок сообщения:
Длина фюзеляжа - короче на почти 5 мм. Жертва утилизации с моделью 4 -ки этого же производителя.))) А еще ниши никакие - их проще с нуля сделать. И так дальше уже по мелочам....))
Добавлено: Чт Май 29, 2014 11:30 am
Заголовок сообщения:
Basily писал(а):
Длина фюзеляжа - короче на почти 5 мм. Жертва утилизации с моделью 4 -ки этого же производителя.))) А еще ниши никакие - их проще с нуля сделать. И так дальше уже по мелочам....))
Добавлено: Чт Май 29, 2014 12:35 pm
Заголовок сообщения:
2coda69
Да конечно. Но это уже оговорка по Фрейду.... Исходя из того, как они сделали пятерку.....
Добавлено спустя 4 минуты:
2 Alex-D
В общем согласен. У самого 1-ка тамиевская сейчас на финальных стадиях. Огрехов я не выявил. Хотя опять же, где-то слышал спор о 2 мм в длине фюзеляжа, но я не замарачивался, делал упор на ниши, кабину и двигатель. В планах заменить фонарь на ваку - хочу сделать открытым.
Добавлено: Пт Май 30, 2014 5:19 pm
Заголовок сообщения:
Ну 5 мм это не 1.5 мм и даже не 2 мм. Это очень серъезно. Я у своей пятерки нос отрезал и сделал вставку.
Добавлено спустя 11 минут 24 секунды:
По монографии КАГЕРО длина 5-ки -10,52 м (10,21 - это длина 4 -ки, 10.16 - 1 -ка) значит длина в 72-м должна быть 14.6 см. Модель, как уже обмеряли - 9,6 см. Вот они 5 мм и есть.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы