Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

инструмент для вырубки...

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Изготовление и инструменты
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Вопрос знатокам Smile
не встречал ли кто приспособления, с помощью которого можно бы вырубать кругляшки разного диаметра из листового пластика разной толщины?
^
    
Пробойники круглых отверстий.
^
    
aexi, точно! Или подключать думалку....
^
    
aexi, а где можно приобрести такие пробойники? Шлют ли их через и-нет?
^
    
как один из возможных вариантов ищите Waldron Model Products - sub miniature Punch & Die Set. С его помощью можно вырубать идеальные отверстия в листовом пластике. http://www.redroomodels.com/accessories.php?accessory=427
Рекомендую! но дорого стоит.
на ссылке http://www.aircraftresourcecenter.com/tnt1/001-100/TNT017_Hole_Punch/TnT017.htm - что и как можно делать с его помощью
Есть дешевле вариант - Micro Мark http://www.ares-server.com/Ares/Ares.asp?MerchantID=RET01229&Action=Catalog&Type=Prod uct&ID=83513
Удачи!
^
    
всем спасибо Smile
^
    
Коллеги, а подойдут ли для этого для этой задачи инструменты для выбивания круглых отверстий на коже? Просто, более 20-ти лет назад на уроках труда в школе я этим занимался - там были самопальные девайсы для выбивания дырок в коже. Смогут ли они работать с пластиком?
^
    
Я думаю вполне, вырубал пластик пробойником для пыжей (Пластик то в нашем деле тонкий) Very Happy
^
    
Sanych писал(а):
Коллеги, а подойдут ли для этого для этой задачи инструменты для выбивания круглых отверстий на коже? Смогут ли они работать с пластиком?

ну это смотря какой цели добиваться. если нужен круглый диск из листового пластика, то да. ПРи этом предположим, что у пробойника для кожи по внутреннему диаметру отклонения радиуса незначительны. Ведь вряд ли их делали инструметальщики с микронными припусками. Ну а если нужно ровное отвестие в листе пластика, тоо вряд-ли. Ведь все пробойники по коже идут конические понаруже. ИМХО
^
    
разбираем телескопическую антенну у приемника и получаем практически готовый инструмент для вырубки отверстий, у трубочек необходимо лишь заострить кромки.
^
    


в игноре у 32 пользователей
bah писал(а):
разбираем телескопическую антенну у приемника и получаем практически готовый инструмент для вырубки отверстий, у трубочек необходимо лишь заострить кромки.


Я именно ими пользуюсь для вырубки отверстий в фольге , а вот для пластика они вряд ли подойдут , там материал очень тонкостенный .
^
    
Полистирол до 2-хмм. Cool Только после заострения кромок на них надо сделать поперечные насечки треугольным надфилем и вращением,вращением... Wink
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy