Это- лестница в пилотскую кабину.
Между ней и хвостовой балкой - массивный кессон крыла ( на фото его видно). Взбирались ли десантники со всем снаряжением по такой же лесенке в хвостовую балку... Сомневаюсь.
В музее - лестница с перилами под 45 градусов. Но покрашена в цвета интерьера...
Посмотрю - сколько останется до конца конкурса. Если мало - сделаю что- нибудь поменьше. Х.П. Гастингс или АВРО Йорк. Также вакушки.... Причём с тм же чмслом моторов. Но ..."низкофюзеляжные".
Вот эти наклонные лестницы на музейной машине я и видел. Похоже, что расположены они сразу за кессоном крыла. Только вот на всех разрезах и схемах компоновки они отсутствуют...
redvostok Anti-pin
Какой интересный самолет! Раньше не видел
Оказывается воспаленный разум британских дизайнеров касался не только реактивной авиации
СЗОТ
Добавлено: Ср Окт 14, 2015 6:12 am
Заголовок сообщения:
Wild Weasel писал(а):
redvostok Anti-pin
Какой интересный самолет! Раньше не видел
Оказывается воспаленный разум британских дизайнеров касался не только реактивной авиации
СЗОТ
Кстати, подход британцев к транспортным самолётам довольно прагматичный - Требований к высокой скорости не было- отсюда угловатые формы и неубираемые шасси.
Размещение пилотской кабины над грузовой было безопаснее ( тяжелый груз при аварийной посадке не раздавит пилотскую кабину. Кроме того , рациональнее фюзеляжа для размещения груза. Потому самые известные машины - АРГОСИ, БИВЕРЛИ,Бристоль Фрейтер имеют что-то общее во внешности.
Добавлено: Чт Ноя 05, 2015 6:37 am
Заголовок сообщения:
Сейчас посмотрел список участников.... бедно.
Относительно богато представлен 144й масштаб. Кое-как набирается кворум 72го, 48й ... две сироты в начальной стадии сборки.
Неужели эту интереснейшую тему никто не хочет представлять? Ведь интересных моделей , в ом числе и нуждающихся в минимальной доработке - море.
Только навскидку 72й масштаб ( только самолёты) :
СССР -Ан 8,12,26,28,22,124 (Ан-2 и Ан-14 , слава богу , представлены), А-7, Г-11,Як-14,"Атлант"
США -С-5,С-141,С-130,С-123,С-119... даже лень перечислять- доступно всё.
Великобритания - Аргоси, Биверли, Тюдор, Йорк, Уорвик, транспортные модификации галифаксов , ланкастеров и Стирлингов , Веллингтоны, Хорсы и Гамилькары ... И это только крупные машины. а если добавить всяческие "Твин пионеры" и "твин оттеры"...
А ещё Франция, Канада , Израиль, Испания..
А если добавить и транспортные вертолёты...
И где же наш брат, моделист? Осталось ещё три месяца. Можно собрать даже сложную модель.
Добавлено: Чт Ноя 05, 2015 9:32 am
Заголовок сообщения:
redvostok писал(а):
И где же наш брат, моделист?
Много других не менее интересных мероприятий проходит и проходило одновременно (Афган, ранние реактивы, "соточки", черно-белое, изкоробка и т.д.). Наверное, брат-моделист где-то там...
(по собственному опыту )
[quote="redvostok"]Сейчас посмотрел список участников.... бедно.
Относительно богато представлен 144й масштаб. Кое-как набирается кворум 72го, 48й ... две сироты в начальной стадии сборки.
Неужели эту интереснейшую тему никто не хочет представлять? Ведь интересных моделей , в ом числе и нуждающихся в минимальной доработке - море.
Только навскидку 72й масштаб ( только самолёты) :
СССР -Ан 8,12,26,28,22,124 (Ан-2 и Ан-14 , слава богу , представлены), А-7, Г-11,Як-14,"Атлант"
США -С-5,С-141,С-130,С-123,С-119... даже лень перечислять- доступно всё.
С-123 собирается, в отдельную ветку еще не занес - надо перевести админам. http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=53914
Есть фотки сборки Ан-28 АэроПластовского, могу по нему тему сделать, он уже собран и показан на некоторых сайтах
Собирал месяц назад
А может грузовой Ка-26 Амоделовский решусь начать собирать
Оба для кворума в 72
Добавлено: Пт Ноя 06, 2015 4:39 am
Заголовок сообщения:
RA-65775 писал(а):
Есть фотки сборки Ан-28 АэроПластовского, могу по нему тему сделать, он уже собран и показан на некоторых сайтах
Собирал месяц назад
А может грузовой Ка-26 Амоделовский решусь начать собирать
Оба для кворума в 72
Ну , Ан-28 уже пролете - он уже собран. А Ка-26 , мне кажется, украсит любой конкурс.
А этот Ли-2 относится к пассажирской или (и) к транспортной авиации?
Думаю что в таком спорном случае кандидат должен сам ответить на этот вопрос, подкрепив доказательствами. Насколько я видел в инете фото - пассажиры внутри перевозятся. Только как основной "груз" или как сопутствующий - тут уж вам карты в руки...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы