Добавлено: Сб Май 17, 2014 3:54 am
Заголовок сообщения: Concorde 1/125 heller(qwertu/Sphyraena)
Доброго!
Немного про мою моделирую короткую биографию. Занимаюсь сим всего меньше года, сменив всю г/а от звезды в 144 масштабе, но не совсем успешно, ибо красил кисточкой и красками от звезды, и с моей довольно здоровой ладонью это было затруднительно. Но вот недавно купил то, о чем я так долго мечтал, - модель самого элегантного и уточненного лайнера, конкорд.
Располагаю я немногим(клей, нож, сам крафт), но завтра, в субботу 17 мая, скорее-всего, где-то в 20.00 - 22.30 по Москве я собираюсь идти в магазин. И здесь назревает вопрос: что купить? Что купить я знаю(шкурка, грунт, аэрограф, шпаклевку), вот только хотелось бы конкретные: какие производители, "модель", как выглядит, ну, на худой конец, что, если этого не будет и т.д.
Вот и сам он:
Пока что нашел и недостатки модели - кривой нос.
Соответственно, вопрос: как исправлять?
P.S. Возможно, куплю еще еще один конкорд, только от revell и 1/144.
UPD: в общем, до магазина я не дошел. Теперь ждать следующего weekend-a(24-25.05)
Добавлено: Сб Май 17, 2014 4:54 am
Заголовок сообщения: Re: Concorde 1/125 heller(qwertu/Sphyraena)
jadefalcon писал(а):
qwertu писал(а):
Доброго!
И здесь назревает вопрос: что купить? Что купить я знаю
ДжекиЧанФейс.жпг
Это был риторический вопрос?
Без компрессора или баллона со сжатым воздухом аэрограф бесполезен. Мастхэв надфили и скрайбер.
И в следующем предложении я уточнил: "вот только хотелось бы конкретные: какие производители, "модель", как выглядит,". И продолжите пожалуйста вашу идею про компрессор и т.п.
Добавлено: Сб Май 17, 2014 5:20 am
Заголовок сообщения:
Эпоксидкой по щелям и нишам. Белой по выравниванию поверхностей, ибо иначе усыхает и трескается.
Шкурки 320-2000.
Грунт тамия или gunze. Очевидно белый.
Правда свой экземпляр доточил до жала.
Аэрографы и компрессоры лучше сначала смотреть наличие в магазинах, а уж затем выбирать.
Добавлено: Сб Май 17, 2014 5:44 am
Заголовок сообщения:
jadefalcon писал(а):
Эпоксидкой по щелям и нишам. Белой по выравниванию поверхностей, ибо иначе усыхает и трескается.
Шкурки 320-2000.
Грунт тамия или gunze. Очевидно белый.
Правда свой экземпляр доточил до жала.
Аэрографы и компрессоры лучше сначала смотреть наличие в магазинах, а уж затем выбирать.
Добавлено спустя 14 минут 51 секунду:
Ах да, тамиевский скотч.
Спасибо большое. Только, позвольте поинтересоваться, прикладывание пилки - это как? И как называется эта величина у шкурки 320-2000?
Ууу... Читал про фото травление... Насколько я понял, это комплект деталей для определенной модели от сторон него производителя. Посмотрел в интернете - нету. Вернее, есть только http://www.model-making.eu/products/Concorde-110406.html
Добавлено: Пн Май 19, 2014 10:04 am
Заголовок сообщения:
qwertu
Добрый день. Итак, нос как уже сказали нужно выровнять шпаклёкой. Дело одного дня. Ничего сложного там нет.
Хочу напомнить, что красить пока ничего не нужно. Было бы хорошо, видеть инструкцию по сборке. Чтоб можно было ориентироваться со сборкой.
Ибо для начала нужно модель хорошо собрать и зачистить швы.
Добавлено: Пн Май 19, 2014 10:09 am
Заголовок сообщения:
Эта модель одна сплошная большая косячина. Иллюминаторы на 0.8мм больше. И серьезный гимор с подьемом и опусканием носа. Там дурацкий механизм которы должен опускать лобовое стекло одновременно с опусканием носа. Победить его удавалось еденицам. ИМХО надо не заморасиватся а делать нос прямым.
Добавлено: Вт Май 20, 2014 2:38 am
Заголовок сообщения:
Sphyraena писал(а):
Лёня, надеюсь, ТС, прислушается, и решит делать нос прямым. Всё же модель не Ту-144Д.
Да-да. Только вот механизма там никакого нет: в инструкции это дается на выбор(вот, собственно, и она http://www.model-making.eu/products/Concorde-110406.html . (были проблемы с загрузкой изображений)(там же и фото латников)) разве что немного не фиксировано, но небеда. Нос - как на фото(т.е) прямой. После собираюсь сделать подставку а-ля в полете.
Добавлено: Вт Май 20, 2014 7:46 am
Заголовок сообщения:
GFO
Тезка, Вы спутали механизм подъема носа с Heller'овским-же Конкордом в 72-ом
Я этот мезанизм победил! И его (механизма этого) хватило ровно на 6 раз! Потом зараза сломался Пришлось приклеить в стояночном (опущенном) положении.
Добавлено: Чт Май 22, 2014 2:39 pm
Заголовок сообщения:
День добрый! Вот как раз этот Конкорд (1:125) стоит делать с опущенным носом - на нём, в отличие от Ревеля, адекватно показано и основное лобовое стекло, и кусок сдвижного щитка (видимый при опущенном носе). А вот при поднятом носе будет заметна неточность его профиля (не образует единой поверхности с фюзеляжем снизу). Можно конечно это вылечить, банально наваляв туда шпаклевки и заново процарапав линию стыка фюзеляж-нос. Но раз уж Вы собираетесь строить и Revell, однозначно лучше сделать прямой нос ему.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы