Добавлено: Сб Май 10, 2014 7:45 am
Заголовок сообщения: Revell 1/35 Panzerhaubitze 2000(#7388) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/7388.html
Работа очень понравилась, особенно учитывая из каких дров это делалось. Смывка вышла очень органичная и аккуратная, однозначно за модель +. Единственный придеризм это уж больно ржавые гусеницы, прям ярко рыжие, может приглучшить чем?
Добавлено: Сб Май 10, 2014 12:15 pm
Заголовок сообщения:
О, увидел опечатку-от Сектор35 конечно же были траки, а не травки
Гусеницы видел такие на неск. фото, даже на валке на данном ресурсе...
Яркость у низх такая на фото, уже не первый раз сталкиваюсь, что красные тона никак при фотосесссии приглушить не могу, хотя в жизни оно более блеклое...
Добавлено: Сб Май 10, 2014 3:54 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо за обзор. Модель очень древняя. Я сие чудо собирал в 2004 году. Полностью согласен в перечислении "косяков". Плюс мне понадобилось много шпаклёвки, особенно на корме корпуса и на боковинах башни. Собирал "из коробки", только чехол на ствол делал из свинцовой фольги от тюбика с краской.
Сау супер)))Давно на такую глаз поожил,красивая зараза. А почему не бронко траки?Я их на Ас-90 собирал,если приноровится, норм все собирается. Я за 3 вечера обе ленты собрал
Добавлено: Сб Май 10, 2014 11:10 pm
Заголовок сообщения:
Да, шпаклевал я там много, упустил этот момент.. В тех же местах, о которых говорил RTimson
Модель выпущена еще в 1999году.. Жаль, никто не перевыпустил:(
Про траки-вот видите, Вы 3 вечера потратили, я же купил сразу собранные в летны металлические гусеницы и лишь покрасил их..
Я-ленивый моделист, не буду скрывать
Добавлено: Вс Май 11, 2014 7:04 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо!
Ну, дрова можно победить, но сил-времени-нервов-афтермаркета они потребуют...
Если решитесь на такое, то могу помочь с приобретением.. У нас тут как назло (когда себе на е-бее боал-не было) их опять завезли...
Добавлено: Пн Май 12, 2014 6:31 am
Заголовок сообщения: Revell 1/35 Panzerhaubitze 2000
Как говорится, респект и уважуха! ))) +1000 к карме за победу над этими дровами.
Сначала немного по Вашим вопросам...
Хрен знает, что за щиток сзади с крестом, но он есть не только на немецких, но и на датских машинах, предполагаю, что служит неким ориентиром для сзади идущей машины при движении в колонне (по крайней мере, на забугорных форумах, некоторые "специалисты" так и утвержадют).
Все штанги что висят по бортам в камо не красятся, при покраске корпуса их снимают, так что они обычно просто зеленые (по 6 шт. с обеих сторон - это штанги банника, а вешки висят по левому борту ближе к корме в чехле,который Вы, не кстати, доблестно выкрасили в камо, а он так-то брезентовый), большая штанга по правому борту тоже просто зеленая (так и не выяснил для чего, знаю только что ее зачем-то перецепляют на передние буксирные проушины).
Качающаяся часть орудия имеет скорее шарово-стальной цвет:
Теперь по недочетам:
1. Радар (по сути измеритель скорости снаряда) на орудии можно было доработать, хотя бы в части его кронштейна (да и проводка там идет хитро, из коробки выходит два провода, а в радар приходит один, можно ее даже промаркировать):
2. Траверсы основных люков на башне нужно было удлинить и сделать им крепление на удлиненном конце:
3. Можно было сделать ремни крепления на корзину башни, а также сверху на левой скуле башни (на первом приведенном мной фото его видно).
4. Чехол с вешками на левом борту о котором говорилось выше, можно было переделать на "тряпошно-мятый":
5. Одна фара на корме (над щитком с крестом) - белая, ну и корзину на корме тоже можно было доработать:
6. Антислип, в 35-ом масштабе вполне можно было изобразить его фактуру:
И уж коли оставили центральную проушину на башне (гребень в центре башни), то нужно было просверлить в ней отверстие (хотя на многих фото самоходок эта проушина демонтирована, вот и на фото выше с антислипом видны только болты ее крепления, а самой проушины нет).
7. Ну и решетки ограждения фар я бы перепаял на более тонкие (ну я то их конечно перепаял ))). Да и пыльник на стволе получился не айс, хотя и у меня он тоже не очень-то и получился. )))
В общем, за терпение и труд, однозначно Вам плюс, хотя уж в 35-ом то масштабе есть где развернуться в плане доработок.
P.S.: а что за кронштейны под антеннами? Не видел такой формы кронштейнов... там же круглые поворотные узлы, они при транспортировке поворачиваются антенными вводами внутрь...
Добавлено: Пн Май 12, 2014 12:18 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо за ответы на интересовавшие вопросы!
Валков много, но вот приведенные Вами фото не попались, кроме фото с качающейся частью орудия, но там не смог наверняка цвет определить, надеялся, что есть прицельное фото сверху.. еще раз спасибо за них.
У многих валков большая проблема в том, что фотограф не залазит на корпус и крышу башни, вот и неясно что там и как...
Насчет крепления запасного трака нет никакой инфы? Последнее *белое пятно* осталось...
Насчет окраски банника и вешек-ясно, про брезент тоже. Учту.
Проушину рассвердить просто забыл, сильно нервы потрепала самоходка на финальных этапах изготовления.
Анислип на крыше есть, Ревелл его сделал, но, видать, витоге недостаточно фактурен он, что ли.... Хотя вблизи смотрю-виден...
Откидные решетки на корме есть, травленые, сложенные, но без щеток.
По фаре-погорячился, оранжевой сделал
По креплению антенн-взял предложенные Эдуардом, т.к. родные уж очень страшные были...
По пыльнику не согласен-хороший пыльник
Что я хочу сказать: это не модель-копия. Чтобы сделать копию, то от пластика из Ревелловской коробки вообще мало что оствалять надо, столько там нужно переделок-откорпуса и швов и до прсловутых люков, радара, антенн и т.п.... Переделал то, до чего руки дошли и на что терпения хватило.. Те же ремни уже пролсто *ниасилил*, хотя на Визель делал такие из бумаги...
Так что это скорее-*по мотивам*. Рад, что понравилась САУ,н есмотря на это...
Кто захочет сделать правильную модель-того ждет почти что *скретч-билт*..
Интересно, кстати, есть в сети такие работы?
Добавлено: Пн Май 12, 2014 3:35 pm
Заголовок сообщения:
В поддержку автора модели. Если делать "НАСТОЯЩИЮ модель", то надо делать с нуля и по заводским чертежам. Никокрасин-2 проделал большую работу над ревеловскими дровами. И "пинать его" за "отступление от оригинала" не совсем корректно, тем более, что модель готова.
Добавлено: Пн Май 12, 2014 7:08 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо!
Нет, что вы, нормальное обсуждение, никто не пинает.
Я и так знаю про недостатки модели, благо получил ответы почти на все вопросы.
Интересное обсуждение получилось, все супер!
Добавлено: Вт Май 13, 2014 1:44 am
Заголовок сообщения:
Спасибо!
Я специально не делаю обзоров коробок (хотя много чего можно было бы показать), т.к. считаю это безсмысленным-все производители и так выкладывают сканы литников, или же за них это делают магазины. Зачем изобретать велосипед?
Да и помощи информацией о том, как себя поведет в работе содержимое коробки эти *изкоробочные* обзоры не несут никакой.
Так, *фоновый шум* получается в итоге.
А вот информация о отм, как модель собиается, что придется подправить, или же наоборот известие о том, что сборка пройдет безоблачно-будет моделисту во сто крат полезнее, чем простое созерцание рамок с деталями..
Не правда ли?
Добавлено: Вт Май 13, 2014 6:13 am
Заголовок сообщения:
Nikokrasin-2 писал(а):
Насчет крепления запасного трака нет никакой инфы? Последнее *белое пятно* осталось...
По креплению запасных траков, увы, нет пока подробного фото сверху, но по отдельным фотографиям можно составить представление. Итак, что вижу я. На первом фото видно, что за крепежные крюки, заптрак заведен соединительным пальцем трака. Сам крюк в свою очередь разъемный, верхняя его часть крепится к планке (видимо приваренной к корпусу) на двух болтах:
На втором фото тоже видна часть крюка, а также видно, что задняя часть трака средним соединительным звеном зацеплена за перекладину:
На всякий случай привожу фото где видно это среднее соединительное звено на ленте:
А как я узнал про перекладину? Просто внимательно просмотрел фотографии валка коллеги Veron-а:
И по-моему, сама перекладина закреплена к корпусу на паре болтов. Вот как-то так.
Nikokrasin-2 писал(а):
Откидные решетки на корме есть, травленые, сложенные, но без щеток.
А про откидные решетки на корме я и не спрашивал, к ним претензий нет. Я имел в виду корзину под скатку на задней правой двери. Вы там поставили штатную деталь, хотя можно было согнуть дуги из проволоки и скатку туда сделать из туалетной бумаги.
Nikokrasin-2 писал(а):
Кто захочет сделать правильную модель-того ждет почти что *скретч-билт*..
Интересно, кстати, есть в сети такие работы?
Честно говоря не видел в сети работ, чтобы с глобальным перепилом, да и такого уровня доработок как у Вас тоже не встречал, в основном все из коробки собирают.
За антислип, кстати, извиняюсь, сослепу не разглядел, на некоторых фото вполне себе просматривается. Ну и повторюсь, что работа мне понравилась, хоть я тут и пытался ее критиковать. Удачи в следующих проектах!
Добавлено: Вт Май 13, 2014 12:04 pm
Заголовок сообщения:
О, теперь и с креплением трака проясняется...
Хм, из травла его нарезать что ли?...... Интересно, кто-нибудь уже таким занимался..
А, про корзину для скатки-понял. Сил на нее уже не было, хотя видел на сайте эту модель в 72-м масштабе, там ее из проволоки делал автор...
Спасибо за информационную поддержку!
И за пожелания тоже спасибо, но от БТТ придется отойти надолго...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы