Добавлено: Ср Май 07, 2014 1:31 pm
Заголовок сообщения: Как определить количесвто литров в минуту?
Всем добрый день!
Выбираю компрессор для аэрографа Iwata Eclipse HP-CS, сопло 0,35
В связи с этим несколько вопросов:
1. Как определить его расход воздуха(желательно практический опыт, а не паспортный)
2. Чисто физически, большая разница в шуме между маслянным компрессором и поршневым?
3. Посоветуйте магазин, где есть выбор нормальный. Я из Самары, поэтому интересует что то рядом... Тольятти, Казань, Ебург можно... Ну или на худой конец, интернет магазин...
Добавлено: Ср Май 07, 2014 2:52 pm
Заголовок сообщения:
все очень просто
берешь сечение воздушного канала на выходе, по рабочему давлению вычисляешь скорость истечения воздуха, умножаешь скорость потока на сечение и получаешь расход
шучу конецно, извини, не смог удержаться, без обид
Добавлено: Ср Май 07, 2014 3:13 pm
Заголовок сообщения:
Вроде главный параметр - давление на выходе. Но для физических опытов можно наполнить бутылку с водой, окунуть ее вниз горлышком в ванну, и засечь время за сколько объем будет через шланг заполнен воздухом.
Добавлено: Ср Май 07, 2014 3:51 pm
Заголовок сообщения:
Вау)))) Расскажу свою логику лоха))))
Во-первых всем спасибо за ответы!
При выборе компрессора увидел такой параметр как "литры в минуту". Где то слышал, что этот параметр важен для того, что бы не испытывать проблем при работе с аэрографом... Поскольку не имею опыта в работе с аэрографом, представляю себе это как снижение давления краски при работе.
Ну и где то на форумах попадались фразы типо:"ну с саплом 0,3 тебе хватит 23л/мин..."
После всего этого я и задумался, а какие минимальные требования должны быть к компрессору с моим аэрографом, а еще лучше, завысить ТТХ, что бы при смене аэра не иметь проблем... Ну там, смена сопла, модели и прочее...
Поэтому прошу прощения за глупости, но вижу это так
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
ded писал(а):
http://aerograf-kompressor.ru/index.php?productID=668
оптимальный выбор
Спасибо, ОЧЕНЬ подумаю! Но вообще есть желание взять маслянный... Готов подкопить. Но вот не могу модель выбрать...
Добавлено спустя 10 минут 3 секунды:
ast55 писал(а):
Bazhen
зачем голову забивать такими вещами?
Бюджет на покупку какой?
А сколько может стоить маслянный компрессор отвечающий самым необходимым требованиям с ресивером? Я начинающий, даже сказать думающий об этом))) И у меня нет высоких требований к компрессору. Мне как дилетанту, главное включить и забыть о нем... То есть, я для себя понял, что мне самое главное ШУМ, ресивер и надежность! Если я правильно понял интернет, то маслянные компрессоры ОЧЕНЬ долговечны и тихие. Значит мне нужно подобрать такой, который бы отвечал требованиям аэра, а остальное меня и так должно устроить...
Цена разве не от литража в минуту и емкости ресивера зависит? Ну и брэнд важен конечно, с этим у меня тоже проблема(((
В общем не могу сказать, что пипец как ограничен в средствах, но и не лежат они у меня вот так вот, что бы покупать просто самое классное, но не самое нужное...
Добавлено: Ср Май 07, 2014 4:07 pm
Заголовок сообщения:
Как налетели-то на первый вопрос...дальше не читали, похоже
Bazhen
Обычный массовый компрессор для аэрографии выдаёт 23-25 л/мин, этого достаточно для указанного аэрографа. Заборы им красить сложно, но модели - в самый раз
Bazhen писал(а):
2. Чисто физически, большая разница в шуме между маслянным компрессором и поршневым?
Поподробнее эту мысль, а то "горшок" от холодильника и поршневой, и масляный
Bazhen писал(а):
3. Посоветуйте магазин, где есть выбор нормальный. Я из Самары
Добавлено: Ср Май 07, 2014 4:21 pm
Заголовок сообщения:
Bazhen писал(а):
После всего этого я и задумался, а какие минимальные требования должны быть к компрессору с моим аэрографом, а еще лучше, завысить ТТХ, что бы при смене аэра не иметь проблем... Ну там, смена сопла, модели и прочее...
Проблемы могут быть только при юзании 2-3 аэров. Причем одновременно.
А так, хватит любого "стандартного" копрессора с 3л ресивером. (типа JAS 1203)
Добавлено: Ср Май 07, 2014 4:31 pm
Заголовок сообщения:
omega писал(а):
Как налетели-то на первый вопрос...дальше не читали, похоже
Bazhen
Обычный массовый компрессор для аэрографии выдаёт 23-25 л/мин, этого достаточно для указанного аэрографа. Заборы им красить сложно, но модели - в самый раз
Bazhen писал(а):
2. Чисто физически, большая разница в шуме между маслянным компрессором и поршневым?
Поподробнее эту мысль, а то "горшок" от холодильника и поршневой, и масляный
Bazhen писал(а):
3. Посоветуйте магазин, где есть выбор нормальный. Я из Самары
Спасибо за ответ и за иронию в нем))) Хороший настрой, пол дела)))
По литражу понял, 23-25л... Это практический опыт и раскрытие смысла мне не требуется))) Просто нахожу компрессоры(AirCom на пример), которые выдают 17л/мин, ценовая категория меня вроде как устраивает... Вот и подумал, рисковать или нет?
2. Подробнее. Как бы спросить то))) У меня ребенок. Ночная покраска сильно будет бесить супругу и ребенка? Именно этим обусловленны шумовые требования. Я к тому, что стоит ли ТАК СИЛЬНО заморачиваться по поводу маслянного или нет?
3. Спасибо, сейчас гляну. Но те, с кем я смог пообщаться по телефону(магазины найденные в гугле) ничего кроме двух трех моделей не возят((( Поэтому и решил спросить тех, кто в "теме". Вдруг окажется так, что кто то местный скажет, я занимаюсь этим 10 лет и могу сказать, что нет в Самаре и округе нормальных магазинов, но вот есть Иван Иваныч, он может привезти... Как то так...
Добавлено: Ср Май 07, 2014 4:37 pm
Заголовок сообщения:
pelm писал(а):
Bazhen писал(а):
После всего этого я и задумался, а какие минимальные требования должны быть к компрессору с моим аэрографом, а еще лучше, завысить ТТХ, что бы при смене аэра не иметь проблем... Ну там, смена сопла, модели и прочее...
Проблемы могут быть только при юзании 2-3 аэров. Причем одновременно.
А так, хватит любого "стандартного" копрессора с 3л ресивером. (типа JAS 1203)
Так охото избежать покупки, которую в будущем я обязательно поменяю((( Я к тому, что судя по цене и производителю, предлагаются компрессоры, которые имеют некоторые болячки и проблемы((( Я имею возможность купить компрессор среднего качества. Но хочу подчеркнуть, я не разбираюсь в этом, но судя по интернету, люди со временем меняют первые покупки, это же не с проста??? Или не надо заморачиваться???? Брать дешевый и все???
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
falanga писал(а):
Bazhen писал(а):
Я из Самары, поэтому интересует что то рядом...
Так и обратитесь в Самарский магазин... http://www.m3-hobby.ru/. Компрессоры TNT бывают постоянно.
Разговаривал с магазином. Есть только одна модель, понимаете о чем я? Она может мен не устроить, как вы думаете?)))
Добавлено: Ср Май 07, 2014 4:39 pm
Заголовок сообщения:
Bazhen
старина, коли у вас супруга и ребенок...вы планируете ночную покраску.
Основной "поражающий фактор" в таком случае-запах от краски.
Об этом думали?
Небольшой шум-это мелочь...
Добавлено: Ср Май 07, 2014 4:44 pm
Заголовок сообщения:
ast55 писал(а):
Bazhen
старина, коли у вас супруга и ребенок...вы планируете ночную покраску.
Основной "поражающий фактор" в таком случае-запах от краски.
Об этом думали?
Небольшой шум-это мелочь...
Об этом как раз думаю параллельно Разрабатываю план по вытяжке всего в окно...
Добавлено: Ср Май 07, 2014 4:49 pm
Заголовок сообщения:
Bazhen писал(а):
Разговаривал с магазином.
В этом магазине два продавца, Игорь и Аркадий (работают по сменам, по 3 дня). Обратитесь к Игорю, он моделист со стажем, посоветует и ответит на все вопросы. К Аркадию лучше не обращаться, как бы по мягче сказать, не в теме человек.
Добавлено: Ср Май 07, 2014 4:53 pm
Заголовок сообщения:
falanga писал(а):
Bazhen писал(а):
Разговаривал с магазином.
В этом магазине два продавца, Игорь и Аркадий (работают по сменам, по 3 дня). Обратитесь к Игорю, он моделист со стажем, посоветует и ответит на все вопросы. К Аркадию лучше не обращаться, как бы по мягче сказать, не в теме человек.
Во, вот это дельная информация))) Спасибо, наберу еще раз))
Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
omega писал(а):
Есть мембранные компрессоры, но шумят они сильнее, если сравнивать по паспортным данным.
Спасибо. Как вообще человек выбирает эти железяки? Цена понятно, либо деньги есть, либо нет... А в остальном?
Добавлено: Ср Май 07, 2014 5:40 pm
Заголовок сообщения:
Bazhen
вы пытаетесь пройти сызнова пройденный другими путь. Берите JAS1203 (1208) и не парьтесь.
Ваши будущие проблемы, видимые навскидку:
-запах краски
-возможное непонимание супруги...
-шум.
Добавлено: Ср Май 07, 2014 6:08 pm
Заголовок сообщения:
ast55 писал(а):
Bazhen
вы пытаетесь пройти сызнова пройденный другими путь. Берите JAS1203 (1208) и не парьтесь.
Ваши будущие проблемы, видимые навскидку:
-запах краски
-возможное непонимание супруги...
-шум.
Тоже ответ... То есть вы считаете, что те претензии и требования, которые у меня появятся сформируются многим позже... А может и вообще не сформируются?)) Я просто человек такой, что если меня будет что то отвлекать ( придется ждать давления, дергать клапан какой нибудь, изменения факела просто так, еще что то подобное) я начну судорожно решать проблему и боюсь, что это приведет к поговорке "Скупой платит дважды"((( Таю надежду, что есть варианты компрессора, который устроит меня беззаговорочно))) А не просто подходящий по деньгам... Не? Все начинающие так думают?)))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы