Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Как определить количесвто литров в минуту?

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Всем добрый день!
Выбираю компрессор для аэрографа Iwata Eclipse HP-CS, сопло 0,35
В связи с этим несколько вопросов:
1. Как определить его расход воздуха(желательно практический опыт, а не паспортный)
2. Чисто физически, большая разница в шуме между маслянным компрессором и поршневым?
3. Посоветуйте магазин, где есть выбор нормальный. Я из Самары, поэтому интересует что то рядом... Тольятти, Казань, Ебург можно... Ну или на худой конец, интернет магазин...

Всем заранее спасибо.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Bazhen писал(а):
1. Как определить его расход воздуха(желательно практический опыт, а не паспортный)
А зачем?!
^
    
все очень просто Mr. Green
берешь сечение воздушного канала на выходе, по рабочему давлению вычисляешь скорость истечения воздуха, умножаешь скорость потока на сечение и получаешь расход Mr. Green

шучу конецно, извини, не смог удержаться, без обид

зачем тебе это надо?
^
    


в игноре у 26 пользователей
Bazhen
зачем голову забивать такими вещами?
Бюджет на покупку какой?
^
    


в игноре у 8 пользователей
Вроде главный параметр - давление на выходе. Но для физических опытов можно наполнить бутылку с водой, окунуть ее вниз горлышком в ванну, и засечь время за сколько объем будет через шланг заполнен воздухом.
^
    
http://aerograf-kompressor.ru/index.php?productID=668
оптимальный выбор
^
    
Вау)))) Расскажу свою логику лоха))))
Во-первых всем спасибо за ответы!

При выборе компрессора увидел такой параметр как "литры в минуту". Где то слышал, что этот параметр важен для того, что бы не испытывать проблем при работе с аэрографом... Поскольку не имею опыта в работе с аэрографом, представляю себе это как снижение давления краски при работе.
Ну и где то на форумах попадались фразы типо:"ну с саплом 0,3 тебе хватит 23л/мин..."

После всего этого я и задумался, а какие минимальные требования должны быть к компрессору с моим аэрографом, а еще лучше, завысить ТТХ, что бы при смене аэра не иметь проблем... Ну там, смена сопла, модели и прочее...

Поэтому прошу прощения за глупости, но вижу это так Smile

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

ded писал(а):
http://aerograf-kompressor.ru/index.php?productID=668
оптимальный выбор


Спасибо, ОЧЕНЬ подумаю! Но вообще есть желание взять маслянный... Готов подкопить. Но вот не могу модель выбрать...

Добавлено спустя 10 минут 3 секунды:

ast55 писал(а):
Bazhen
зачем голову забивать такими вещами?
Бюджет на покупку какой?


А сколько может стоить маслянный компрессор отвечающий самым необходимым требованиям с ресивером? Я начинающий, даже сказать думающий об этом))) И у меня нет высоких требований к компрессору. Мне как дилетанту, главное включить и забыть о нем... То есть, я для себя понял, что мне самое главное ШУМ, ресивер и надежность! Если я правильно понял интернет, то маслянные компрессоры ОЧЕНЬ долговечны и тихие. Значит мне нужно подобрать такой, который бы отвечал требованиям аэра, а остальное меня и так должно устроить...

Цена разве не от литража в минуту и емкости ресивера зависит? Ну и брэнд важен конечно, с этим у меня тоже проблема(((
В общем не могу сказать, что пипец как ограничен в средствах, но и не лежат они у меня вот так вот, что бы покупать просто самое классное, но не самое нужное...
^
    


в игноре у 17 пользователей
Как налетели-то на первый вопрос...дальше не читали, похоже Mr. Green
Bazhen
Обычный массовый компрессор для аэрографии выдаёт 23-25 л/мин, этого достаточно для указанного аэрографа. Заборы им красить сложно, но модели - в самый раз Wink
Bazhen писал(а):
2. Чисто физически, большая разница в шуме между маслянным компрессором и поршневым?

Поподробнее эту мысль, а то "горшок" от холодильника и поршневой, и масляный Very Happy
Bazhen писал(а):
3. Посоветуйте магазин, где есть выбор нормальный. Я из Самары

Издеваться "поищи сам в Гугле" лень, поэтому http://samara.tiu.ru/p37839306-kompressor-mini-dlya.html как вариант.
^
    
Bazhen писал(а):
После всего этого я и задумался, а какие минимальные требования должны быть к компрессору с моим аэрографом, а еще лучше, завысить ТТХ, что бы при смене аэра не иметь проблем... Ну там, смена сопла, модели и прочее...

Проблемы могут быть только при юзании 2-3 аэров. Причем одновременно.
А так, хватит любого "стандартного" копрессора с 3л ресивером. (типа JAS 1203)
^
    
omega писал(а):
Как налетели-то на первый вопрос...дальше не читали, похоже Mr. Green
Bazhen
Обычный массовый компрессор для аэрографии выдаёт 23-25 л/мин, этого достаточно для указанного аэрографа. Заборы им красить сложно, но модели - в самый раз Wink
Bazhen писал(а):
2. Чисто физически, большая разница в шуме между маслянным компрессором и поршневым?

Поподробнее эту мысль, а то "горшок" от холодильника и поршневой, и масляный Very Happy
Bazhen писал(а):
3. Посоветуйте магазин, где есть выбор нормальный. Я из Самары

Издеваться "поищи сам в Гугле" лень, поэтому http://samara.tiu.ru/p37839306-kompressor-mini-dlya.html как вариант.


Спасибо за ответ и за иронию в нем))) Хороший настрой, пол дела)))

По литражу понял, 23-25л... Это практический опыт и раскрытие смысла мне не требуется))) Просто нахожу компрессоры(AirCom на пример), которые выдают 17л/мин, ценовая категория меня вроде как устраивает... Вот и подумал, рисковать или нет?

2. Подробнее. Как бы спросить то))) У меня ребенок. Ночная покраска сильно будет бесить супругу и ребенка? Именно этим обусловленны шумовые требования. Я к тому, что стоит ли ТАК СИЛЬНО заморачиваться по поводу маслянного или нет?

3. Спасибо, сейчас гляну. Но те, с кем я смог пообщаться по телефону(магазины найденные в гугле) ничего кроме двух трех моделей не возят((( Поэтому и решил спросить тех, кто в "теме". Вдруг окажется так, что кто то местный скажет, я занимаюсь этим 10 лет и могу сказать, что нет в Самаре и округе нормальных магазинов, но вот есть Иван Иваныч, он может привезти... Как то так...
^
    


в игноре у 3 пользователей
Bazhen писал(а):
Я из Самары, поэтому интересует что то рядом...


Так и обратитесь в Самарский магазин... http://www.m3-hobby.ru/. Компрессоры TNT бывают постоянно.
#
^
    
pelm писал(а):
Bazhen писал(а):
После всего этого я и задумался, а какие минимальные требования должны быть к компрессору с моим аэрографом, а еще лучше, завысить ТТХ, что бы при смене аэра не иметь проблем... Ну там, смена сопла, модели и прочее...

Проблемы могут быть только при юзании 2-3 аэров. Причем одновременно.
А так, хватит любого "стандартного" копрессора с 3л ресивером. (типа JAS 1203)


Так охото избежать покупки, которую в будущем я обязательно поменяю((( Я к тому, что судя по цене и производителю, предлагаются компрессоры, которые имеют некоторые болячки и проблемы((( Я имею возможность купить компрессор среднего качества. Но хочу подчеркнуть, я не разбираюсь в этом, но судя по интернету, люди со временем меняют первые покупки, это же не с проста??? Или не надо заморачиваться???? Брать дешевый и все???

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

falanga писал(а):
Bazhen писал(а):
Я из Самары, поэтому интересует что то рядом...


Так и обратитесь в Самарский магазин... http://www.m3-hobby.ru/. Компрессоры TNT бывают постоянно.
#


Разговаривал с магазином. Есть только одна модель, понимаете о чем я? Она может мен не устроить, как вы думаете?)))
^
    


в игноре у 26 пользователей
Bazhen
старина, коли у вас супруга и ребенок...вы планируете ночную покраску.
Основной "поражающий фактор" в таком случае-запах от краски.
Об этом думали?
Небольшой шум-это мелочь...
^
    
ast55 писал(а):
Bazhen
старина, коли у вас супруга и ребенок...вы планируете ночную покраску.
Основной "поражающий фактор" в таком случае-запах от краски.
Об этом думали?
Небольшой шум-это мелочь...


Об этом как раз думаю параллельно Smile Разрабатываю план по вытяжке всего в окно...
^
    


в игноре у 17 пользователей
Bazhen писал(а):
Спасибо за ответ и за иронию в нем))) Хороший настрой, пол дела)))

Не вопрос, коллега - "только чувство юмора нас и спасает" Mr. Green
Bazhen писал(а):
У меня ребенок. Ночная покраска сильно будет бесить супругу и ребенка?

Ночью все шумы слышнее - замечено. Тем более в 33 года - супруга будет беситься от того, что кто-то её ночью предпочёл компрессору Mr. Green
Bazhen писал(а):
стоит ли ТАК СИЛЬНО заморачиваться по поводу маслянного или нет?

Есть мембранные компрессоры, но шумят они сильнее, если сравнивать по паспортным данным.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Bazhen писал(а):
Разговаривал с магазином.

В этом магазине два продавца, Игорь и Аркадий (работают по сменам, по 3 дня). Обратитесь к Игорю, он моделист со стажем, посоветует и ответит на все вопросы. К Аркадию лучше не обращаться, как бы по мягче сказать, не в теме человек.
^
    
falanga писал(а):
Bazhen писал(а):
Разговаривал с магазином.

В этом магазине два продавца, Игорь и Аркадий (работают по сменам, по 3 дня). Обратитесь к Игорю, он моделист со стажем, посоветует и ответит на все вопросы. К Аркадию лучше не обращаться, как бы по мягче сказать, не в теме человек.


Во, вот это дельная информация))) Спасибо, наберу еще раз))

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:

omega писал(а):

Есть мембранные компрессоры, но шумят они сильнее, если сравнивать по паспортным данным.


Спасибо. Как вообще человек выбирает эти железяки? Цена понятно, либо деньги есть, либо нет... А в остальном?
^
    


в игноре у 17 пользователей
Bazhen писал(а):
Как вообще человек выбирает эти железяки?

Все компрессоры делаются "на Малой Арнаутской улице"(с) - в Китае. Отличаются лишь названиями - Fengda, Hueta и им подобное.
^
    


в игноре у 26 пользователей
Bazhen
вы пытаетесь пройти сызнова пройденный другими путь. Берите JAS1203 (1208) и не парьтесь.
Ваши будущие проблемы, видимые навскидку:
-запах краски
-возможное непонимание супруги... Neutral
-шум.
^
    
ast55 писал(а):
Bazhen
вы пытаетесь пройти сызнова пройденный другими путь. Берите JAS1203 (1208) и не парьтесь.
Ваши будущие проблемы, видимые навскидку:
-запах краски
-возможное непонимание супруги... Neutral
-шум.


Тоже ответ... То есть вы считаете, что те претензии и требования, которые у меня появятся сформируются многим позже... А может и вообще не сформируются?)) Я просто человек такой, что если меня будет что то отвлекать ( придется ждать давления, дергать клапан какой нибудь, изменения факела просто так, еще что то подобное) я начну судорожно решать проблему и боюсь, что это приведет к поговорке "Скупой платит дважды"((( Таю надежду, что есть варианты компрессора, который устроит меня беззаговорочно))) А не просто подходящий по деньгам... Не? Все начинающие так думают?)))
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy