Однако есть замечания по исторической части, как она изложена в инструкции:
1. Истребитель? Я знаю, что на стадии разработки Сталь-6 имел шифр "ЭИ"; но называть его истребителем (пускай даже экспериментальным) я бы всё же не рискнул... Да и в отчёте по госиспытаниям НИИ ВВС он проходит просто как "экспериментальный самолёт", с чем я полностью согласен.
2) Мировой рекорд? К сожалению, это не так... На момент испытаний Сталь-6 мировой рекорд скорости для сухопутных самолётов составлял 473,82 км/ч (установлен Джимми Дулиттлом на Gee Bee R-1 3 сентября 1932 года). Более того, даже предыдущий рекорд, установленный ещё в 1924 году Флорентином Боннэ на Bernard SIMB V-2, также превышал скорость Сталь-6 - он составлял 448,133 км/ч... Всесоюзный рекорд - да, но не мировой. Увы.
3) 17 лет в неволе?.. Понимаю, Вы взяли это из статьи Султанова, но откуда эту цифру взял он - ума не приложу. Бартини был освобождён в 1948 году.
4) Откуда информация о делении радиатора на отсеки "для повышения боевой живучести"? Ничего подобного применительно к Сталь-6 я не нашёл ни у Шаврова, ни у Султанова, ни у Якубовича. Султанов пишет только, что так планировалось сделать на истребителе Сталь-8.
Добавлено: Пн Май 05, 2014 9:24 pm
Заголовок сообщения:
Уокер писал(а):
ну простите пожалуйста мне эти литературную эквилибристику. Тупо скопировал из сети.
Да не проблема, если поправить не поздно... Могу даже попробовать написать свой вариант. Но почему Вы, Муса, вдруг стали ко мне на "Вы" обращаться?
P.S. А ещё я не совсем понял, каким образом применение сварки в конструкции "позволило значительно снизить аэродинамическое сопротивление"... А вот рекорд скорости на 5000-км замкнутом маршруте - 404,936 км/ч, установленный 28 августа 1939 г. экипажем Шебанова на Сталь-7, был вполне официальным. Якубович даже отмечает, что это было последнее мировое достижение, зарегистрированное ФАИ до оккупации Франции Германией.
Добавлено: Пн Май 05, 2014 9:32 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо Dr.Ocean! Для спицованного колеса особо много и не надо. Оснастка простейшая. Хоть из плотного картона. Главное половинки колеса выточить одинаковыми и подобрать качественную нить. Тонкую и главное нужной эластичности. Иначе если нить неэластичная или натянута слишком сильно, половинки колес чтобы сомкнуть приходится прилагать значительное усилие. Поэтому, на всякий случай в наборе дал два комплекта для оспицовки. Первый пристрелочный, второй чистовой. Ну и для тех кто не захочет заморачиваться со спицами, глухое колесо как последний шанс собрать модель.
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Redstar_72 писал(а):
Но почему Вы, Муса, вдруг стали ко мне на "Вы" обращаться?
Саша, это я от тебя...
Хозяин, как вам такой колор? (с)
Добавлено: Пн Май 05, 2014 9:52 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо, Сырога.
Пользуясь случаем (с), хочу выразить благодарность за помощь в работе, Михаилу Маслову, Геннадию Слуцкому и отдельно, Анатолию Ковалеву, которого мы все знаем и любим как Gonzа.
Благодаря ему, крыло поближе выглядит так:
Добавлено: Пн Май 05, 2014 10:14 pm
Заголовок сообщения:
Муса,браво! Кстати идея с комплектами для изготовления спицованных колёс понравилась. А.Н. вон сколько АНТ наваял,куда можно их применить,У-2 опять же,К-5. Как тебе?
Добавлено: Пн Май 05, 2014 10:17 pm
Заголовок сообщения:
Уокер писал(а):
Надеюсь так бреда поменьше?
Да, так получше. Но может быть, вместо "лирики" на тему того, что "применение этого двигателя означало заведомое обречение самолёта на бесперспективность" (при том что речь об экспериментальной машине, созданной для проверки перспективных технических решений и изначально НЕ предназначенной для серии), стоит упомянуть, что Сталь-6 впервые поднялся в воздух 27 июля 1933 года и пилотировал его А.Б. Юмашев?
Да, и ещё Вы упоминаете "конструкторское бюро П.О. Сухого", которого тогда не существовало. Правильнее сказать "бригада П.О. Сухого в КОСОС ЦАГИ". Или для краткости просто: "Тем временем П.О. Сухой, Н.Н. Поликарпов и Д.П. Григорович..." и далее по тексту.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы