Немного обновлюсь...
Закончил ровнять крылья. Занятие, конечно, не для слабонервных, времени ушло уйма, но "наши руки не для скуки". В некоторых местах протер практически до дыр, вроде стало немного лучше, чем было
"Пробоины" в крыльях шпаклевал тянутым литником, расшивку - суперклеем, чтобы не было со временем усадки.
Ну и несколько фото:
В чистовую буду обрабатывать после склейки с фюзеляжем, так как там ожидается очередное веселье - места крепления крыльев находятся на разной высоте, шпаклевать и шпаклевать...
Пошел подгонять крылья и собирать планер...
Собрал планер. Без сюрпризов, конечно, не обошлось, но с Mach2 к ним быстро привыкаешь
Модель получается не маленькая, около 40 см размах и длина больше 30 см.
Коллеги, нужна ваша помощь в следующем вопросе: на реальном самолете зализы крыла выглядят вот так:
И вот как это дает производитель:
Теперь ломаю голову, как это лучше исправить. Пока вижу только два варианта, наложить шпатлевки или наклеить куски пластика и потом выводить. Оба варианта не очень нравятся, но больше ничего не придумывается.
Буду благодарен за любой совет.
Закончил с зализами на крыльях. Как и советовали коллеги, сначала дал основу пластиком и потом вылепливал двухкомпоненткой, сложностей особо не было. Заодно зашпатлевал некоторые иллюминаторы, которые так и не смог рассмотреть на фотографиях. Ну и результат:
Попутно, пока сохла шпаклевка, сделал новое основание для хвостового оперение (или как там эта штука называется) и поправил окончание фюзеляжа.
Вот что было согласно фото:
Дальше планирую подшпатлевать некоторые видимые места и дальше грунтовка для выявления всех косяков.
Продолжение следует...
Пока еще не решил, думаю или или взять прозрачный пластик и подогнать/выгнуть заподлицо, или загнать прозрачный литник и заполировать. Может есть еще какие-то варианты?
Да у меня просто такая же ситуация, интересны варианты. Думал над обоими вариантами, но у меня литник не воткнешь, диаметр великоват - 3.5-4 мм, а как получить такие кружочки из пластика - непонятно, пробойника подходящего диаметра нет.
Есть еще жидкость micro kristal clear, вот такая http://www.arcane-modelisme.com/micro-kristal-clear/article/53449
Она у меня есть, склоняюсь попробовать, но больше душа лежит к пластику, почему-то.
У меня тоже душа больше к пластику лежит. Может быть маленькие иллюминаторы, они где-то 1,5-2 мм, попробую этой жидкостью, читал про нее, если даже и не получится не проблема исправить. А вот большие у меня также около 4 мм, буду точно делать пластиком. Планирую еще как основание под большие вставить трубку от Evergreen, чтобы отверстие было идеально ровным, думаю так проще будет вставить стеклышко. Больших у меня всего три штуки - надеюсь мучения будут недолгими. Я для таких делов правда никогда пробойником не пользуюсь, только самым мелким надфилем, потихоньку обтачиваю и постоянно примеряю, пока туго не встанет на место.
Жаль что фюзеляж склеили. Можно было снаружи положить кружочек скотча с небольшим запасом, клейкой стороной наружу, приклеить к фюзеляжу кусочком побольше, а изнутри капнуть прозрачной пятиминутки, тогда и полировать ничего не пришлось бы.
Добавлено: Ср Июл 09, 2014 12:02 am
Заголовок сообщения:
К сожалению до склейки фюзеляжа очень проблематично было что-либо делать с остеклением, в некоторых местах по причине кривизны фюзеляжа приходилось снимать порядка 0,5 мм, чтобы хоть как-то его выровнять. По этой же причине еще предстоит делать весь кокпит через небольшой проем, так как изнутри тоже порядком вычищал фюзеляж. Исходник еще то счастье - приходится на ходу извращаться и придумывать решения
Добавлено: Ср Июл 09, 2014 12:38 am
Заголовок сообщения:
Можно было точечно соединить половинки на суперклее, потом после всей обработки снаружи разнять, убрать дебондером остатки клея, покрасить изнутри, залить стекла и уже потом окончательно склеить обычным клеем для пластика.
Добавлено: Ср Июл 09, 2014 12:57 am
Заголовок сообщения:
Уокер писал(а):
Можно было точечно соединить половинки на суперклее, потом после всей обработки снаружи разнять, убрать дебондером остатки клея, покрасить изнутри, залить стекла и уже потом окончательно склеить обычным клеем для пластика.
В принципе сейчас доступ к большим окнам еще есть. Может попробовать залить их через кабину по одному, ставя самолет набок до высыхания? Или уже не придумывать велосипед и просто аккуратно вырезать из прозрачного пластика?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы