Добавлено: Сб Май 03, 2014 8:53 pm
Заголовок сообщения: Blohm und Voss Ha.139 1/72 от Mach2
Добрый день, коллеги по увлечению!
Как-то в последнее время мне надоело быть просто читателем и захотелось что-то наконец построить на форуме.
Ну и как для первой модели здесь решил выбрать попроще Итак, выбор мой пал на Blohm und Voss Ha.139 от Mach2.
Открыв долгожданную коробку вспомнил слова моего наставника Сергея ака 48 "есть модели хорошие, есть модели плохие, а есть Mach2" Ну и несколько фото содержимого ниже:
Модель упакована в плотную картонную коробку со снимающимся верхом.
Инструкция весьма информативная
Ну и декаль:
О самом пластике и говорить нечего, все видно на фото:
Ну и в довершении всего остекление:
Все конечно выглядит довольно печально, но есть и большой позитивный момент - в данной модели нечего бояться что-то повредить или испортить расшивку, производитель в этом плане сам очень постарался, поэтому любая работа над моделью должна приводить только к позитивному результату.
Итак, буду потихоньку начинать, традиционно с обработки фюзеляжа и внутренностей.
Понимаю, что по этому самолету нет много информации, но буду очень благодарен за любую помощь материалами или подсказками.
Добавлено: Сб Май 03, 2014 9:58 pm
Заголовок сообщения:
Выбросили бы вы эту каку.
Уже было на моей памяти -цать орлов, которые бодро стартовали на форуме с подобным говном, и потом тихо вместе уходили в астрал.
Добавлено: Сб Май 03, 2014 10:31 pm
Заголовок сообщения:
Tali писал(а):
Выбросили бы вы эту каку.
Уже было на моей памяти -цать орлов, которые бодро стартовали на форуме с подобным говном, и потом тихо вместе уходили в астрал.
Мало кто вернулся...
Максим,
Память - это хорошо, статистика - тоже зачастую не врет. Но все же далеко идущие выводы предложу отложить немного на потом...
Добавлено: Вс Май 04, 2014 12:32 am
Заголовок сообщения:
EXPrompt писал(а):
Мда...
Хе 114 лежит сиротливо
Годный посыл
ТС знал и ранее, что модели льют в металлические или силиконовые формы, а вот теперь увидел, что возможно это делать и в песчаные. И остекление можно лить из "сахарных петушков" в тот же песок.
Папой Карло бы в эту тему вам зарегится.......
Добавлено: Вс Май 04, 2014 12:40 am
Заголовок сообщения:
Да такое качество не было большим сюрпризом, даже наоборот, ждал именно эту модель несколько месяцев, посему и обзоров всяких начитался, и про высокие технологии литья Mach2. Но конечно в руках такой "шедевр" вызывает еще больший восторг.
А Папой Карло это однозначно еще рано, пока не заслужил, вот когда закончу - тогда можно будет и ник уже менять.
Добавлено: Вс Май 04, 2014 8:10 pm
Заголовок сообщения:
Небольшое начало/обновление за сегодня. Подогнал половины фюзеляжа, зашлифовал все неровности в кабине. В виду большой кривизны обеих половин фюзеляжа подогнать их идеально до склейки представлялось очень тяжелой задачей, поэтому решил выводить стыки уже на склееном. По этой же причине кабина будет делаться в несколько этапов, с постепенной покраской и установкой на места. Это конечно создаст некоторые неудобства при покраске, но основная задача была подогнать все детали как можно лучше.
Итак черновое основание кабины:
Ну и вживил все это дело на место и склеил фюзеляж.
Следующие несколько дней уйдут на вышлифовку фюзеляжа, ну а далее продолжу работу с кабиной.
Добавлено: Чт Май 08, 2014 9:17 am
Заголовок сообщения:
AlexGRD большое спасибо, утащил к себе. Также большое спасибо Владимиру zzz за помощь с материалами. Работа идет, но пока показать нечего, три дня вывожу фюзеляж, уже надфиль с наждачкой снится Но конец уже виден (в хорошем смысле слова)
Добавлено: Вс Май 11, 2014 6:26 pm
Заголовок сообщения:
Наконец-то я закончил выводить фюзеляж, ушло на это часов 10 чистого времени. Основная проблема - это не симметричность фюзеляжа относительно вертикальной оси, благо большая толщина пластика позволила выровнять его насколько возможно. Также заметил еще пару положительных моментов, как ни странно: довольно приятный в обработке пластик, как раз в меру твердый, не слоится, ну и клеится он просто отлично! В общем даже у Mach2 есть положительные моменты.
Фото не отразят в большинстве, что было сделано, но все же:
Ну и сравнение, что было и что стало:
Имеются еще мелкие огрехи, их буду уже выводить при чистовой обработке перед расшивкой.
Учитывая ожидающийся большой объем шлифовально-шпатлевальных работ при пристыковке крыльев, решил временно с кабиной повременить, боюсь ее потом просто не отмою от всей пыли, ну и займусь собственно самими крыльями.
Добавлено: Вс Май 18, 2014 6:52 pm
Заголовок сообщения:
Потихоньку продолжаю...
На этой неделе занимался крыльями, выравнивал внутренние поверхности для склейки.
Учитывая их кривизну, да и просто чтобы в дальнейшем не было мучительно больно, усилил их. Для этого использовал обычную велосипедную спицу, для надежности и большей прочности закреплял спицы кусками пластика.
После этого склеил оба крыла.
Как видно на последнем фото они еще кривоваты, поэтому на следующей неделе буду выравнивать их и подготавливать для склейки с фезеляжем.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы