посмотри по ссылке, правда в параметры поиска я вбивал CH-53, потому что на МН-53 выдало все серые... и ещё, личный мой довд, может итальянцы наврали с этим вариантом окраски...
Добавлено: Пн Май 26, 2008 7:03 pm
Заголовок сообщения:
Krokogen писал(а):
Да ну..
нашел фотку без полосок, сделаю без них
Ети полосы "вторжения"-знак для коалиции,нечто вроде тех какие использовали на крыльях союзники ВОВ.Сам же вертолёт имел только опознавательные (пунктиром) знаки,предупреждающую маркировку на турбинах и на хвосте заднего винта.Как правило номера уже не имел.В задачи его входили незаметное проникновение на сверх малых высотах в глубь територии противника я кобы для спсения упавших лётчиков,по легенде(официальная ложь).Но главной задачей была доставка и эвакуация в условиях пустыни всевозможных спец групп на то время,от "Морских котиков" до "Рэйнджеров" которые и наводили(подсвечивали) хвалёные Пейвуэи лазером на обьекты.Такие полосы( три белые на хвостовой балке,одна по шире на носу) не редко в стречались в тот периуд(1991-1993)на MH-60G PaveHawk(и такой же расцветкой) и на Британской Супер Пуме.Если уж начал делать MH-53J "Pave Low 3",то мой совет-собери песчаный,очень уж больно тайные операции он провадил,так что достоен того чтоб занять место на полке в таком виде.
Добавлено: Вс Май 20, 2012 9:20 am
Заголовок сообщения:
Sky_Dog писал(а):
Взгляните на эти фото , весьма оригенально
На радостях был приобретен МН-53 J Как раз пустынный итал..
Вопрос : могу ли я из него сделать то что на фото..не меняя модель,(3-й движок и другой киль -ерунда).просто на сколько я разглядел имеющуюся фиговую графику двигателя на МН-53 J чуть больше по размеру ,чем на СН-53 Е.Хотя по фото ,да и на самом деле должны быть одинаковы.
Добавлено: Вс Май 20, 2012 10:27 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо,кое что уже сам начитал...НО В ЁМ 7 ЛОПАСТЕЙ! Не восемь,блин-не поверите-только сейчас насчитал )))))
Короче...попилить можно,но сложно НО МОЖНО ))) Главное что двигателя ,как понял ,разнятся только в "ВЫХЛОПЕ".(?)
Добавлено: Пн Май 28, 2012 2:17 pm
Заголовок сообщения:
GROWLER
К сожалению такую коробочку найти слишком сложно... Есть вариант перепилить из Морского дракона, там только боковые баки-ниши нужно переделать. А из С-65 перетачивать С-80.. ну слишком много работы.
Да, кстати, все версии С-65, и Итал (он же Ревелл, он же Билек и т.д.), и Фуджими, дают только ранние. У поздних есть отличия, самое главное - совершенно другие лопасти, как у С-80 (с тремя движками).
Добавлено: Пн Май 28, 2012 5:54 pm
Заголовок сообщения:
helifan
Спасибо за инфо..Про "перепил" есть мысль..
Из письма(моего) Кучеренко:
...нашёл что кто -то уже делал подобное!
Были-б чертежи нормальные, а то ерунда какая то (больше "проекции") да схемы .Вывод такой: Всё же можно..В край-женить"Си Хорса", только куда потом остатки деть )) Нашёл в продаже конкретно что надо, даже в старой италовской коробке но за РУБЛЬ-,в общем недорого но денег нет..Если бы с этим не поторопился ..
Самое сложное для меня -как с меньшими затратами воткнуть 7-ю лопасть ))) И правильные (сносные) чертежи .Вопрос в движках и редукторе..
Добавлено: Пн Май 28, 2012 7:40 pm
Заголовок сообщения:
GROWLER
Зачем Вам такой гемор? Си Драгон от Итала дешев и доступен. Только ниши переедать и все. А из С-65 пределы врать... Так там еще и модель очень убогая. Впрочем решать Вам.
С уважением,
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы