Добрый день , Коллеги.
Решил внести и свою лепту в этот интересный конкурс.
После такого же групп- билда по вакушкам стал просто фанатом этого направления. И фанатом этой британской фирмы . Немало моделей британских самолётов можно собрать из их наборов. Если , конечно , получится их достать...
Представленный набор позволяет собрать модель одного из первых после первой мировой войны британских тяжелых бомбардировщиков -Хайдерабад и более позднюю его модификацию -Хинаиди. Две модели в одной коробке.
Одну из них я и соберу в рамках этого групп- билда.
Материалов по этому самолёту не так уж много , посему буду признателен за материалы по внешней деталировке и деталировке кабин , окраскам этого самолёта.
Пока за полдня отделил , обработал и склеил основные детали планера. Сегодня- завтра продолжу работы , затем придётся прерваться - командировка в славный град Ярославль...
Как ни странно - такие боевые задачи явно предусматривались - ведь Большевистская Россия куда входила и Украина была потенциальным противником. И эскадрилии Хайдарабадов вместе с бомберами от Виккерса и Фарман Галиаф вполне могли сбрасывать свой груз на советские города... Слава богу , не пришлось. И обветшалые Хинаиди сдали свой пост ненамного более совершенным Хейфордам...
Для модели же лучше остаться в Сибири.
Добавлено: Вс Апр 20, 2014 1:18 am
Заголовок сообщения:
Ну Handley Page вообще были изобретателями автоматических предкрылков. Я так понимаю, что они закрывались при определённой скорости под напором воздуха, поэтому на земле они обязаны быть в выпущенном состоянии
Добавлено: Вс Апр 20, 2014 2:25 am
Заголовок сообщения:
Anti-pin писал(а):
Ну Handley Page вообще были изобретателями автоматических предкрылков. Я так понимаю, что они закрывались при определённой скорости под напором воздуха, поэтому на земле они обязаны быть в выпущенном состоянии
Если техники не задвинут их обратно. Это вроде уже как обсуждали.
Добавлено: Вс Апр 20, 2014 9:02 am
Заголовок сообщения:
Anti-pin писал(а):
Ну Handley Page вообще были изобретателями автоматических предкрылков. Я так понимаю, что они закрывались при определённой скорости под напором воздуха, поэтому на земле они обязаны быть в выпущенном состоянии
Насколько подсказывает мой опыт и знания данные в авиационном институте - предкрылки выдвигаются при критической скорости и убираются АВТОМАТИЧЕСКИ при выходе из критического режима.
Добавлено: Вс Апр 20, 2014 9:31 am
Заголовок сообщения:
Кристобаль_Хунта писал(а):
А каким способом выпиливались детали из листов?
Для меня этот процесс уже наработан - скрайбером прохожу границу стыка детали с подложкой , очень острым канцелярским ножом прорезаю лист по диагонали по всему контуру и на крупной наждачке стачиваю получившийся скос по всему контуру. На такую модель уходит 2-4 часа подготовительных работ. Потом работа как с обычной ЛНД моделью.
Добавлено: Вс Апр 20, 2014 10:57 am
Заголовок сообщения:
redvostok писал(а):
Насколько подсказывает мой опыт и знания данные в авиационном институте - предкрылки выдвигаются при критической скорости и убираются АВТОМАТИЧЕСКИ при выходе из критического режима.
Интересный вопрос... Вот Handley-Page slots на примере Хэмпдена: у стоящего выпущены, у рулящего убраны
Кстати, на стоящих на земле Хэйфордах тоже выпущены
Ещё один НР:
Наверное, на стоянке предкрылки всё же находились в выдвинутом положении...
С уважением - Олег.
Добавлено: Вс Апр 20, 2014 11:41 am
Заголовок сообщения:
dedel писал(а):
Anti-pin писал(а):
Ну Handley Page вообще были изобретателями автоматических предкрылков. Я так понимаю, что они закрывались при определённой скорости под напором воздуха, поэтому на земле они обязаны быть в выпущенном состоянии
Если техники не задвинут их обратно. Это вроде уже как обсуждали.
Где, если не секрет?
Техники, конечно, могут их обратно задвинуть, но в этом случае их нужно будет чем-то фиксировать, что, впрочем, вполне допустимо.
Сходные по конструкции автоматические предкрылки были на Bf-109 - может о них была речь?
Коллеги , а никто не задумывался о том что кроме автоматических есть и управляемые предкрылки ?
Ведь на авиалайнерах при взлёте предкрылки выпускаются на взлёте и посадке вручную для повышения подъёмной силы.
Автоматические же предназначены для снижения вероятности срыва самолёта в штопор...
redvostok
Мы ведь говорим об отдельно взятом самолёте, нет? Так что управляемые предкрылки, отклоняемые носки и прочие интерцепторы можно оставить за кадром? Handley-Page slots - как раз автоматические. На НР42 конструктивно реализованы как-то так
С уважением - Олег.
Ладно , теория - теорией. Я делаю прототип "Хайдерабада" , а он не имел предкрылков.
Пока сделал элероны , элементарный интерьер ( за основу взях HP 0/400). Фюзеляж склеен и зашпатлёван .
Остальные работы - после командировки...
Сегодня вернулся из командировки и ... дал разряд накопившейся энергии . Была склеена коробка крыльев ( главное требование - прочность), собраны воедино основные детали моторов. На следущей неделе планируется окончание "механосборочных работ" и переход к "малярно- отделочным"...
Добавлено: Чт Май 01, 2014 12:14 pm
Заголовок сообщения:
Работа неспешно продвигается. Сделаны шасси , моторамы. Моторы с моторамами буду приклеивать уже после натяжки расчалок. Чем я благополучно и занимаюсь. Надеюсь завтра закончить. Потом моторамы , работа над ошибками , мелочёвка и окраска.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы